Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Родословные » Цыплевы » Наталья Цыплева. Статьи. (Публикации)
Наталья Цыплева. Статьи.
Р-6176Дата: Среда, 17.02.2016, 14:54 | Сообщение # 166
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 113
Репутация: 0
Статус: Offline
Выпуск № 26 (25931) 17.02.2016
1 полоса | Блиц

Студенты проходят практику под стук колёс

Андрей Сондык, начальник Управления обслуживания пассажиров АО «ФПК»



– Сегодня отмечается День студенческих отрядов. Как вы к этому относитесь?

– Несмотря на то что праздник этот совсем молодой – он был утверждён указом президента страны в 2015 году, – 17 февраля – это значимая дата для нас. Мы тесно сотрудничаем с высшими учебными заведениями. И сегодня проводниками пассажирских вагонов работают студенты не только
железнодорожных вузов, но и непрофильных учебных заведений. Они предварительно обучаются этой профессии, а потом принимаются в штат. Нашей компании это помогает набрать штат на период массовых пассажирских перевозок, а студентам железнодорожных вузов пройти производственную
практику, да ещё и подзаработать.

– Много ли ребят сегодня хотят попробовать себя в роли проводника?
– С каждым годом численность студенческих отрядов растёт. Если в 2010 году проводниками пассажирских вагонов трудились всего 2 тыс. студентов, то в 2015 году уже 8,5 тыс., в том числе студенты Московского, Петербургского, Ростовского, Самарского, Уральского, Иркутского, Сибирского, Омского, Дальневосточного университетов путей сообщения и других вузов страны. Бойцы стройотрядов трудятся в 15 филиалах АО «ФПК». Однако наибольшее количество принимает, как правило, Северо-Западный. Так, в 2015 году там проходили практику 1866 человек.

– Что ждёт студентов этим летом – много ли вакантных мест для них предусмотрено?
– В этом году компания обязательно будет привлекать студенческую молодёжь для работы проводниками пассажирских вагонов. Предварительно потребность в студентах на летний период оценивается в 8,6 тыс. человек. В период массового увеличения пассажиропотока АО «ФПК», как никогда, нуждается в дополнительной рабочей силе, и вклад студенческих стройотрядов бывает просто незаменим. И в этот праздничный день мы хотим поблагодарить всех студентов, которые выбрали нашу компанию для своего первого трудового опыта и вносят свой вклад в общее дело.

Беседовала
Наталья Цыплева


Сообщение отредактировал Р-6176 - Среда, 17.02.2016, 14:56
 
Р-6176Дата: Суббота, 20.02.2016, 10:09 | Сообщение # 167
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 113
Репутация: 0
Статус: Offline
 

Выпуск № 28 (25933) 19.02.2016



Отсутствие кассы – не повод ехать «зайцем»

Центральная пригородная пассажирская компания подвела итоги пилотной эксплуатации принципиально нового билетного автомата. Новинку решено внедрять в работу на тех станциях, где нет билетных касс или они есть только на одной из платформ. Новая техника будет принимать к
оплате банковские карты, в том числе по быстрой технологии PayPass/PayWave.

За прошедший год число билетов и абонементов, оформленных на электронные карты, выросло более чем вдвое. Около 900 тыс. проездных документов было записано на карты «Тройка» и «Стрелка». Эти показатели продолжили расти и в январе – на карты было записано 98204 проездных документа. Причём пассажиры всё чаще выбирают самостоятельное оформление покупки в билетном автомате.

Поэтому сегодня компания делает ставку на развитие именно современных сервисов. Помимо технически прогрессивных аппаратов, такой подход подразумевает увеличение скорости приобретения билета, а также простоту это процесса. Хорошо зарекомендовала себя система установки билетных автоматов непосредственно на платформах и на улице на пути к ним.

Особое внимание – аппаратам, через которые можно записать билет на электронную карту. Количество автоматов, которые работают с «Тройкой», выросло в прошлом году до 727 штук на 55 станциях. А подмосковную «Стрелку» можно пополнить уже в 1023 автоматах на 315 остановочных
пунктах. Увеличилось почти вдвое и количество автоматов, принимающих к оплате банковские карты, – с 689 до 1240.

А в ноябре прошлого года появилась новая модель билетного автомата – он принимает к оплате только банковские карты, в том числе по технологии одного касания. С помощью такого автомата пассажиры смогут записывать на карты разовые и абонементные билеты не только на электрички, но и на городской транспорт Москвы. В том числе возможно будет оформить самостоятельно и льготные проездные.

Первый такой электронный кассир был установлен на станции Карачарово. За его работой пристально наблюдали всё это время, и сегодня можно сделать вывод, что услуги такого автомата востребованы у
пассажиров.

– Опыт тестирования нового билетного автомата серии АН-15 на станции Карачарово показал эффективность такого рода решения в качестве канала продаж, – комментирует заместитель начальника управления информационных технологий ОАО «Центральная ППК» Игорь Евдокимов. – За один месяц через АН-15 продаётся уже более 1500 билетов. К тестам сегодня готов второй образец, он будет установлен на Рижском вокзале в Москве в наиболее комфортной для пассажиров зоне.

Всего же в этом году на полигоне деятельности Центральной ППК появится ещё четыре автомата нового образца. В дальнейшем их будут устанавливать в первую очередь на тех станциях, где нет других каналов продаж проездных документов. Сейчас пассажиры, оправляющиеся с таких станций, приобретают билеты у контролёров-кассиров или же в билетных автоматах уже на станциях прибытия.

В целях безопасности вместе с автоматами устанавливаются и камеры видеонаблюдения за ними. А для того чтобы пассажиры узнавали о возможностях аппарата как можно быстрее, ещё только подходя к нему, на аппаратах размещают крупные наклейки, рассказывающие о функциях умной машины.

Наталья Цыплева

Вернуться к содержанию номера


Сообщение отредактировал Р-6176 - Суббота, 20.02.2016, 10:12
 
Р-6176Дата: Пятница, 26.02.2016, 04:33 | Сообщение # 168
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 113
Репутация: 0
Статус: Offline
Выпуск № 29 (25934) 26.02.2016
2 полоса | Обратная связь

Пассажиры высказали свои идеи

На Павелецком вокзале Москвы генеральный директор Федеральной пассажирской компании Пётр Иванов провёл встречу с пассажирами.

Она проходила в зале ожидания вокзала. Здесь любой желающий мог задать вопрос или рассказать о проблеме, с которой сталкивался в поездке. Ответ человек получал тут же от руководителя ФПК или одного из его заместителей. В диалоге с пассажирами также принимали участие представители пригородных компаний-перевозчиков и Дирекции железнодорожных вокзалов.

Больше всего людей интересовала возможность получения скидок на проезд для студентов, пенсионеров и инвалидов. И для многих стало сюрпризом, что такие скидки уже есть. Как подчеркнул глава АО «ФПК», если пассажиры об этом не знают, значит, нужно усилить работу по информированию граждан.

Один из пассажиров тоже обратил на это внимание и предложил печатать и распространять брошюрки с описанием не только акций Федеральной пассажирской компании, но и правил проезда на железнодорожном транспорте для льготников. Сам он является владельцем нескольких кафе и
готов бесплатно такие брошюры размещать на каждом столе. По его мнению, многие владельцы ресторанов, магазинов и других общественных заведений, прежде всего расположенных на вокзалах и рядом с ними, поступят так же, ведь такая информация будет интересна всем посетителям.

Так встреча переросла в диалог, который обогатит пассажирский комплекс новыми идеями. Не случайно решено его продолжить.

– Мы планируем ежемесячно проводить не только в Москве, но и во всех филиалах компании встречи с пассажирами в различных форматах: и в поездах, и на вокзалах. Нам важно иметь с ними прямую связь, понимать, какие запросы со стороны пассажиров сегодня существуют, и оперативно реагировать на них, – заметил Пётр Иванов.

Он рассказал, что общается с пассажирами в каждой своей поездке и уже удалось выявить некоторые мелкие на первый взгляд проблемы, которые тем не менее очень важны для людей. Так, ему рассказали, что при покупке билетов на сайте нельзя одновременно забронировать для семьи четыре
места, а нужно выкупать их по очереди. Случается так, что сделать это человек не успевает и одно-два места уже выкупает в это время кто-то другой. Сейчас в программу вносят необходимые поправки, так что эта проблема будет устранена.

Приятной изюминкой встречи стала дегустация рационов питания для вагонов купе и СВ. Свои предпочтения гости отразили в анкетах. Выбранные ими блюда войдут в меню поездов уже в этом году

Наталья Цыплева


Сообщение отредактировал Р-6176 - Пятница, 26.02.2016, 04:36
 
Р-6176Дата: Понедельник, 14.03.2016, 04:48 | Сообщение # 169
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 113
Репутация: 0
Статус: Offline


 

Выпуск № 36 (25941) 14.03.2016



Пассажиры выберут имя для электрички

Вот такая современная электричка будет курсировать по пригородным маршрутам

На Рижском вокзале Москвы прошла презентация нового электропоезда ЭП2Д. Он выпущен Демиховским машиностроительным заводом по заказу Центральной пригородной пассажирской компании. В эксплуатацию ЭП2Д будет передан во второй половине нынешнего года, а пока он проходит сертификацию и обкатку на Экспериментальном кольце в Щербинке.

– Электричка – продукт взаимодействия с пассажирами, – сказал генеральный директор ОАО «ЦППК» Михаил Хромов. – Представители Демиховского завода записывали их пожелания, и часть из них реализована в поезде. В 2016 году мы планируем закупку 13 электропоездов ЭП2Д. Можно говорить об этом с уверенностью, потому что мы заключили долгосрочный 15-летний контракт с правительством Московской области.

Новый пригородный поезд предназначен для железных дорог, электрифицированных на постоянном токе. Он более комфортен для поездок, в нём меньше шума и вибрации. Система микроклимата автоматически будет подстраиваться под количество едущих в вагоне. По просьбе пассажиров была усовершенствована система отопления. Широкие короба, которые шли под окнами, теперь утоплены в стену, а перфорация убрана из-под ног. В новой электричке лобовая часть стала более обтекаемой аэродинамической формы. Металлический корпус заменили износостойким стеклопластиком. Кабина машиниста оборудована к тому же крэш-системой для обеспечения безопасности. Важно и то, что в электричке используется современное оборудование, которое позволяет экономить до 20% электроэнергии. Предусмотрено и изменение составности при необходимости – с 2 до 12 вагонов.

– Этот поезд – начало новой линейки поездов, выпускаемых нашим заводом. И конструкторы постарались, чтобы он был и внешне привлекательным, и удобным для пассажиров, – сказал генеральный директор ОАО «Демиховский машиностроительный завод» Борис Богатырёв.

Осталось выбрать имя для нового электропоезда. Сделать это предложили пассажирам.

Наталья Цыплева

Вернуться к содержанию номера


Сообщение отредактировал Р-6176 - Понедельник, 14.03.2016, 04:51
 
Р-6176Дата: Четверг, 17.03.2016, 09:00 | Сообщение # 170
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 113
Репутация: 0
Статус: Offline


Выпуск № 39 (25944) 17.03.2016

1 полоса | Пригород


Прогресс на дизельной тяге

В Коломне прошла презентация инновационного пригородного поезда ДП-М на дизельной тяге. Первый состав приобрела Центральная пригородная пассажирская компания. Он будет курсировать по маршруту Коломна – Озёры.

Новинку выпустил завод «Метровагонмаш» при участии швейцарской компании Stadler. Для российского машиностроения этот дизель-поезд стал представителем нового поколения подвижного состава. Впервые тяговое дизельное оборудование расположено не в подвагонном пространстве, а в
отдельном вагоне-модуле.

Благодаря этому поездки для пассажиров станут намного комфортнее – значительно понизится уровень вибрации и шума от силового оборудования. А для эксплуатационников это удобно тем, что при такой системе компоновки можно легко, в зависимости от количества пассажиров, сформировать поезд большей составности, просто включив в него ещё один или несколько тяговых модулей.

Пока же поезд ДП-М выпущен в России в единственном экземпляре.

– Это инициативный проект, – рассказывает главный конструктор проекта ОАО «Метровагонмаш» Николай Полухов, – то есть наше предприятие, не имея заказчика, проводило разработку этого поезда на свой страх и риск, учитывая имеющуюся в нём потребность на территории нашей страны.
При этом мы продолжаем выпускать рельсовый автобус РА2, это машины  разного класса. Дизель-поезд создавался в первую очередь для перевозок по магистральным путям и маршрутам с более активным пассажиропотоком. У него и габариты больше, и выше конструкционная скорость – в пригородном варианте это 120 км/ч, а если закажут такую машину для межобластных маршрутов, готовы выпустить с диапазоном скоростей в 120–160 км/ч.

О том, что потребность в дизельных поездах есть, рассказал и руководитель ОАО «ЦППК» Михаил Хромов:

– Для обновления подвижного состава этого типа к 2018–2019 годам нам нужно будет закупить порядка 45 составов. Это потенциальный заказ на изготовление таких поездов. Но пока мы должны запустить первый поезд и посмотреть, как он поведёт себя в эксплуатации, как воспримут его
пассажиры. Ну а дальше будем принимать решение о закупках.

ДП-М стал первым дизельным поездом в собственности Центральной ППК, сегодня она оперирует двумя десятками арендованных у ОАО «РЖД» рельсовых автобусов. Новая машина приобретена по контракту полного жизненного цикла. О таких же условиях пойдёт речь в случае новых закупок ДП-М.

На первом своём маршруте новый поезд заменит РА2, при этом стоимость проезда останется прежней.

– Между этими поездами колоссальная разница, – прокомментировал новинку министр транспорта Московской области Михаил Олейник. – Около полутора лет назад мы активно начали заниматься вопросом обновления подвижного состава ЦППК. Для нас эта программа очень важна в первую
очередь потому, что мы стремимся предоставить жителям Московской области, Москвы и прилегающих областей комфортный транспорт, повысить их мобильность.

Наталья Цыплёва
Коломна


Сообщение отредактировал Р-6176 - Четверг, 17.03.2016, 09:03
 
Р-6176Дата: Четверг, 17.03.2016, 09:07 | Сообщение # 171
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 113
Репутация: 0
Статус: Offline


 

Выпуск № 39 (25944) 17.03.2016

Зацеперов в поездку не возьмут Алексей Могучёв, главный конструктор ОАО «Демиховский машиностро­ительный завод»



– Демиховский завод начал выпуск новой линейки электропоездов. Чем они порадуют пассажиров?

– Мы постарались сделать электрички максимально удобными для всех пассажиров – и тех, кто ездит на дальние расстояния, и тех, кто ежедневно совершает короткие поездки. При этом наши конструкторы учли пожелания самих пассажиров. Так, мы убрали эффект мерцания света, использовав светодиодную линию. Она к тому же экономит электроэнергию. Не будет беспокоить людей в вагоне и хлопанье дверей при движении. Внутренние раздвижные двери фиксируются в открытом и закрытом положении, а кроме того, оснащены механизмом синхронизации открытия створок. В вагонах и тамбурах установили поручни. Теперь пассажиры смогут спокойно заранее выходить в тамбур перед остановкой, не боясь упасть. Кресла в вагоне обладают высокой эргономикой, поэтому в них будет удобно ехать даже на дальние расстояния. В качестве обивки использована винилискожа. Это современный, прочный, легко моющийся и в случае повреждений легко заменяющийся материал.

– Электрички часто страдают от вандализма. Это было учтено?

– Для интерьера салона раньше использовался бумажно-слоистый пластик, а теперь применяется долговечный стеклопластик. Он легко моется и практически не впитывает грязь. Устойчив и к колюще-режущему воздействию. Поручни и полки для багажа сделаны более прочными. Бороться с вандалами поможет и система видеонаблюдения. В новых вагонах практически нет мест, которые не попадают в объективы камер. Данные с них записываются и могут использоваться правоохранительными органами. Кроме того, теперь в вагоне есть датчик закрытия дверей, блокирующий движение. То есть теперь заблокировать дверь посторонним предметом и ехать с приоткрытыми дверями будет нельзя. Это один из элементов безопасности.

– А как быть с любителями экстрима – зацеперами?

– Мы серьёзно изменили кузов поезда. Лобовая часть выполнена из гладкой стеклопластиковой маски, обтекаемой аэродинамической формы. Она теперь не имеет выступающих частей, даже воздуховоды ушли под крышевое пространство. Это не позволит так называемым зацеперам забираться на крышу поезда.

– Словом, основное внимание было уделено безопасности пассажиров?

– Да. Безопасности и удобству проезда. Часто это взаимосвязано. Так, на наружных дверях в новом поезде предусмотрена световая и звуковая индикация предстоящего закрытия дверей. Теперь опаздывающие пассажиры будут видеть, можно ли спокойно заходить в вагон или двери сейчас
закроются и рисковать не стоит. По всему составу расположены спасательные ящики с эвакуационными лестницами. Средства эвакуации предусмотрены и для людей с ограниченными возможностями. На лобовой части электропоезда и на межвагонных сцепках установлена так называемая крэш-система. Это система пассивной безопасности, которая в случае столкновения убережёт локомотивную бригаду и пассажиров от травм. А ещё для удобства снаружи поезда на каждом вагоне установлены маршрутные табло – чтобы пассажиры не перепутали и не пропустили свою электричку.

Беседовала
Наталья Цыплёва

Вернуться к содержанию номера


Сообщение отредактировал Р-6176 - Четверг, 17.03.2016, 09:12
 
Р-6176Дата: Пятница, 18.03.2016, 09:05 | Сообщение # 172
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 113
Репутация: 0
Статус: Offline


 

Выпуск № 40 (25945) 18.03.2016



Путешествие посту не помеха

В дни Великого поста в поездах дальнего следования предлагают постное меню. С 14 марта до 30 апреля пассажиры могут выбирать блюда из круп, тушёных и запечённых овощей и грибов.

Весенние месяцы традиционно для многих россиян время Великого поста. И хотя считается, что путешествие – уважительный повод нарушить его строгие правила, всё же большинство не даёт себе поблажек. И если раньше об особом питании в поезде нужно было самому позаботиться заранее, то
теперь все вагоны-рестораны готовы предложить вкусные и горячие постные блюда.

– Наша компания стремится учесть вкусы всех наших многочисленных клиентов, – сказали нам в пресс-службе АО «ФПК». – Пост – это очень важная христианская традиция для многих верующих людей. Мы уважаем их взгляды и хотим, чтобы им в поездке было так же комфортно, как и в другое время.

Заботу перевозчика оценили уже многие пассажиры.

– Постное меню в поезде – это отлично, значит, не придётся готовить перед поездкой и везти с собой лоточки с едой, – говорит Алёна Шульга. – Единственный вопрос – насколько привлекательными будут блюда в меню. Потому что просто гарнир и салат и раньше можно было взять, но это получается не вполне полноценное блюдо…

Такие опасения вполне объяснимы и ожидаемы. Знают о них и в компании «Евразия групп», которая занимается организацией питания в поездах дальнего следования.

– Постное или вегетарианское блюдо можно приготовить очень вкусно, – уверен генеральный директор ООО «Евразия групп» Константин Филатов. – Наши специалисты подбирают для таких блюд продукты с учётом их пищевой ценности. Поэтому можно не беспокоиться о том, что обед будет не сытным. Кроме того, важно, что еда готовится перед подачей, а не просто разогревается. Это чрезвычайно важно для блюд из овощей, фруктов и грибов.

Так, например, в скоростных поездах «Стриж» сообщением Москва – Нижний Новгород на завтрак пассажиры могут выбрать вегетарианские салаты и каши, на обед – ассорти из овощей и овощные голубцы.

Ещё одна пассажирка рассказала, что готова пользоваться таким меню в каждой поездке, не только в дни поста.

– Полгода назад я полностью перешла на вегетарианское питание, – объясняет Диана Мальцева. – Меня и моих единомышленников очень порадовало, что в нашей стране на транспорте теперь стали учитывать наши вкусы! Поэтому теперь с удовольствием идём в вагон-ресторан, зная, что выберем там не только салат.

Однако её спутник Иван тут же высказал свои опасения по поводу такого сервиса:

– Надеюсь, что постные блюда не вытеснят мясные. Я не сторонник таких перемен в питании. Однако, конечно, мне нравится, что пассажирам предоставляется выбор. Уважение разных вкусов – это всё-таки признак развитой цивилизации.

В Федеральной пассажирской компании нас заверили, что при таком внимании к постному меню интересы пассажиров с традиционными предпочтениями тоже не ущемляются. Постные блюда добавляются в меню, не вытесняя из него ни одного мясного или рыбного.

Наталья Цыплева

Вернуться к содержанию номера


Сообщение отредактировал Р-6176 - Пятница, 18.03.2016, 09:09
 
Р-6176Дата: Вторник, 29.03.2016, 17:09 | Сообщение # 173
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 113
Репутация: 0
Статус: Offline


Выпуск № 47 (25952) 29.03.2016
4 полоса | Законопроект



Налоговые каникулы для пригорода

Госдума на весенней сессии рассмотрит законопроект о продлении нулевой ставки НДС для пригородных пассажирских перевозок до конца 2017 года.

Соответствующий документ уже внесён в законодательное собрание.

– Мы помним, какая острая ситуация с пригородными перевозками сложилась в прошлом году, – сказал заместитель председателя Госдумы и один из авторов законопроекта Сергей Неверов. – Мы не можем допустить повторения ситуации. Это крайне важно для наших граждан. Тем более что для некоторых отдалённых населённых пунктов электричка является единственным доступным транспортным средством.

Льготный период ставки НДС действует до 31 декабря нынешнего года. Однако дальнейшая модель поддержки пригородных пассажирских перевозок пока не ясна. Эксперты опасаются, что отмена льгот без дополнительных мер поддержки приведёт к повторению кризисной ситуации. Возвращение
налоговой нагрузки серьёзно отразится на финансовом положении пригородных компаний. А два года довольно небольшой срок, чтобы они успели подготовить финансовую «подушку безопасности».

– Нашей компании эти налоговые каникулы помогли закончить 2015 год без убытков, – комментирует начальник отдела по работе с субъектами РФ ОАО «Волго-Вятская ППК» Владимир Парамонов. – Кроме того, удалось приобрести в лизинг два электропоезда. Конечно, к хорошему все быстро
привыкают. Поэтому если на 2017 год нулевая ставка НДС не будет сохранена, то возможны негативные последствия. У нас за 2014 год на себестоимость перевозок лёг налог на добавленную стоимость в размере 240 млн руб. В 2015–2016 годах эти затраты были возмещены из федерального
бюджета. Если нулевая ставка не будет сохранена, придётся либо предусматривать в бюджетах субъектов Федерации дополнительные субсидии на компенсацию затрат, либо повышать стоимость проезда и принимать меры по оптимизации маршрутной сети. Понятно, что ни один из этих вариантов
благом не является.

В отсутствие другой эффективной модели стабильного функционирования пригородных пассажирских перевозок депутаты предлагают продлить действующие льготы. Ведь они помогли ситуации стабилизироваться и дали возможность перевозчикам заняться повышением качества обслуживания
населения.

– Эти условия позволили ряду регионов не только сохранить маршрутную сеть, но и расширить её, – сказал генеральный директор АО «ППК «Черноземье» Виталий Шульгин. – Так, например, в Тамбовской области запустили городскую электричку.

В случае продления нулевой ставки НДС выпадающие доходы федерального бюджета составят около 9,6 млрд руб. Эти средства компании смогут направить на развитие своего бизнеса и обновление подвижного состава.

Наталья Цыплева


Сообщение отредактировал Р-6176 - Вторник, 29.03.2016, 17:12
 
Р-6176Дата: Четверг, 31.03.2016, 14:44 | Сообщение # 174
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 113
Репутация: 0
Статус: Offline


 

Выпуск № 49 (25954) 31.03.2016

Покупка билетов на сайте в три шага станет реальностью

Дмитрий Горбатов, заместитель генерального директора АО «ФПК»



– В скором времени пассажиры увидят обновлённый интерфейс сайта продажи билетов. Благодаря чему он станет удобнее?

– Сайт продажи билетов ждёт серьёзная модернизация. Сегодня процесс оформления проездного документа и его покупки занимает семь шагов. Пассажир вводит информацию, перепроверяет, ещё раз вводит, хотя отраслевой стандарт – это три шага: выбор, ввод данных, оплата. Мы сократим количество этапов покупки. Кроме того, теперь система будет запоминать введённые данные. Ведь бывает так, что человек вернулся на шаг назад – выбрал другой поезд или просто кнопку случайно нажал, и все данные теряются, всё надо вводить заново. Чтобы таких неудобств не возникало, система будет сама подставлять введённые данные в соответствующие графы при повторном заходе на страницу.

Те задачи, которые мы поставили перед собой по улучшению сервиса продажи билетов, подсказаны самими пассажирами. Мы благодарны им за обратную связь, потому что она помогает нам сделать поездки намного комфортнее.

– Это по их предложению теперь можно будет хранить в личном кабинете сайта все необходимые данные, в том числе и номера карт «РЖД Бонус»?

– Да, это сэкономит время при покупке билета. А кроме того, поможет избежать ошибок. Набирая каждый раз личные данные, номер паспорта, бонусной карты, можно ошибиться в спешке. Кстати, для участников нашей программы лояльности есть хорошая новость. Сейчас мы занимаемся внедрением кросс-авторизации на сайтах программы и продажи билетов. Сегодня это две разные системы, и в обеих у каждого пассажира есть личный кабинет, логины и пароли, которые не совпадают. Скоро, зайдя на один сайт, вы можете попасть на другой, не выходя из своего кабинета. То есть, если вы увидели, что баллов достаточно, чтобы купить премиальный билет, вы можете сразу это сделать.

– А будет ли возможность выкупить сразу несколько мест?

– Да, конечно. Сегодня у нас уже реализована возможность оплаты сразу нескольких билетов одной транзакцией. Не важно при этом, на одну ли они дату. Это работа по взаимодействию с банками. Владельцы кобрендовых карт «ВТБ24-РЖД» и «РЖД – Альфа-Банк» хорошо знакомы с такой
услугой. Что же касается возможности, например, забронировать на некоторое время сразу четыре места в одном купе, то эта работа сейчас ведётся. Пассажир после этого может не беспокоиться, что одно из мест выкупят, пока он вводит свои данные и оформляет билеты. Мы понимаем, насколько важно сделать эти мелкие доработки сайта. Наша компания рада, что уже налажен открытый конструктивный диалог с пассажирами. Благодаря этому работа уже идёт, и вскоре миллионы людей по всей стране смогут оценить её результаты.

Беседовала
Наталья Цыплёва


Сообщение отредактировал Р-6176 - Четверг, 31.03.2016, 14:47
 
Р-6176Дата: Четверг, 31.03.2016, 17:27 | Сообщение # 175
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 113
Репутация: 0
Статус: Offline


Выпуск № 49 (25954) 31.03.2016
4 полоса | Пассажирские перевозки



Днём ехать выгоднее

Скидки на билеты должны повысить населённость дневных поездов. В апреле и мае между Москвой и Ярославлем можно будет путешествовать с 20-процентной скидкой.

Многочисленные акции на покупку билетов в поезда ФПК призваны привлечь внимание пассажиров к менее востребованным обычно поездам и сегментам мест и решить проблему их загрузки.

Особое внимание – дневным поездам. Этот тип перевозок, как показывает практика, очень перспективен – пассажиры чаще желают отправиться в путь днём, если до места назначения можно добраться за 3–6 часов. Чтобы равномерно распределить количество пассажиров между
курсирующими на маршруте поездами, на билеты в менее популярный состав организуется скидка.

Так, с 28 марта стартовали продажи билетов в вагоны с местами для сидения дневных поездов № 103/104 Москва – Ярославль. На покупке билетов можно будет сэкономить 20% при соблюдении всех условий акции. Но билет необходимо купить не позднее чем за 10 суток до отправления поезда. При
этом можно выбрать для поездки любой день недели, кроме пятницы, если вы едете из Москвы. А из Ярославля со скидкой можно отправиться во все дни, кроме воскресенья.

Акция распространяется на поезда отправлением с 7 по 28 апреля и с 10 мая по 9 июня 2016 года.

До конца апреля также можно сэкономить от 15% до 30%, отправившись в путь на верхней полке плацкартного вагона. Это предложение действует для всех пассажирских поездов дальнего следования на территории России.

Наталья Цыплёва


Сообщение отредактировал Р-6176 - Четверг, 31.03.2016, 17:29
 
Р-6176Дата: Вторник, 05.04.2016, 07:28 | Сообщение # 176
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 113
Репутация: 0
Статус: Offline


 

Выпуск № 52 (25957) 05.04.2016



Всё начинается с улыбки

В рамках Года пассажира Федеральная пассажирская компания поставила себе задачу модернизировать систему подготовки фронтлайн-персонала.

Этим термином сегодня обозначают сотрудников компании, работающих непосредственно с клиентами. Таковых в АО «ФПК» сегодня более 40 тыс. Чтобы пассажиров в каждом поезде встречал одинаково приветливый и компетентный персонал, в компании создана система его непрерывного
развития и обучения. С это целью разработан комплекс тренинговых программ, который будет внедряться в течение нынешнего года.

В помощь проводникам в компании были разработаны и внедрены так называемые скрипты взаимодействия с пассажирами – проработанные сценария общения. В них учтены не только разные ситуации, но и различные психотипы пассажиров. Ведь в одной и той же ситуации к раздражённому и
благодушному клиенту требуется разный подход. Также в этом году внедрён чек-лист контроля качества взаимодействия с пассажирами в пути. Это анкета-тест, которая заполняется психологом во время рейса.

Чтобы, работая с клиентом, проводник всегда оставался приветливым и доброжелательным, ему самому должно быть психологически комфортно. В АО «ФПК» реализуется проект «Управление здоровьем» – во время отдыха поездные бригады могут восстановить силы в специальных комнатах
психологической разгрузки.

До 1 июня пройдут обучение 1,5 тыс. человек из вновь принимаемых на работу. Также повысят квалификацию более 6 тыс. работников компании.

– К началу летней пассажирской кампании каждый работник сферы обслуживания пройдёт интерактивное обучение по теме «Сервис начинается с улыбки», – рассказала заместитель генерального директора АО «ФПК» Людмила Паристая. – Контроль эффективности обучения осуществляется посредством листа оценки «Порядок в обслуживании». Это позволяет
корректировать действия работников поездных бригад, повысить персональную ответственность за качество сервиса.

Наталья Цыплева

Вернуться к содержанию номера


Сообщение отредактировал Р-6176 - Вторник, 05.04.2016, 07:31
 
Р-6176Дата: Вторник, 12.04.2016, 08:24 | Сообщение # 177
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 113
Репутация: 0
Статус: Offline


Выпуск № 57 (25962) 12.04.2016
4 полоса | Сервис



Ответ на три тысячи вопросов

Сервис «Народный контроль» за время своего существования (с декабря 2014 года) собрал 3 тыс. обращений пассажиров к Центральной пригородной пассажирской компании.

С помощью «Народного контроля» можно задать вопрос, рассказать о своих идеях и предложениях по улучшению сервиса или пожаловаться на неудовлетворительное обслуживание. И пассажиры оценили такую возможность – за полтора года существования сервиса им воспользовались тысячи
людей. При этом количество обращений увеличивалось по мере того, как пассажиры узнавали об этой новой возможности обратной связи.

Для удобства молодого поколения клиентов было разработано и мобильное приложение сервиса для всех платформ – Android, Apple и Windows. Его функционал нисколько не уступает возможностям самого сайта. А скачать приложение можно бесплатно в открытых источниках.

Чаще всего обращения, направляемые в «Народный контроль», касаются работы кассиров-контролёров, билетных кассиров и самих касс. На втором месте по количеству обращений – санитарно-техническое состояние поездов. Также пассажиров интересуют вопросы, касающиеся изменений в расписаниях движения электропоездов, ремонта платформ и в целом инфраструктуры
остановочных пунктов и станций.

Получить ответ обратившийся может уже на следующий день. Однако скорость обработки запроса зависит от его содержания. Если сообщение не требует служебного расследования, то его рассмотрение займёт около суток. В среднем в месяц порядка половины поступающих вопросов решаются в срок до недели. Для ответа на остальные требуется больше времени, поскольку нужна проверка поступившей информации и принятие соответствующих мер.

Чтобы направить заявление, пассажиру необходимо зарегистрироваться, указать место инцидента на карте или в специальной строке и заполнить все поля формы для заявления.

Наталья Цыплёва


Сообщение отредактировал Р-6176 - Вторник, 12.04.2016, 08:27
 
Р-6176Дата: Вторник, 19.04.2016, 11:53 | Сообщение # 178
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 113
Репутация: 0
Статус: Offline


 

Выпуск № 61 (25966) 18.04.2016



Билет на встречу с фронтовыми друзьями

В дни празднования 71-й годовщины Великой Победы участники и инвалиды Великой Отечественной войны смогут получить бесплатные билеты на любые поезда дальнего следования, которые курсируют по территории России, включая высокоскоростные поезда «Сапсан».

Отправиться в гости или к памятным местам боевых действий ветераны смогут бесплатно с 3 по 10 мая. При этом количество поездок не ограничено. Понятно, что люди в таком почтенном возрасте не могут отправиться в путешествие в одиночку. Поэтому безденежный билет предоставят также и одному сопровождающему его лицу.

В прошлом году такую акцию ОАО «РЖД» провело в честь 70-летия Великой Победы. В ней приняли участие 6 тыс. 122 человека, в том числе 585 совершили поездку на «Сапсане».

В этом году оформить бесплатные проездные документы можно уже сейчас во всех кассах дальнего следования. Кассиру нужно показать паспорта пассажиров, а также документ, подтверждающий право на льготу. Это может быть удостоверение участника или инвалида ВОВ либо документ о награждении медалью «За оборону Ленинграда».

– День Победы – дорогой и важный праздник для каждого жителя нашей страны и для многих людей за её пределами, – сказал президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров. – Мы хотим подарить всем участникам и инвалидам Великой Отечественной войны возможность встретиться со своими фронтовыми друзьями, посетить памятные для них места, возложить цветы к могилам боевых товарищей. Все расходы компания полностью возьмёт на себя.

Билеты ветеранам будут оформляться только в купейные вагоны, в пути им бесплатно предоставят питание, постельные принадлежности и гигиенические наборы.

– Это очень приятно, – говорит ветеран войны Иван Иванович Вдовин, – я в прошлом году с удовольствием воспользовался этим предложением и съездил с сыном в Великий Новгород. Мы провели там три дня, гуляли по городу, я встретился с местными школьниками, рассказал им о том, как наша дивизия в 1944 году участвовала в освобождении их города от фашистов. В этом году всё ждал – будет ли такая акция для ветеранов. И очень обрадовался, может, получится снова где-то побывать, ведь наша дивизия много городов освобождала – Тихвин, Луга, Псков, Суоярви и Лоймола в Карелии...

Благодаря акции РЖД ветераны почувствовали, что их помнят, о них заботятся, и это не менее важно, чем бесплатный билет. – Поехать я уже никуда не могу, здоровья уже мало осталось, – говорит Александра Яковлевна Куликова, кавалер орденов Красной Звезды и Отечественной войны. – Но приятно, что о нас помнят. У нас около дома есть клуб молодёжи, и меня часто приглашают там выступить. Я рассказываю о военных годах. Вспомнишь былое, и на душе становится радостно, помню всё так, как будто вчера это было. Хочу, чтобы и внуки, и правнуки помнили, что мы пережили.

К акции «Бесплатный билет для ветеранов» в этом году присоединилась и Крымская железная дорога.

Наталья Цыплева


Сообщение отредактировал Р-6176 - Вторник, 19.04.2016, 11:57
 
Р-6176Дата: Четверг, 21.04.2016, 09:00 | Сообщение # 179
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 113
Репутация: 0
Статус: Offline


Выпуск № 64 (25969) 21.04.2016
1 полоса | Форум



Сервис без границ
Пассажиры положительно оценили перемены на железнодорожном транспорте

В начале мая пассажиры смогут воспользоваться первой точкой доступа к новому сервису. Подключившись по беспроводному соединению даже там, где нет сети Интернет, они получат доступ к
музыкальному и видеоархиву, информации о городах и вокзалах страны, географическим картам и системе заказа услуг как в пути, так и в пунктах назначения.

О многих новшествах, которые ждут пассажиров в нынешнем году, рассказали руководители отрасли на состоявшемся вчера в Москве Пассажирском форуме. Его впервые провели на Казанском вокзале, и одним из важных мероприятий в программе форума стало общение президента ОАО «РЖД» Олега Белозёрова и руководителей подразделений компании с пассажирами в зале ожидания.

Вопросы можно было задать и заранее – на сайте форума или в виртуальной приёмной президента, а также в соцсетях. Темы сотен зарегистрированных сообщений свелись к нескольким волнующим темам: что будет с ценами на билеты, ждать ли новых вагонов, когда заработает Wi-Fi в поездах и на вокзалах и о льготах на проезд для детей и студентов.

– Хочу поблагодарить всех пассажиров за обращения и подсказки, – сказал президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров. – Для нас это возможность стать лучше. Мы внесли более 140 пунктов в наш план Года пассажира. Очень много внимания уделили обучению персонала, чтобы компания изменилась внутри, и мы обязательно в течение этого года станем другими. Уверен, что пассажиры в ближайшее время почувствуют положительные изменения.

Многие россияне обрадовались, узнав, что уже этим летом их дети смогут поехать на отдых по билетам со скидкой. При этом не нужно будет показывать кассиру справку из школы, а значит, и ехать в кассу вовсе не обязательно – билет можно будет купить самостоятельно в Интернете. Почему этого нельзя было сделать раньше, объяснил заместитель министра транспорта РФ Алексей Цыденов. Дело в том, что льготные поездки детей дотируются государством, и до сих пор это была программа льгот для учащихся, действующая с сентября до конца мая. Соответственно, для отчётности нужен был документ именно с места учёбы, а не только подтверждающий возраст. Но сегодня все понимают, что это анахронизм, от которого можно избавиться. И уже этим летом дети до 17 лет получат скидку 50% на железнодорожные билеты.

– На лето сама компания приняла такое решение, – рассказал Алексей Цыденов. – А в будущем внесём поправки в соответствующие документы, что справка не нужна. Мы постараемся сделать это до 1 сентября этого года.

А чтобы пассажиры на вокзале и в пути не скучали, совместно с компанией «ТрансТелеКом» разрабатывается Единая сервисная платформа. Она призвана разгрузить Wi-Fi-сеть там, где она уже установлена, и дать людям развлечения и информацию там, где Интернета пока нет. Первую точку
доступа к Единой платформе опробуют до 10 мая. А затем начнут внедрять по всей стране.

В целом пассажиры уже признают, что железнодорожный транспорт меняется к лучшему. Однако многих из них тревожит вопрос: с появлением нового подвижного состава и скоростных поездов не исчезнут ли бюджетные плацкартные вагоны?

– Это абсолютно справедливый вопрос и для пассажиров, и для нас как специалистов, – сказал Олег Белозёров. – Мы проводили анализ и пришли к выводу, что плацкарт нам нужен, поскольку пользуется популярностью, он дешевле, и в нём есть определённые преимущества, например при перевозке организованных групп детей. Плацкартные вагоны останутся, но они будут другими, мы их обновляем, они будут другого качества. В ближайшее время парк плацкартных вагонов пополнят более 230 новых вагонов.

ВЦИОМ провёл исследование мнений пассажиров о современном железнодорожном транспорте. Оказалось, что 45% граждан для поездки на дальнее расстояние выберут железную дорогу. Поезда заняли вторую строчку народного рейтинга, первенство люди отдают личному автомобилю. По
итогам исследования специалисты разработали новый показатель оценки общественного мнения – индекс удовлетворённости услугами железнодорожного транспорта. В апреле нынешнего года он составил для дальнего сообщения 75,3 единицы (при максимальном значении 100), а для
пригорода – 72,5. Следующий расчёт этого индекса сделают в октябре. Кроме того, будут оцениваться и отдельные направления работы пассажирского комплекса.

– Я думаю, что сегодняшний индекс соответствует действительности, – заметила пассажирка Ольга Ильина, – но вот что бы я оценила в 100 баллов, так это то, что компания сегодня уделяет так много внимания развитию техники и сервиса. Это меня лично радует.

Наталья Цыплева


Сообщение отредактировал Р-6176 - Четверг, 21.04.2016, 09:04
 
Р-6176Дата: Пятница, 22.04.2016, 08:52 | Сообщение # 180
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 113
Репутация: 0
Статус: Offline


 

Выпуск № 65 (25970) 22.04.2016



Комфорт в электричке важнее цены

Пассажирский форум в Москве стал одним из главных событий этой недели. При подготовке к нему эксперты провели исследование общественного мнения в области железнодорожных пассажирских перевозок. Результаты его оказались очень интересными. Аналитический центр при Правительстве РФ выяснил, что сегодня думают пассажиры электричек о стоимости и удобстве этого вида транспорта. А это очень важно, если учесть, что в 2015 году в пригородном сообщении было перевезено без малого 31 млрд человек. Результаты подобных исследований, считают в центре, полезно использовать всем участникам рынка при принятии ценовых и других решений.

– Мнение пассажира интересует всех участников перевозок, – рассказала заместитель руководителя центра Светлана Ганеева. – То исследование, которое проводил наш аналитический центр, было посвящено пригородному сообщению. На вопросы ответили пассажиры московской агломерации – и те, кто пользуется электропоездами регулярно, и те, кто делает это редко.

Исследование показало, что для большинства пассажиров условия проезда важнее цены. 86% респондентов сказали, что готовы покупать билет дороже, если условия поездки станут гарантированно лучше. Самой главной проблемой, способной даже заставить отказаться от поездки, 60% опрошенных назвали присутствие в вагонах бродяг, навязчивых коробейников, музыкантов и попрошаек. 59% признались, что стараются не пользоваться электричками из-за тесноты в вагонах и неудобства стоячих мест.

Нынешние цены на билеты кажутся вполне оправданными лишь 37% пассажиров, ещё 49% назвали их завышенными, и не нашлось ни одного, считающего их заниженными. Особое внимание привлекает ещё один момент: 14% опрошенных сказали, что цена настолько высока, что они морально оправдывают безбилетников. При этом исследование подсказывает и позитивный вывод: изменить мнение этих четырнадцати из каждой сотни можно вовсе не снижением цен на билеты. Сами пассажиры говорят, что готовы платить за чистоту в вагонах, комфортную температуру, тишину,
скорость движения и удобное расписание. ЦППК и другие пригородные компании многое для этого делают, но полностью удовлетворить людей пока не удалось. Взять, например, простой вопрос: чего не хватает пассажирам на платформах в ожидании поезда? По мнению абсолютного большинства,
тёплых павильонов. На втором месте потребностей в этом сегменте – наличие устойчивого WI-FI. Ведь сегодня почти все ездят с гаджетами.

В итоге эксперты констатируют: потенциал развития пригородных перевозок в повышении скоростей и уровня комфорта в поездах.

Часто комфорт складывается из малого. Например, один из вопросов пассажиров касался табличек с названиями станций. Сегодня, считают они, надпись довольно некрупная, а самих табличек на перронах мало. При этом выбрасывать недавно установленные и обновлённые таблички никто не
предлагает – просят добавить дополнительные. А кроме того, можно наносить название станции на перила и скамейки, чтобы, выглянув из окна, пассажир смог быстро сориентироваться.

Для больших городов электричка становится частью единой транспортной системы, а в малых населённых пунктах остаётся зачастую единственным способом добраться до места назначения. И в том и другом случае людям нужен продуманно-организованный комфорт. Под этим словом мы привыкли подразумевать некие излишества, однако в точном своём смысле оно
означает простое удобство. Его и необходимо организовать.

Наталья Цыплёва


Сообщение отредактировал Р-6176 - Пятница, 22.04.2016, 08:55
 
Форум » Родословные » Цыплевы » Наталья Цыплева. Статьи. (Публикации)
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru