Главная » Фотоальбом » ВЯЗНИКИ. МАНЕВРЫ 1936 года » Крупнейшие учения МВО Красной Армии » Вязники. 1936 год. Маневры.

Вязники. 1936 год. Маневры.

Вязники. Маневры 1936 года вошли в историю, как одни из самых крупных учений войск Красной Армии в довоенный период. Были задействованы на полях под Вязниками танковые полки, конница, воздушный десант, пехота, артиллерия... На учения приезжали Молотов, Хрущев, разбор учений проводился в новой городской столовой на Советской улице. Присутствовали Ворошилов, Тухачевский, Уборевич, Блюхер, Якир и другие крупнейшие военачальники СССР.
Для приема гостей город украсился. На двух центральных улицах были вырублены все старые деревья и временно воткнуто без корней около трех тысяч елок. После того, как торжества закончились, декоративные елки были заменены на липовые настоящие посадки. Фото из архива В. Цыплева, сайтов "История" и неофициального вязниковского сайта.

Всего комментариев: 1
1 Рэмович  
0
Маршал Советского Союза Климент Ефремович Ворошилов на учениях под Вязниками. Рисунок Константина Рудакова.

Константин Иванович Рудаков (1891-1949) - ленинградский художник и преподаватель графики. Родился 26 марта 1891 года в Санкт-Петербурге в семье художника-декоратора Мариинского театра. Занимался в частных студиях у П. Чистякова и В. Савинского, в «Новой художественной мастерской» у М. Добужинского, Е. Лансере, Б. Кустодиева. В 1918-1922 учился в Академии художеств в Петрограде (ПГСХУМ—ВХУТЕИН) на архитектурном и живописном факультетах. Окончил институт по мастерской Д. Кардовского с присвоением звания художника живописи. С 1918 участвовал в выставках, был членом «Мира искусства», «Общины художников», АХРР. С 1932 член Ленинградского Союза художников. В 1920-е много работал в области сатирической графики для журналов «Чиж», «Еж», «Бегемот», «Смехач», «Крокодил». Позднее занимался станковой графикой, создав в 1930-е годы серии «Нэпманы», «Запад», «Обнаженные натурщицы». Известность и признание получил как иллюстратор произведений русской и европейской классики: «Евгений Онегин» А. Пушкина (1934), «Нана» Э. Золя (1935–1937), «Милый друг» Г. де Мопассана (1935–1937), «Щелкунчик» А. Гофмана (1937), «Анна Каренина» (1942–1945) и «Война и мир» (1941–1948) Л. Толстого, «Ревизор» Н. Гоголя (1948), «Манон Леско» А. Прево (1948) и других.
С 1929 до конца жизни преподавал в ЛИЖСА, а также на графическом отделении Ленинградского института инженеров коммунального строительства. В 1938–1940 работал в Экспериментальной литографской мастерской ЛОСХ. В 1940-х создал эскизы костюмов к постановкам «Горе от ума» А. Грибоедова для Ленинградского академического театра драмы им. А. С. Пушкина, «Свадьба» А. Чехова (1942) и «Много шума из ничего» У. Шекспира (1943, не осуществлена) для Ленинградского театра эстрады. В годы Великой Отечественной войны и блокады создал серию портретов бойцов ПВО, работал над театральными декорациями, исполнял живописные панно для городских площадей и улиц, сотрудничал в журнале «Костёр». Константин Иванович Рудаков скончался в 1949 году в Ленинграде. Похоронен на Литераторских мостках Волковского кладбища. Произведения художника находятся в ГРМ, ГТГ, в многочисленных музеях и частных собраниях в России и за рубежом. Из Википедии.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]