Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Чадуев М.С.
РэмовичДата: Понедельник, 09.12.2013, 17:29 | Сообщение # 1
Редактор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1325
Статус: Offline
Чадуев М.С. - пилот первого выпуска Вязниковского аэроклуба Осоавиахих 1936 года.



Электронная реставрация портрета - Константин Целоватов (Москва). Оригинал фотографии находится в музее микрорайона Нововязники, директор музея А.Ф. Наместников. Снимок выпускников 1936 года до реставрации и после на сайте "БЫЛОЕ" здесь.
Прикрепления: 7605205.jpg (87.5 Kb)
 
РэмовичДата: Понедельник, 09.12.2013, 17:35 | Сообщение # 2
Редактор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1325
Статус: Offline
Чадуев... данных пока нет.

Поиск Константина Целоватова привел к материалу из Серпухова. С уверенностью сказать, что это тот самый выпускник преждевременно, возможно однофамилец:

МАСТЕРА ВОЗДУШНЫХ ПАРАДОВ 

В предвоенные годы Серпуховский аэроклуб стал одним из лучших в Московской области. На Воздушный парад в День авиации 18 августа 1939 года в Тушино от аэроклуба направили шесть лучших экипажей. Возглавил серпуховскую делегацию начальник летной подготовки Иван Ефремович Ашаков. В состав отряда входили летчики­инструкторы: Дворский, Макаров, Мусинов, Чадуев и Неудачин.
 
В родном городе пилоты показали свое мастерство 26 августа на авиагулянье близ озера Долгое. В этот летний день на аэродроме аэроклуба собралось более 15 тысяч горожан. На площадке для зрителей играли духовые оркестры и выступали кружки художественной самодеятельности. В 16 часов в воздух поднялись девять самолетов под командованием старшего лейтенанта Ашакова. Сделав над летным полем круг, они на высоте 600 метров строем “клин” прошли над зрителями. После этого вверх взвились три самолета, которые на высоте 1000 метров стали одновременно делать “мертвые петли”, “перевороты” и “штопоры”. Потом зрители наблюдали буксирование самолетом планера. На высоте 1200 метров планер, управляемый инструктором аэроклуба В. Ледневым, отцепился от самолета и стал делать фигуры высшего пилотажа. В конце авиагулянья продемонстрировали свое мастерство парашютисты. 

В 1930-­1950­е годы авиационные праздники были очень популярны у серпуховичей. Лучшего способа патриотического воспитания молодежи было трудно придумать. 

Юрий Соломатин
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru