Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 4«1234
Форум » Родословные » Цыплевы » Владимир Цыплев. Статьи. (Публикации в газете "Гудок", АиФ-новости, Союз-инфо.)
Владимир Цыплев. Статьи.
РэмовичДата: Пятница, 24.10.2014, 04:55 | Сообщение # 46
Редактор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1321
Статус: Offline
О награждении Почётной грамотой и поощрении благодарностью администрации Владимирской области

Постановление от 23.10.2014 №1085 «О награждении Почётной грамотой и поощрении благодарностью администрации Владимирской области»

P1085.doc

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ   ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Губернаторская грамота Цыплеву Владимиру Рэмовичу

23.10.2014

№ 1085

О награждении Почётной грамотой и поощрении благодарностью администрации Владимирской области

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. За высокий профессионализм, многолетний добросовестный труд в системе агропромышленного комплекса и в связи с 50-летием со Дня образования государственной агрохимической службы: Наградить Почётной грамотой администрации Владимирской области: Коллектив федерального государственного бюджетного учреждения центр агрохимической службы «Владимирский»; ШАРОВУ Людмилу Борисовну - главного агрохимика лаборатории районных агрохимиков отдела применения средств химизации федерального государственного бюджетного учреждения центр агрохимической службы «Владимирский». Выразить благодарность от имени администрации Владимирской области: ШУРЫГИНОЙ Галине Ивановне - главному бухгалтеру аппарата управления федерального
государственного бюджетного учреждения центр агрохимической службы «Владимирский».

2. За многолетнюю профессиональную деятельность, большой вклад реализацию современных эффективных
подходов к работе наградить Почётной грамотой администрации Владимирской области: ЖБАН Антонину Трофимовну - технолога открытого акционерного общества «Судогодский молочный завод»; СКОТНИКОВА Александра Васильевича - управляющего общества с ограниченной ответственностью «Владимирский хлеб».

3. За эффективное осуществление надзора за соблюдением и исполнением действующего законодательства и в связи с 70-летием со дня образования Владимирской области наградить Почётной грамотой администрации
Владимирской области: ГОРБУНОВА Алексея Анатольевича - старшего помощника прокурора Владимирской области по рассмотрению обращений и приему граждан; ЧЕРНОВА Андрея Александровича - Вязниковского межрайонного прокурора.

4. За успехи в профессиональной деятельности и многолетний добросовестный труд: Наградить Почётной грамотой администрации Владимирской области: АЛЕКСАНДРОВА Сергея Владимировича - водителя автомобиля первого класса транспортного цеха открытого акционерного общества «Завод имени В.А. Дегтярева», город Ковров. Выразить благодарность от имени администрации Владимирской области: КОШЕЛЕВУ Михаилу Витальевичу - водителю автомобиля первого класса транспортного цеха открытого акционерного общества «Завод имени В.А. Дегтярева», город Ковров.

5. За успехи в профессиональной деятельности и многолетний добросовестный труд в органах местного самоуправления наградить Почетной грамотой администрации Владимирской области ЛЮБАВИНУ Ирину Михайловну - главного специалиста отдела бюджетного учета администрации Александровского района.

6. За высокий профессионализм и многолетний добросовестный труд в системе жилищно-коммунального хозяйства наградить Почетной грамотой администрации Владимирской области ПРОХОРОВА Алексея Петровича - механика участка водоподготовки (Нерль) муниципального унитарного предприятия «Владимирводоканал».

7. За добросовестную инициативную работу, профессионализм и активную краеведческую работу по изучению истории Вязниковского края и Владимирской области  наградить Почетной грамотой администрации
Владимирской области ЦЫПЛЕВА Владимира Рэмовича - редактора историко-краеведческого сайта «Былое», город Вязники

8. За многолетний добросовестный труд в системе агропромышленного комплекса и в связи с 55-летием со дня рождения выразить благодарность от имени администрации Владимирской области ЗАХАРОВОЙ Надежде Николаевне - заведующей лабораторией ветеринарно-санитарной экспертизы государственного бюджетного учреждения Владимирской области «Собинская районная станция по борьбе с болезнями животных».

9. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор области                                                                              С.Ю. Орлова

Дата последнего обновления:
23.10.2014 03:00

Дата создания:
23.10.2014 03:00
 
РэмовичДата: Воскресенье, 08.03.2015, 08:27 | Сообщение # 47
Редактор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1321
Статус: Offline


Ольга - княгиня Руси. Памятник во Владимире.



Город Владимир, продолжая установку в исторической части города монументов и мемориальных знаков, посвященных выдающимся людям государства российского, вслед за памятником Великому князю святому Александру Невскому, вслед за открытием мемориальной доски в честь
первооткрывателя Антарктиды мореплавателя Александра Лазарева, в эти дни установил бюст княгини Ольги. Он установлен на двухметровом постаменте в виде колонны ионического ордера с бронзовым свитком и надписью. Хотя по преданию жена князя Игоря Ольга была родом из
северных псковских земель, но в истории нет прямых свидетельств посещения дальновидной и решительной княгиней из-под Пскова или позже из Киева владимирских земель. Сын ее Святослав ходил походом через Муром, а внук - святитель Руси Владимир по последним данным считается
основателем города Владимира на Клязьме. Областной центр, на правах бывшей столицы древней Руси до установки памятника Владимиру Красное Солнышко решил увековечить память его бабушки великой княгини - первой женщины, похороненной в языческих землях по христианскому обряду. На открытии бюста были губернатор Николай Виноградов и архиепископ
Евлогий. Выступавшие говорили, что княгиня Ольга - символ величия всех русский женщин, в характере которых всегда и неразрывно переплетены заботы жены, матери и хозяйственника, т.е. государственного деятеля. В любой ипостаси, в том числе и полководческой, в которой успешно
пребывала княгиня Ольга. Памятник установлен перед институтом "Владимиргражданпроект". Автор бюста скульптор Иван Илюшин. Архитектор Григорий Лазуткин.

Владимир ЦЫПЛЕВ. Публикация 2004 года.
Прикрепления: 6680008.jpg(14Kb)
 
РэмовичДата: Вторник, 10.03.2015, 07:51 | Сообщение # 48
Редактор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1321
Статус: Offline


7 августа – День железнодорожника! 

Магистраль работает на пассажира 

Есть профессиональные праздники, которые касаются всех. В первую очередь именно так воспринимается День железнодорожника.

Железная дорога в России – это не только вид транспорта, это – социальное явление. Стоит сказать только, что не будь железной дороги, не было бы в нашем Вязниковском крае Нововязников, не было бы поселка станции Мстёра с его кирпичным заводом, Сарыево с деревообрабатывающим производством…
 Что говорить, когда во множестве мемуаров будущие известные люди пишут: приехав в Москву, ночевал я поначалу на вокзале… Разве
есть в какой-то другой стране такие капитальные вокзалы и такие возможности?! В других странах вокзалы, это - кассы для продажи билетов, и – не более того.
 Магистраль постоянно обновляется. Не так давно в Вязниках было построено новое здание вокзала. Скоростной поезд «Сапсан» учел ошибки Октябрьской дороги, и у нас почти не было изменено расписание местного сообщения, появились технические, технологические и организационные новшества.
Вязниковцы работают в Москве, учатся во Владимире и Нижнем, а потому будет интересен спектр всех проблем региона, мнения разных специалистов и руководителей.
 

Татьяна Исачева, начальник Вязниковского участка ГЖД:  

- Изменилась структура, появился Вязниковский участок регионального центра – это теперь пять
вокзалов и 52 платформы от Пушкино до Ковров-2. Содержание зданий и платформ – наша задача. В Вязниках снова будут цветы и стихи на вокзале, как в старые времена, о чем просили многие вязниковцы и гости, а ближайшей задачей – установка справочного телефона, все согласования по оплате достигнуты, телефон будет, его номер мы сообщим читателям газеты «Маяк».

Спрашивали еще: будут ли у нас рамки – металлоискатели на входе ввокзал. Нет, не будет, у нас пассажиропоток не столько масштабный, а вот стоянки автомобилей будут полностью отделены от здания, т.е. сейчас прорабатываем вопрос – или поднимем бордюры или поставим металлические ограничители…
 

Ирина Антонова,старший билетный кассир вязниковского вокзала:  

- Мы относимся к дочернему предприятию магистрали – «Волго-Вятской пассажирской
пригородной компании». Несколько снизился пассажиропоток в этом году, одна электричка отменена в связи с этим снижением и не оплатой регионом убытков. Всего по Вязникам в сутки продаем около тысячи билетов на пригородные поезда и 200 на дальние.

С 1 августа 2011 года временно изменилось расписаниепригородных поздов. Это связано с модернизацией перегона Вязники—Денисово—Чулково.

Электропоезд Нижний Новгород—Владимир отправляется теперь из Нижнего в 16:35 и прибывает в Гороховец в 18:12. Затем поезд изменяет нумерацию и отправляется из Гороховца в 18:15, а во Владимир состав прибывает в 20:37. Поезд Вязники-Нижний Новгород отправляется из Вязников в 16:22 и прибывает в Нижний  в 18:52. Я думаю, что билеты не подорожают, если область компенсирует убытки железнодорожникам.

Андрей Гордиенков - генеральный директор ОАО "Волго-Вятская пассажирская пригороднаякомпания":

- ОАО"ВВППК" осуществляет перевозку пассажиров в пригородном сообщении на территории четырех субъектов РФ – Нижегородской, Кировской, Владимирской областей и Удмуртской республики. Новая структур проста: есть заказчик- это регион, он оговаривает число поездов и вагонов в них, примерное время отправления и остановки, тарифы, а затем оплачивает все возникающие в результате убытки. Есть перевозчик - это пригородная компания, которую учреждают регионы совместно с ОАО "РЖД". Она отвечает за то, чтобы все оговоренные
рейсы электропоездов состоялись. И наконец, есть железная дорога, предоставляющая перевозчику для этого путевое и энергетическое хозяйство, вокзалы и платформы, диспетчерское обеспечение, да и сами поезда. От Нижегородской области компания получила в качестве компенсаций с начала года 196 млн рублей. Всего же доходы ВВППК составили 880 млн рублей, а убытки, к сожалению, 1,1 млрд. Разница вызвана, в частности, тем, что с Владимирской областью о компенсациях договориться пока не получается. В настоящее время на уровне правительства РФ обсуждается вопрос о передаче подвижного состава пригородным пассажирским компаниям. Если такая передача состоится, то работа по улучшению качества обслуживания и уход от негативных факторов примет совершенно иной характер. О безбилетниках или людях, которые берут билет на частьпути… Одно из последних наших предложений регионам – повысить стоимость проезда первой от станции посадки пассажира зоны до 30 рублей. Проезд следующих зон будет существенно дешевле, при этом цена проезда на 40 – 50 км снизится примерно на 5% по сравнению с нынешней. Но если пассажир взял билет на часть пути, то ему придется оплачивать оставшуюся часть в вагоне, и первая зона этой оставшейся части снова будет стоить 30 рублей. Тогда его затраты на поездку окажутся примерно на 10% выше, чем если бы он оплатил свой проезд полностью изначально. Во Владимирской области уже высказались о готовности его одобрить.

О зарплатах: у нас более половины разъездных билетных кассиров вышли на уровень заработной платы 26 тыс. рублей и выше. Это хорошие заработки. Мы постоянно совершенствуем систему мониторинга исполнения своих обязанностей нашими работниками. Разработана стандартная программа проведения проверок с применением элементов провокации. По этой программе работают инспекторы технологического контроля. Ежедневно работник центрального офиса совершает поездку в качестве пассажира по маршрутам наших поездов.

Николай Морохин, собственный корреспондент газеты "Гудок"на Горьковской железной дороге:

- Пригородные перевозки на железных дорогах, какизвестно, убыточны. В ходе реформирования их судьба не была ясна, и на многих направлениях значительная часть поездов уже утрачена. Создание пригородных пассажирских компаний привело к появлению четкой схемы того, как и что
финансируется. Регион заказывает компании перевозки, назначает тариф и оплачивает выпадающую разницу в доходах. Дорога предоставляет свою инфраструктуру и подвижной состав компании. Это и есть определенность, которая позволит сохранить перевозки. Знаю, что много вопросов по возможным остановкампоездов в Вязниках. Дальние перевозки осуществляет сейчас ОАО "Федеральная пассажирская компания", у нас - ее Горьковский филиал. Они исходят, назначая остановки, из их экономической целесообразности, ведь остановить и разогнать снова поезд сейчас в зависимости от числа вагонов – весьма и весьма затратно. Однако региональная или местная власть может обратиться в ОАО "ФПК" с такими просьбами (это не возбраняется сделать и самим вязниковским пассажирам, например, коллективно). Вопрос будет изучен. И дальше его положительное решение должно быть подкреплено экономически - или стабильным числом продаваемых билетов, или как-то иначе властью.Дляорганизации скоростного движения на участке Владимир - Вязники - Нижний Новгород прошла реконструкция многих объектов. Заменены путь и контактная сеть (которая не ремонтировалась полвека и нуждалась в эти годы в замене). Построено несколько новых зданий с рабочими местами для сотрудников - дежурных по станциям, путейцев, работников сигнализации, централизации и блокировки. Такие здания появились, например, в нынешнем году на станциях Сарыево и Мстёра. Там кардинально улучшены условия труда железнодорожников. Реконструированы переезды. Сейчас на участке поезда "Сапсан" развивают скорость до 160 км в час. Первоначально перед их пропуском переезды закрывались за полчаса. Сейчас, когда отработка технологии пропуска завершилась, время сокращено до 15
минут. Новые высокие скорости ощутили даже пассажиры пригородных поездов. Так, на поезде Владимир - Нижний Новгород от Вязников до центров соседних регионов можно теперь доехать менее, чем за два часа. Обычный электропоезд шел около двух с половиной - трех часов. В ходе реконструкции скорость будет увеличиваться. На некоторых участках поезда будут развивать до 200  км в час. Рассматривается проект об организации скоростного сообщения от Москвы до Казани и Екатеринбурга с целью модернизации железнодорожной инфраструктуры для массового перемещения болельщиков и туристов в сжатые сроки между городами во время проведения матчей Чемпионата мира по футболу 2018 года. В соответствии с Заявочной книгой в
России предполагается проведение 64 матчей в 13 городах при вместимости стадионов от 45 до 90 тыс. человек.

Такова рабочая, как видим, во многом и проблемная картина на железной дороге и вокруг
неё перед праздником – традиционно общим праздником и транспортников и пассажиров.
 К сказанному следует добавить, что руководство дороги поздравило ветеранов и ныне
работающих железнодорожников с профессиональным праздником! К этому поздравлению присоединяются и пассажиры! В какой-то мере мы все – железнодорожники…


Материалы подготовил Владимир ЦЫПЛЕВ. Опубликовано в газете «Маяк» в 2012 году.
 
Форум » Родословные » Цыплевы » Владимир Цыплев. Статьи. (Публикации в газете "Гудок", АиФ-новости, Союз-инфо.)
Страница 4 из 4«1234
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru