Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 8 из 16«126789101516»
Форум » Родословные » Цыплевы » Наталья Цыплева. Статьи. (Публикации)
Наталья Цыплева. Статьи.
РэмовичДата: Вторник, 02.06.2015, 19:16 | Сообщение # 106
Редактор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1321
Статус: Offline
 

Выпуск № 91 (25760) 02.06.2015



Стрижи полетели

Новый скоростной поезд сократит время в пути от Москвы до Нижнего Новгорода

Вчера из Москвы в Нижний Новгород отправился скоростной поезд «Стриж».

Новый пассажирский экспресс производства испанской компании «Тальго» отправился в свой первый рейс по рельсам российских железных дорог. В путь «Стрижа» торжественно провожали на Курском вокзале столицы. Пассажиров в тот день ожидало немало сюрпризов. Человеку, оформившему первый билет на новый поезд, вручили поздравительный сертификат и золотую карту «РЖД Бонус». К всеобщему удивлению, счастливцем стал не безызвестный пассажир, а любимый многими актёр театра и кино народный артист России Валерий Гаркалин. За творческое сотрудничество с РЖД благодарность получил ещё один народный артист, певец Дмитрий Маликов. Его песни будут звучать в дороге по поездному радио.

Запуск нового скоростного поезда – результат большой работы, которая велась около пяти лет. Федеральная пассажирская компания и Patentes Talgo S.L. ещё в 2011 году подписали договор на поставку в 2014–2015 годах семи составов скоростных пассажирских поездов. Четыре из них будут курсировать между Москвой и Нижним Новгородом, ещё три планируется запустить на маршруте Москва – Минск – Берлин. Для международного сообщения эти поезда будут удобны ещё и тем, что в них предусмотрен механизм автоматического изменения ширины колёсных пар для перехода с широкой российской колеи 1520 мм на европейскую 1435 мм.

Партнёрство с испанской компанией поставкой подвижного состава не закончится. В мае прошлого года был заключён договор на его техническое обслуживание и ремонт в течение всего жизненного цикла сроком на 40 лет. И этот факт подтвердил президент Patentes Talgo S.L. Карлос де Паласио и Ориоль, который вчера приехал на Курский вокзал вместе с чрезвычайным и полномочным послом Королевства Испания в России Хосе Игнасио Карбахалем Гарате проводить поезд.

– То, что мы затеяли много лет тому назад, подписав соглашение с испанской компанией во время Санкт-Петербургского форума в 2011 году, не осталось на бумаге, а превратилось в реальные поезда, – сказал Владимир Якунин. – Это самый современный подвижной состав, у него есть уникальные способности. Их, по традиции посовещавшись с вами через Интернет, мы назвали «Стрижами».

«Хотим, чтобы пассажирам нравился не только внешний вид нашего поезда, но и чтобы в нём им было комфортно, – сказал Владимир Якунин. – Поэтому будут предоставляться услуги Wi-Fi. ФПК подумала и о том, чтобы с ценовой точки зрения поезд был привлекательным. Сегодня на его борту есть особая группа пассажиров – это детишки из двух детских домов, которых пестует наш фонд «Расправь крылья!». Не будем забывать, что сегодня День защиты детей, а фонд «Расправь крылья!» празднует в этот день своё восьмилетие. И мы рады, что можем порадовать детей этим путешествием. Желаю «Стрижу» хорошего полёта!»

Доброго пути пожелал новому экспрессу и заместитель министра транспорта РФ Алексей Цыденов.

А президент ОАО «РЖД» позже признался «Гудку», что ездил на поездах Talgo в Испании, но «Стрижи» сделаны специально для России, поэтому они несколько отличаются от испанских собратьев. И провожая первый российский поезд Talgo, заверил: «Обязательно на нём проеду!»

Ранее скоростное сообщение между столицей и Нижним Новгородом обеспечивали «Сапсаны». С первого дня лета их сменили «Стрижи» формирования АО «ФПК». Цены на проезд в них демократичные. Проехать до конечной станции можно, заплатив от 900 руб. во втором классе и от 2850 – в первом. В составе есть и вагон СВ с двухместными купе. Проезд там составит от 4 тыс. руб. за купе для одного пассажира и от 5 тыс. – для двух. Время в пути – 3 часа 35 минут.

– Начало курсирования поезда Talgo – важный день для всей испанской промышленности, – сказал президент Patentes Talgo S.L. Карлос де Паласио. – Мы горды, что можем предоставить нашу технологию, разработку российским железным дорогам.

Насколько востребован будет новый скоростной поезд, покажет время. Один «Стриж» способен перевозить за рейс более 400 пассажиров. И на первые рейсы раскуплены практически 100% билетов.

Наталья Цыплева
 
РэмовичДата: Вторник, 02.06.2015, 19:38 | Сообщение # 107
Редактор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1321
Статус: Offline
Выпуск № 91 (25760) 02.06.2015

2 полоса | Взаимодействие



РЖД будут развивать детский туризм в России

Компания «РЖД Тур» заключила с Агентством развития внутреннего туризма соглашение о сотрудничестве и социальном партнёрстве. Стороны договорились  о совместной реализации туристических проектов. 

Основное внимание будет уделено развитию военно-исторического туризма среди детей и молодёжи. Подписанное соглашение, в частности, определяет порядок взаимодействия компаний в рамках всероссийской программы «Дороги Победы». Цель этой программы – рассказать молодому поколению об истории и подвигах наших отцов и дедов, привить им чувство патриотизма. В рамках проекта тысячи школьников, детей-сирот, курсантов военных и кадетских училищ, членов военно-патриотических клубов смогут бесплатно посетить музеи и мемориалы славы. Он стартовал осенью 2014 года, и до сих пор участие в нём принимал лишь столичный регион. А теперь с помощью железнодорожников будут проложены и другие маршруты.

– Подписанное соглашение позволит создать синергетический эффект между «РЖД Тур» и АРВТ для развития различных направлений детского внутреннего туризма. Мы планируем расширить географию предоставляемых услуг. Хотим, чтобы именно железная дорога стала существенной
составляющей в реализации данного социально значимого проекта, – сказал генеральный директор ООО «РЖД Тур» Сергей Ильягуев.

В дни летних каникул ООО «РЖД Тур» организует поездки ребят из разных уголков страны в московские музеи. Будут сформированы специальные детские туристические поезда, организовано питание и проживание детей в столице. Приедут они из Екатеринбурга, Челябинска, Перми, Красноярска, Омска, Грозного, Сыктывкара, Архангельска, Волгограда, Ростова-на-Дону, Самары, Санкт-Петербурга. Агентство развития внутреннего туризма, в
свою очередь, обеспечит детям посещение тематических музеев в сопровождении гидов.

Планируется, что в программе «Дороги Победы» до конца 2015 года примут участие около 150 тыс. учащихся. Это в два раза больше, чем зарегистрировано участников со дня старта программы.

Наталья Цыплева
 
РэмовичДата: Четверг, 11.06.2015, 05:10 | Сообщение # 108
Редактор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1321
Статус: Offline
Выпуск № 98 (25767) 11.06.2015

2 полоса | Сервис



Едем отдыхать в Анапу

На Черноморское побережье начали курсировать чартерные поезда

Вчера с Казанского вокзала Москвы отправился первый чартерный поезд в Анапу. Он будет курсировать по этому маршруту всё лето – один раз в четыре дня.

Запуск этого поезда – совместный проект компании «РЖД Тур» и туроператора «Библио Глобус». Как рассказывает генеральный директор «РЖД Тур» Сергей Ильягуев, маршрут для него был выбран не случайно.

– Мы провели маркетинговое исследование, и выяснилось, что Анапа – одно из излюбленных мест отдыха наших потенциальных клиентов. Поэтому первый чартерный поезд мы запустили именно на этом маршруте. Но мы уже работаем над организацией подобных рейсов в направлении Сочи, Адлера. В будущем и в Крым надеемся разработать маршрут. Но пока есть трудности из-за загруженной переправы через Керченский пролив, – пояснил Сергей
Ильягуев.

От обычного поезда этот отличается тем, что, как ни парадоксально, на него не продают билетов. Проезд в нём является частью комплексного туристического пакета. Покупая тур, клиент получает билеты на поезд, трансфер до отеля, проживание в Анапе и медицинскую страховку. При этом предложенные туры очень конкурентоспособны по своей стоимости. Всё
перечисленное выше клиент может приобрести по цене от 15 тыс. руб. за 8 дней путешествия к Чёрному морю.

Пассажиры первого рейса уже оценили привлекательность предложения.

– Мы с дочкой едем к морю на две недели, – рассказывает Мария Соснова, – и нам тур обошёлся примерно в 40 тыс. руб. на двоих. Мы часто пользуемся услугами «Библио Глобус» и очень обрадовались этому туру, когда увидели рекламу на сайте. Едем в купе, заранее зарегистрировались на нижние места. Предвкушаем отличный отдых! Отдых, по задумке
организаторов, должен начаться уже в поезде. В составе поезда комфортабельные купейные и плацкартные вагоны с кондиционерами. А чтобы пассажиры не заскучали за 28 часов в пути, подготовлены анимационные программы как для детей, так и для взрослых.

Время отправления и прибытия спланировано таким образом, чтобы всем было удобно – выезд утром, прибытие – ко времени заселения в гостиницы. Организаторы уверены, что сегодня нужно развивать внутрироссийский туризм – для этого есть все возможности. И железнодорожный транспорт в этой сфере станет для туристического бизнеса надёжным партнёром.

Наталья Цыплева

Фото: Павел Горбатько
 
РэмовичДата: Понедельник, 22.06.2015, 10:57 | Сообщение # 109
Редактор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1321
Статус: Offline
Выпуск № 103 (25772) 22.06.2015

1 полоса | Награда



«РЖД Бонус» признана лучшей программой лояльности в транспортной отрасли страны

Такое звание программа «РЖД Бонус» получила,став победителем Национального конкурса в области маркетинга лояльности Loyalty Awards Russia – 2015.

Эта награда закрепила прошлогодний успех «РЖД Бонус» на Loyalty Awards Russia – 2014. Тогда программа получила премию в номинации «За эффективное использование системы маркетинговых коммуникаций в программе лояльности».

– Для нас очень почётно получить признание на высоком профессиональном уровне, особенно накануне трёхлетия программы лояльности «РЖД Бонус», – отмечает заместитель генерального директора АО «ФПК» Дмитрий Горбатов. – За этот период нам удалось достичь хороших результатов: в проекте участвует большое количество партнёров, которые
предоставляют те или иные привилегии и специальные условия, запущена кобрендинговая карта «ВТБ24 – РЖД», пассажирам регулярно предлагаются различные скидки и акции. В марте этого года мы поздравили миллионного участника, а к концу года количество пассажиров, присоединившихся к программе, может составить до 1,5 млн человек.

Ежегодная премия Loyalty Awards Russia вручается с 2010 года и за это время заслужила высокий авторитет. В этом году на соискание было подано 112 заявок от 78 компаний. Организатором премии в России является отраслевой специализированный портал «Библиотека лояльности». Однако подобные конкурсы проходят и в США, Великобритании и Индии. Выявление лучших поощрительных программ способствует развитию таких предложений, а
значит, улучшает уровень обслуживания клиентов. Достижение этого и видят своей целью организаторы премии.

Наталья Цыплева
 
РэмовичДата: Вторник, 23.06.2015, 05:41 | Сообщение # 110
Редактор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1321
Статус: Offline
Выпуск № 104 (25773) 23.06.2015

6 полоса | Благодарность



В гостях у Северного Кавказа

Поезд компании «РЖД Тур» «Чайный экспресс» впервые отправился в рейс в апреле этого года. И так понравился пассажирам, что руководство Республики Ингушетия выразило железнодорожникам особую благодарность за вклад в развитие туризма в Северо-Кавказском регионе.

Своё уютное название поезд получил благодаря особенностям маршрута: на нём пассажиры совершают железнодорожный круиз по кавказскому участку Великого шёлкового пути.

Поезд отправляется в путешествие из Сочи и за несколько дней провозит пассажиров по шести республикам Северного Кавказа – Карачаево-Черкесии, Кабардино-Балкарии, Северной Осетии, Ингушетии, Чечне, Дагестану.

В составе поезда только купейные вагоны повышенной комфортности, так что в пути между остановками и экскурсиями пассажиры могут полноценно отдохнуть. Это немаловажно, ведь экскурсионная программа очень насыщенна – каждый день новый город, где гостей встречают по-кавказки радушно.

– Ингушетия, Чечня, Дагестан. Раньше эти слова я боялась даже вслух произнести, – делится впечатлениями пассажирка «Чайного экспресса» Татьяна Шинкаренко. – Первая встреча с Ингушетией: торжественное приветствие национальными блюдами и танцами, сопровождение полиции по всему маршруту, неописуемые пейзажи. Каждый, кто побывал в Грозном,
несомненно, им восхищён. Поражает даже не столько роскошь, сколько чувство вкуса, с которым отстроен этот город. «Чайный экспресс» познакомил меня с Каспийским морем. Граница моря и неба недоступна глазу, сколько ни смотри. Дербент очень уютный город, по нему хочется
бродить, общаться с людьми и наслаждаться его красотой. Сюда хочется вернуться. И это заслуга местных жителей. Такое приветствие дорогого стоит!

Восторженных отзывов о поездке много. Довольны остались не только путешественники, но и местные жители, и главы республик, по территории которых начал курсировать этот туристический поезд. Председатель правительства Республики Ингушетия Абубакар Мальсагов поблагодарил ОАО «РЖД» и АО «ФПК» за организацию этого маршрута. Он написал: «Позвольте
выразить благодарность за оказанную поддержку в проведении межрегионального историко-культурного туристического маршрута по кавказскому отрезку Великого шёлкового пути. Уверен, что железнодорожный туризм станет приоритетным видом туризма, который предоставит
уникальные туристические услуги, которые невозможно предложить другим способом. Железнодорожный туризм способен дать толчок развитию внутреннего туризма в целом, так как один рейс такого поезда способен привлечь в регион большое количество туристов. Подобные поездки способствуют позитивному имиджу Северо-Кавказского региона, созданию
новых туристических маршрутов, связанных с историческим и духовным наследием народов Кавказа. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!»

Компания «РЖД Тур» сегодня уже делает ставку на развитие внутреннего туризма. На специальных поездах можно отправиться в города Черноморского побережья, в Санкт-Петербург, Казань, по знаменитой Транссибирской магистрали и в другие регионы страны. Пассажиры проявляют всё больший интерес к подобным турам и признают: из окна поезда
любоваться просторами нашей страны очень удобно!

Наталья Цыплева
 
РэмовичДата: Среда, 24.06.2015, 04:14 | Сообщение # 111
Редактор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1321
Статус: Offline
Выпуск № 105 (25774) 24.06.2015

1 полоса | Блиц

Спрос на перевозку автомобилей вырос Алексей Жигунов, начальник Транспортно-логистического центра пассажирских перевозок АО «ФПК»



– На днях был продан четырёхтысячный билет для перевозки автомобиля пассажирским поездом, в котором едет его владелец. Спрос на этот сервис растёт?

– Спрос на услугу действительно растёт, и пассажиры, однажды оценив эту услугу, возвращаются к нам снова. С января по май перевезено 1033 автомобиля, а в тот же период прошлого года – 652. Таким образом, рост составил 60%.

– Что этому способствует?

– Мы стремимся сделать сервис максимально удобным и доступным для наших клиентов. Так, весной были снижены тарифы на перевозку автомобилей. С 15 апреля в международном сообщении услуга стала дешевле примерно на 30%, а с 1 мая снижение цен произошло и на внутрироссийские перевозки автомобилей – в среднем до 20%. Кроме того, были увеличены
сроки подачи заявки на перевозку автомобиля в период повышенного спроса. На поездки в период с 1 мая по 30 сентября зарезервировать место для автомобиля можно за 180 суток до даты отправления. Заявка оформляется как в кассах на вокзале, так и удалённо – через Интернет или по телефону. При этом по желанию пассажира пакет оформленных документов
может быть бесплатно доставлен по Москве, Санкт-Петербургу и Сочи. Количество пунктов продажи документов на перевозку автомобиля в этом году было увеличено с семи до 17. С марта за перевозку автомобилей в вагонах-автомобилевозах участникам программы лояльности «РЖД Бонус» начисляются баллы из расчёта 3 балла за 10 руб., потраченных на оплату
услуги, – аналогично схеме начисления баллов за поездки. Отмечу, что в Москве и Санкт-Петербурге нашим клиентам бесплатно предоставляется трансфер от места погрузки и получения автомобилей до вокзала и наоборот. А в Санкт-Петербурге действует также услуга доставки автомобиля «от двери до двери» с использованием эвакуатора. Всё это, конечно, повышает привлекательность нашего предложения.

– Куда сегодня можно отправиться вместе с автомобилем?

– На сегодняшний день со своей автомашиной можно отправиться из Москвы в Санкт-Петербург, Адлер, Петрозаводск, Псков, Астрахань и Хельсинки. А из Северной столицы – в Астрахань и Адлер.

– Планируется ли расширение сети маршрутов?

– В компании проводятся маркетинговые исследования, на основе которых принимаются решения о запуске вагонов-автомобилевозов на том или ином маршруте. Сейчас в числе перспективных направлений мы рассматриваем маршруты Москва – Казань и Москва – Нижний Новгород, а также некоторые региональные маршруты.

Беседовала
Наталья Цыплева
 
РэмовичДата: Четверг, 25.06.2015, 04:43 | Сообщение # 112
Редактор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1321
Статус: Offline
Выпуск № 106 (25775) 25.06.2015

1 полоса | Награда



ФПК получила премию за внедрение экологичных технологий

Федеральная пассажирская компания стала лауреатом Национальной премии в области экологии ERAECO в номинации «За разработку и внедрение технологий, направленных на улучшение экологии и охрану окружающей среды».

Проект-победитель под названием «Экологическая безопасность – 2014» был реализован компанией в прошлом году. Он является частью комплексной программы АО «ФПК» по реализации проектов экологической значимости.

Как сообщили в ФПК, в сфере пассажирских перевозок снижение техногенного воздействия достигается в основном за счёт модернизации подвижного состава и инженерных сооружений.

По результатам прошлого года, которые и были высоко оценены экспертами, компания закупила 268 вагонов с экологически чистыми туалетными комплексами (ЭЧТК). На сегодняшний день ими оборудовано уже 82% эксплуатирующихся вагонов в круглогодичных поездах, или в числовом
выражении порядка 7770 единиц.

Также для сокращения выбросов вредных загрязняющих веществ вагоны оборудуют котлами, которые работают на пеллетном топливе. Сегодня на сети курсирует уже 583 таких вагона. Количество выбросов загрязняющих веществ в атмосферу в 2014 году было снижено на 3,9%.

Удалось снизить и объём потребления воды на производственные нужды на 0,646 млн куб. м. В целом объёмы отходов в 2014 году были снижены на 0,4% в сравнении с предыдущим годом.

Инвестиции в проекты, имеющие экологический эффект, составили порядка 730 млн руб. В числе крупнейших реализованных – реконструкция вагономоечного комплекса (ВМК) пассажирского вагонного депо Челябинск, модернизация ВМК в Адлере и системы очистных сооружений ВМК в
Северобайкальске.

– Нам приятно получить награду от экспертов экологического сообщества, – говорит начальник Управления эксплуатации и развития объектов производства АО «ФПК» Сергей Плахов. – Защита окружающей среды, минимизация отрицательного влияния на природу – один из приоритетов
нашей компании. И мы ведём планомерную работу для достижения значимых результатов. На будущий год запланированы реконструкция очистных сооружений депо Хабаровск, реконструкция ВМК Новосибирск-Главный, оборудование вагонов энергосберегающей автоматизированной системой лучистого отопления, а также закупка новых вагонов с ЭЧТК и
централизованным электротоплением.

Наталья Цыплева

Справка «Гудка»
Премия ERAECO вручается с 2012 года. Награду получают компании за экологические и природоохранные проекты, реализованные на территории России. В нынешнем году на соискание премии было подано более 150 заявок из 32 городов страны. В состав жюри входят эксперты в области экологии из Министерства природы РФ, Центра международного промышленного сотрудничества ЮНИДО в РФ, Союза московских архитекторов, агентства
«Р.И.М. Porter Novelli», а также профессора московских вузов и журналисты.
 
РэмовичДата: Понедельник, 27.07.2015, 06:31 | Сообщение # 113
Редактор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1321
Статус: Offline
Выпуск № 128 (25797) 27.07.2015

1 полоса | Блиц

Двухэтажные вагоны требуют особого внимания

Александр Петрунин, заместитель генерального директора АО «ФПК»



– С 31 июля по маршруту Москва – Воронеж начинает курсировать поезд с новыми двухэтажными вагонами. А как будет организовано их техническое обслуживание?

– Для обслуживания двухэтажных поездов было выбрано пассажирское вагонное депо Николаевка Московского филиала АО «ФПК». Там проведён комплекс подготовительных работ. В первую очередь он включает в себя строительство смотровой канавы. Раньше в депо осмотр вагонов проводился
только «с поля», то есть когда поезд стоит на обычном пути. Необходимость создания новых условий для осмотра возникла в связи с особенностями механической части двухэтажного подвижного состава.
Например, состояние диска и клещевого механизма тормозного блока можно увидеть только снизу, так как они находятся на оси между колёсами. Кроме того, вагоны оснащены беззазорными сцепными устройствами жёсткого типа. Это более совершенная система, чем привычная автосцепка СА-3, и она
тоже требует самого пристального внимания.

Новая смотровая канава в депо соответствует длине подвижного состава, в ней есть освещение и система водоотведения. Благодаря этому специалисты по ремонту могут проводить осмотр вагона независимо от времени суток. Такой режим крайне важен для качественного наблюдения за
техническим состоянием вагона и своевременного устранения неисправности.

– Понадобилось ли проводить какие-то дополнительные работы в депо в связи с тем, что габариты новых вагонов отличаются от привычных?

– В депо выполнена реконструкция вагономоечного комплекса, который сегодня может обслуживать любой подвижной состав – как одноэтажный, так и двухэтажный. Подобные мойки оборудованы не только в пункте формирования двухэтажных поездов, Николаевке, но и на конечных станциях маршрутов двухэтажных поездов, в Адлере и Казани, так что новый подвижной состав можно помыть и в пунктах оборота. Есть такая мойка и в Самаре – в этот город, как мы планируем, в перспективе также поедут двухэтажные поезда. Сегодня решается вопрос с организацией подобного моечного комплекса и в Воронеже.

– В новом поезде установлена система электроотопления. Для её обслуживания тоже необходимо специальное оборудование?

– Действительно, новые вагоны оборудованы не котлами на твёрдом топливе, как обычно, а системой электроотопления. Поэтому в пункте формирования и оборота вагон должен подключаться к колонке на 3 тыс. вольт. Это нужно для нормального функционирования всех его систем: кондиционирования, освещения, водоснабжения, а также работы санитарных комнат. Сейчас это оборудование есть практически на всех станциях, где это необходимо. В рамках инвестиционной программы текущего года часть оборудования будет обновлена. В Воронеже такие колонки мы установим в этом году. В целом обслуживание этой системы будет для нас выгоднее. Особо отмечу, что это большой плюс с точки зрения экологии. Кроме того, более не понадобятся угольные склады, не будет финансовых и временных затрат на перевозку угля, загрузку его в вагоны, утилизацию отходов. И для пассажиров система электроотопления гораздо комфортнее – в салоне будет стабильно поддерживаться заданная температура независимо от погоды «за бортом».

Беседовала
Наталья Цыплева
 
РэмовичДата: Понедельник, 27.07.2015, 06:37 | Сообщение # 114
Редактор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1321
Статус: Offline


Выпуск № 128 (25797) 27.07.2015

4 полоса | Пригород

Контракты всерьёз и надолго

Конкурс на осуществление пригородных железнодорожных перевозок в Московской агломерации выиграли две компании – ОАО «Центральная ППК» и ОАО «Московско-Тверская ППК».



Победителей конкурса определили правительства Москвы и Московской области по итогам
открытого голосования членов конкурсной комиссии. Выбранные компании будут осуществлять свою деятельность на разных участках Московской агломерации. ОАО «ЦППК» организует перевозки на девяти направлениях: горьковском, белорусском, ярославском, савёловском, курском, рижском, киевском, казанском, павелецком. ОАО «МТППК» – на октябрьском направлении.


На первом этапе конкурса за право осуществлять перевозки в Московском регионе соревновались три компании-перевозчика. Третьей было ОАО «Содружество» из города Казань. Но оно сошло с дистанции. С победителями будут заключены долгосрочные контракты на перевозку пассажиров в пригородном сообщении сроком на 15 лет. Таким образом, Московский регион станет первым в России, где будет применена модель долгосрочного партнёрства.

– Пятнадцатилетний контракт создаст необходимые предпосылки для долгосрочного и стабильного развития железнодорожных перевозок. Благодаря этому перевозчики смогут обеспечить высокие стандарты качества и надёжности перевозки пассажиров, – так оценил новую модель заместитель мэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Критериями оценки претендентов на конкурсе стали опыт работы на рынке пригородных пассажирских перевозок в регионах с населением более 5 млн человек, количество новых электропоездов по отношению к общему парку, число перевезённых пассажиров в пригородном сообщении в 2014
году, точность исполнения графика движения поездов за минувший год, а также количество каналов продаж проездных билетов. Крупнейшая пригородная компания «ЦППК» всем этим параметрам полностью отвечает.

– Подписание долгосрочного контракта станет крайне важным событием для всех сторон, – сказал от лица компании руководитель пресс-службы ОАО «ЦППК» Илья Черняев. – От этого выиграют прежде всего пассажиры, которые в результате его реализации получат качественный подвижной
состав, комфорт и современные услуги. Для нашей компании долгосрочный контракт означает стабильность ведения бизнеса. Это позволит в том числе обеспечить долгосрочное финансирование закупки подвижного состава, содержания и развития инфраструктуры и другие задачи, связанные с
выполнением функций ответственного перевозчика. Компания сможет разработать долгосрочную инвестиционную программу, направленную на улучшение качества обслуживания пассажиров.

Добавим, что раньше пригородные перевозчики были лишены этой возможности – банки отказывались кредитовать их без долгосрочных контрактов, а вкладывать инвестиции в инфраструктуру было рискованно, они могли не окупиться за пятилетний срок.

О необходимости заключения именно долгосрочных контрактов в последние годы говорилось немало. Власти Москвы и Подмосковья покажут пример другим регионам и заключат вместо 5-летних первые 15-летние контракты с перевозчиками. Сегодня идёт согласование положений этих документов, определяются сферы ответственности заказчиков перевозок и пригородных компаний.

Наталья Цыплева
 
РэмовичДата: Понедельник, 27.07.2015, 06:43 | Сообщение # 115
Редактор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1321
Статус: Offline


 

Выпуск № 128 (25797) 27.07.2015



Дружить – так странами

В Москве встретили делегацию из Южной Кореи

Вчера в Москву прибыл «Евразийский поезд дружбы». На нём делегация из 200 граждан Республики Корея совершает железнодорожное путешествие из Владивостока до Берлина. На Ярославском вокзале российской столицы гостей встретили президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, президент корпорации «Корейские железные дороги» Чой Ён Хэ и заместитель министра иностранных дел Республики Корея Чо Тэ Ён.

Идею проехать на поезде почти через весь континент предложило правительство Республики Корея. Проект приурочен к 25-летию установления дипломатических отношений между нашими государствами. А основной целью путешествия его организаторы называют укрепление дружественных отношений между странами Европы и Азии.

В составе корейской делегации разные люди – политики, учёные, железнодорожники, пенсионеры и студенты. Всего около двухсот человек. Гостей уже встречали хлебом-солью в Иркутске, Новосибирске и Екатеринбурге. Москва стала последней остановкой перед последней частью маршрута. 30 июля пассажиры «Поезда дружбы» должны будут высадиться на его конечной станции – в Берлине.

Остановки этого необычного поезда были выбраны не случайно. Вокзалы всех городов, где побывали корейские гости, подписали соглашения о сотрудничестве с вокзалами городов в Республике Корея. Так, стали побратимами вокзалы Владивостока и Пусана, Иркутска и Чунчона, Новосибирска и Тэджона, Екатеринбурга и Похана, Москвы (Ярославский вокзал) и Сеула.

В рамках сотрудничества-побратимства железнодорожники двух стран прежде всего будут делиться опытом организации работы. Пары вокзалов были выбраны по сходству объёма пассажиропотока, площади вокзала, социально-экономических особенностей расположения и архитектурного
облика. Поэтому специалистам будет интересно узнать, как в схожих условиях работают зарубежные коллеги.

– Мы давно сотрудничаем с южнокорейскими железными дорогами по проекту восстановления движения по Транскорейской магистрали, – сказал президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, приветствуя гостей. – Благодаря нашей совместной деятельности многое удалось сделать. Сегодня мы встречаем «Евразийский поезд дружбы». Он был назван так по инициативе наших южнокорейских коллег. Мы уверены, что этот маленький жест дружбы превратится в большой проект, который соединит Корейский полуостров с Транссибом, свяжет его железнодорожными путями и с Европой.

В России гостей из Южной Кореи ждали и их соотечественники, живущие сегодня в нашей стране. Встреча земляков состоится 28 июля, перед отъездом делегации из России. Эту встречу организуют Общероссийское объединение корейцев и Московская ассоциация граждан Республики Корея.

– Говорят, что есть два вида людей в дороге – туристы и путешественники, – сказал первый заместитель министра иностранных дел Республики Корея Чо Тэ Ён. – Между ними большая разница. Туристы сосредоточены на развлечениях, а путешественники видят смысл своей
поездки в любопытстве, изучении нового, познании мира. Могу с уверенностью сказать, что все участники нашего «Евразийского поезда дружбы» являются настоящими путешественниками. И я уверен, что благодаря этому проекту между нашими странами будет развиваться не только
сотрудничество правительств и партнёрство железнодорожников, но самое главное – дружба между народами.

Глава корпорации «Корейские железные дороги» г-жа Чой Ён Хэ отметила особенность названий московских вокзалов. Корейских гостей удивило, что в городе нет «Московского» вокзала, а те, что есть, названы по имени городов-направлений. Это необычно для корейских граждан.

– У меня теплится надежда, – сказала она, – что когда восстановится Транскорейская магистраль и приобщится к Транссибирской магистрали, к Евразийской сети железных дорог, то в Москве появится Сеульский или Корейский вокзал.

Отвечая на эту инициативу, Владимир Якунин не исключил, что Ярославский вокзал может получить второе имя.

Пока же в честь установления сотрудничества-побратимства в здании вокзала, в зале ожидания, была торжественно открыта памятная табличка.

Все эти мероприятия носят скорее демонстрационный характер, важно привлечь внимание граждан обоих государств к установлению по-настоящему партнёрских отношений между народами. Тем временем продолжается развитие деловых и экономических связей. Реализован проект восстановления
железной дороги на участке станция Хасан (Россия) – порт Раджин (КНДР), ставший первым шагом в реконструкции Транскорейской магистрали. Сегодня в Южной Корее с консорциумом компаний «Поско», «Корейл» («Корейские железные дороги») и «Хёндэ Мерчант Марин» проводится независимая оценка объекта инвестирования и другие мероприятия «дью-дилижденс»-проекта в
целях привлечения южнокорейских партнёров для совместного развития проекта Транскорейской магистрали.

Наталья Цыплева

Справка «Гудка»
«Евразийский поезд дружбы» отправился с вокзала Владивостока 15 июля. Прибытие на конечную станцию – Берлин – планируется 30 июля.

20 июля корейскую делегацию встретили в Иркутске.
22 июля «Поезд дружбы» прибыл в Новосибирск.
24 июля его встретили на перроне Екатеринбурга.
Москва последней приняла делегацию – 26 июля.

Вернуться к содержанию номера
 
РэмовичДата: Понедельник, 27.07.2015, 07:00 | Сообщение # 116
Редактор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1321
Статус: Offline



Выпуск № 110 (25779) 01.07.2015


1 полоса | Пригород




Плата за путь Скидка на оплату инфраструктуры заставила регионы поскорее заключить договоры с ППК С 1 июля вступает в силу новый порядок применения
льготного тарифа за услуги пользования инфраструктурой железнодорожного
транспорта общего пользования при организации пригородного сообщения.

Теперь размер скидки будет зависеть от того, заключил ли регион
договор с компанией-перевозчиком на организацию пригородного
железнодорожного сообщения. Если нет, размер скидки снизится с 99% до
75%. Такое решение было принято Федеральной службой по тарифам 24 июня и
утверждено Правительством РФ. О его необходимости заместитель министра
транспорта РФ Алексей Цыденов заявлял ещё весной, когда пришлось срочно
восстанавливать отменённые в ряде регионов электрички.

Эта мера, по мнению начальника Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом Алексея Белянкина, оказалась очень эффективной.

– Она, естественно, мотивировала региональные власти подписать договоры как можно скорее, – сказал он. – На сегодняшний день 71 регион,
где есть пригородное сообщение, заключил 91 договор на транспортное
обслуживание населения. Благодаря этому пригородные компании будут иметь
право на полную скидку при оплате услуг инфраструктуры. Пока остаётся
нерешённым ряд вопросов по межсубъектным маршрутам. ОАО «РЖД» обратилось
в Минтранс и ФСТ за разъяснением, как действовать в случае, если один
регион заказал межсубъектный маршрут, а второй нет. Предоставлять ли
скидку ППК в полном размере? Уверен, что в ближайшее время мы получим от
этих ведомств чёткий алгоритм действий в таких случаях.

Пригородные компании также отмечают положительный эффект новшества.
– В зоне нашего обслуживания нет ни одного региона, который бы не заключил договор, – говорит Виталий Шульгин, генеральный директор ОАО
«ППК «Черноземье». – Последними его подписали власти Воронежской области
16 июня. Нет ни одного маршрута, не согласованного субъектами, поэтому
все будут работать с коэффициентом 0,01. Договоры действуют до 31
декабря текущего года, при этом согласована маршрутная сеть на 2016 год,
и она в целом повторяет сегодняшнюю. Однако если региону потребуется
запуск дополнительных поездов, то вопросов с этим не возникнет.
Пожелание будет выполнено. В принципе, если власти захотят увеличить
количество курсирующих поездов, то за нами дело не станет.

Как сообщили в ОАО «Северо-Кавказская пригородная пассажирская компания», договоры заключены и согласованы маршруты со всеми субъектами
Федерации на территории, где она работает. Причём с Ростовской областью
заключён договор на три года – до 2017-го, а с Краснодарским краем на
пять лет, по ряду маршрутов – с 2012 по 2017-й, а по другим – с 2015 по
2019 год. С пятью субъектами Северо-Кавказского федерального округа
договоры заключены на год. В случае если там изъявят желание увеличить
количество маршрутов, составят дополнительное соглашение на транспортное
обслуживание и заявка региона будет удовлетворена.

Для улучшения работы пригородного железнодорожного комплекса предпринята и ещё одна мера. Правительством внесены изменения в порядок
предоставления субсидий ОАО «РЖД». Теперь бюджетные средства будут
поступать ежемесячно, а не ежеквартально, как было ранее.

«Учитывая, что лимиты бюджетного финансирования доводятся до распорядителя бюджетных средств в полном объёме, предусмотренном в
федеральном бюджете, принято решение о ежемесячном перечислении
Федеральным агентством железнодорожного транспорта субсидий ОАО «РЖД» с
предоставлением ежемесячного отчёта ОАО «РЖД» о потерях в доходах», –
говорится в документе.

Наталья Цыплева
Игорь Евдокимов
Сергей Михалёв
Москва – Ростов-на-Дону – Воронеж
 
РэмовичДата: Понедельник, 27.07.2015, 07:01 | Сообщение # 117
Редактор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1321
Статус: Offline



Выпуск № 111 (25780) 02.07.2015


1 полоса | Блиц



Участниками программы «РЖД Бонус» уже стали 1 млн 200 тыс. пассажиров Дмитрий Горбатов, заместитель генерального директора АО «Федеральная пассажирская компания»
– Вчера программа «РЖД Бонус» отпраздновала своё 3-летие. Расскажите, какой путь был проделан за эти годы.
– Программа поощрения пассажиров «РЖД Бонус» стартовала 1 июля 2012 года. Мы постоянно совершенствуем программу, чтобы сделать участие в ней
ещё выгоднее для наших пассажиров. Участникам программы начисляются
бонусные баллы за поездки, совершённые в поездах АО «ФПК», а также в
поездах «Сапсан». С марта этого года пассажиры получают баллы и за
перевозку автомобилей. Накопленные баллы можно обменивать на премиальные
билеты. В текущем году почти в два раза снижена стоимость премиального
билета, уменьшилось количество баллов, необходимых для достижения
«золотого» уровня участия в «РЖД Бонус». Разрабатываются различные
акции. Проделана большая работа по привлечению в программу деловых
партнёров, которые предлагают скидки и привилегии участникам «РЖД
Бонус». Это банк «ВТБ24», с которым в феврале 2013 года мы запустили
уникальный продукт – совместную кобрендинговую карту «ВТБ24 – РЖД»,
судоходные и круизные компании, ВДНХ, гостиничные сети, санатории АО
«РЖД-Здоровье», ООО «РЖД Тур», ресторанный холдинг «Рос-интер» и другие.
В этом году «РЖД Бонус» также пополнился программой лояльности для
студентов и корпоративной программой лояльности. С 2015 года отменены
ограничения по возрасту участников программы, и теперь вступить в
программу лояльности можно с самого рождения.

– Сколько человек уже оформили премиальные билеты? Какие направления пользуются наибольшим спросом?
– Нам очень приятно, что «РЖД Бонус» пользуется всё большей популярностью у пассажиров. Сегодня в ней зарегистрированы более 1 млн
200 тыс. человек, в том числе 2,3 тыс. участников «золотого» уровня.
Совершено более 4,8 млн поездок и оформлено более 115 тыс. премиальных
билетов. Наиболее популярными направлениями для оформления премиальных
билетов стали Санкт-Петербург, Казань и Нижний Новгород.

– Над чем работаете сейчас?
– В настоящее время мы работаем над реализацией возможности частичной оплаты баллами премиальных билетов и предоставления скидок
различным категориям пассажиров. Среди перспективных проектов –
внедрение предоплаченной карты с платёжным функционалом и
дополнительными привилегиями. Данная карта позволит оплачивать покупки и
при этом накапливать баллы в программе «РЖД Бонус».

Беседовала Наталья Цыплева
 
РэмовичДата: Понедельник, 27.07.2015, 07:02 | Сообщение # 118
Редактор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1321
Статус: Offline



Выпуск № 114 (25783) 07.07.2015


4 полоса | Сервис



С велосипедом на электричку

Итоги первого летнего месяца показали, что пассажиры
оценили удобство совмещения велосипедного и пригородного
железнодорожного транспорта. Около 16,5 тыс. человек перевезли свои
велосипеды в электричках ОАО «Центральная ППК» за июнь.
Всего с апреля, который знаменует начало велосезона, перевезено 27,5 тыс.
велосипедов. Это на 35% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Цифры наглядно демонстрируют не только растущий интерес жителей
Центрального региона к этому экологичному виду транспорта, но и то, что
они оценили условия перевозки, созданные железнодорожниками. И стали
чаще брать велосипеды с собой в дорогу.

С 11 часов, когда в электричках заканчивается утренний час пик, и до 16 часов, после которых начинается вечерний, велосипед можно провозить
совершенно бесплатно. А с 27 мая по многочисленным просьбам
велолюбителей добавились также дополнительные интервалы для
безвозмездного провоза летнего транспорта: до 6.00 утра и после 21.00 до
окончания движения.

– Мы учитываем рост популярности велосипеда как транспортного средства, – говорит начальник Департамента по связям с общественностью
ОАО «Центральная ППК» Илья Черняев, – и стараемся, чтобы нашим
пассажирам было удобно брать его с собой. Велосипед – это удобно,
экологично и полезно для здоровья. Поэтому мы поддерживаем развитие
велосипедной инфраструктуры и вносим свой вклад. Судя по статистике, мы
на правильном пути. Например, за весь 2013 год было перевезено около 30
тыс. велосипедов. Практически столько же, сколько за три месяца в
нынешнем году.

Напомним: для того чтобы пройти с «железным конём» на посадку, необходимо иметь специальный провозной документ. Он выдаётся в
пригородной кассе при покупке пассажирского билета. В указанные выше
часы – бесплатно по запросу пассажира, в остальное время его цена
составит 60 руб. на поездку до 100 км и 120 руб. – если дорога длиннее.

Наталья Цыплева
 
РэмовичДата: Понедельник, 27.07.2015, 07:04 | Сообщение # 119
Редактор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1321
Статус: Offline



Выпуск № 114 (25783) 07.07.2015

1 полоса | Решение


До суда не доведут ФСТ станет посредником в спорах регионов с пригородными перевозчиками Госдума приняла закон о наделении Федеральной службы по
тарифам полномочиями решать споры между регионами и железнодорожниками
при организации пригородного сообщения.
Споры, возникающие при установке экономически обусловленного уровня
тарифов на пассажирские пригородные перевозки, снова будут решаться на
федеральном уровне. С 2011 года организация пригородных перевозок
осуществлялась по прямой договорённости между региональными властями и
компаниями-перевозчиками. Однако, как показала практика, наладить
эффективное взаимодействие удалось далеко не во всех регионах страны.
Разногласия по поводу размера компенсаций со стороны местных бюджетов
привели к накоплению огромных долгов и резкому снижению объёмов
перевозок.

После восстановления движения электричек правительством Российской Федерации было принято решение наделить ФСТ новыми функциями. Это
ведомство должно разработать методику расчёта экономически обоснованного
уровня затрат перевозчика. Оно будет и следить, чтобы региональные
власти планировали в своём бюджете объём компенсаций, руководствуясь
установленными тарифами.

Сегодня, по словам автора законопроекта – главы комитета Госдумы по транспорту Евгения Москвичева, «абсолютное большинство субъектов РФ
устанавливают тарифы для населения ниже экономически обоснованного
уровня». Чтобы платить перевозчику меньше, они намеренно занижают этот
уровень и не оплачивают работу компании в полной мере, ссылаясь на
непрозрачность её расчётов. После вступления в силу нового закона ФСТ
будет выступать третейским судьёй в подобных спорах.

– Сегодня субъекты Федерации зачастую подгоняют тарифное решение под свои финансовые возможности, – говорит начальник Центра по
корпоративному управлению пригородным комплексом Алексей Белянкин. –
Теперь же ФСТ России сможет урегулировать разногласия между
перевозчиками и региональными регуляторами до принятия тарифного
решения. Эта мера эффективная, однако нужны и долгосрочные решения.
Сегодня у нас действуют льготы по ставкам НДС и тарифу на оплату
инфраструктуры. Но это только на один-два года. Поэтому важно за это
время выстроить новую продуктивную модель организации пригородного
пассажирского сообщения по всей стране.

Весной, когда только предлагалось наделить ФСТ новыми полномочиями, вице-премьер Правительства РФ Аркадий Дворкович подчёркивал, что это
временное решение проблемы.

– Мы должны отрегулировать эту сферу, – сказал он, – и в дальнейшем вернуться уже к полномочиям регионов, поскольку именно они отвечают за
пригородное железнодорожное сообщение. Но на ближайшие три года мы
должны будем отрегулировать ситуацию именно на федеральном уровне. Все
необходимые решения и методики должны быть в ускоренном порядке
разработаны и приняты.

По новому закону Федеральная служба по тарифам сама будет определять порядок разрешения споров. Кроме того, ведомство должно разработать ещё
одну методику – по установлению ставок на аренду подвижного состава ОАО
«РЖД» пригородными пассажирскими компаниями.

Наталья Цыплева
 
РэмовичДата: Понедельник, 27.07.2015, 07:05 | Сообщение # 120
Редактор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1321
Статус: Offline



Выпуск № 116 (25785) 09.07.2015


6 полоса | Увлечение




Сказки для будущих машинистов

Сотрудник ОАО «НИИАС» Александр Прасол написал около 20
книг, большинство из них для детей. На их страницах героев ждут
всевозможные приключения, но одно остаётся неизменным – они связаны с
железной дорогой.
Интерес к стальной магистрали у самого автора появился в детстве. В
городе Полтаве, рядом с которым он жил, было крупное локомотивное депо,
тепловозоремонтный завод, большая железнодорожная станция. И так
интересно было наблюдать с крутого откоса, как идут мимо поезда. Дети
срывали цветы и махали букетиками машинистам, а те в ответ давали
пронзительный гудок. Высоченные семафоры поднимали свои длинные руки,
открывая путь поездам. Это было похоже на сказку, и так хотелось
поскорее вырасти и тоже освоить эту профессию. Паровозы, старательно
пыхтевшие в небо паром, представлялись почти живыми существами...

– Мне казалось, что машинист – это просто волшебная работа, – вспоминает Александр Алексеевич. – Я в детстве думал, что они водят
поезда через всю страну и видят её из окна своей кабины.

Детское увлечение переросло в юности в осознанный выбор профессии. После 9-го класса он поступил в железнодорожное училище на специальность
«помощник машиниста тепловоза». Три года изучал устройство тепловозов,
Общий курс железных дорог, материаловедение, слесарное дело. Окончил
училище с единственной четвёркой по черчению и получил право подняться в
кабину тепловоза. Работал на Полтавском тепловозоремонтном заводе.
Обкатывал машины после ремонта. И думал, что после службы в армии
обязательно станет машинистом. Однако жизнь внесла свои коррективы.

Дело в том, что второй его любовью все эти годы была литература. Во время службы в армии Александр часто публиковался в военных газетах и
получил рекомендацию для поступления на факультет журналистики
Львовского высшего военно-политического училища. После этого началась
другая жизнь – служба военным корреспондентом на Тихоокеанском флоте, а
затем и работа в редакциях центральных военных газет. Но интерес к
железной дороге не пропадал. Судьба привела его в «Гудок», где он писал
материалы о машинистах и обо всём, что связано с их работой… Вот так
соединились его увлечения железной дорогой и литературным творчеством.

Однажды они с маленьким внуком пришли на выставку в ЦДКЖ, где увидели действующий макет железной дороги. Заметив, с каким интересом
маленький Серёжа смотрит на бегавшие по столу поезда, дедушка написал
для него сказочную историю о Стране весёлых паровозиков. Повесть
оказалась такой удачной и познавательной, что книжное издательство
предложило ему написать целый цикл. Так появилась сказочная серия
«Сундучок приключений Серёжи Траскина». Первый тираж книг с
замечательными иллюстрациями был полностью выкуплен ОАО «ФПК» для
подарков детям сотрудников. Всем мальчишкам и девчонкам интересны
сказочные истории, связанные с работой их родителей. Ну а мальчишки,
знакомые с железной дорогой только понаслышке, откроют для себя её
увлекательный мир. И кто знает, сколько из них пронесут мечту о стальной
магистрали через всё детство и, повзрослев, станут железнодорожниками.

В большей степени, признаётся автор, эти книжки для мальчиков. Сам главный герой этой серии – маленький мальчик. Он взрослеет от книги к
книге вместе с читателем. А значит, изменяется и характер его
приключений.

– На первый взгляд познавательного в моих книгах больше, чем воспитательного. Я думаю, что расширение кругозора как раз и формирует
личность, черты характера. А нормы поведения – не обижать слабых,
уважать старших ,– эти вещи я стараюсь показывать в историях как само
собой разумеющееся. При этом ребёнок не думает, что ему что-то
навязывают, он следит за ходом истории, а подспудно впитывает и эти
нравственные нормы, учится так же себя вести, как и герой книги. Я
хорошо помню своё детство, мы тогда зачитывались научной фантастикой и
приключениями. Сегодня хороших, познавательных и развивающих книг, к
сожалению, мало. Писатели усиленно эксплуатируют тему магии, фэнтези,
сюжеты с драконами и инопланетянами. И подменяют научно-технические
аспекты мистикой и выдумкой. А я вижу тягу к познаниям у своего внука,
да и у большинства детей она есть. Нужно давать им пищу для ума.

В своих книгах Александр Прасол старается не только рассказать какую-то захватывающую историю, но и расставить определённые «крючочки»,
чтобы у юного читателя появился интерес, и он после прочтения стал
искать дополнительную информацию в энциклопедиях, учебниках. Это
касается прежде всего технических деталей – как работает, скажем,
паровоз или сложная электронная техника. Действие в книгах происходит в
реальных странах и в реальные исторические эпохи. Но параллельно в
конкретную историческую канву «поселяются» вымышленные герои. Так
достигаются большая достоверность, и вместе с тем есть простор для
фантазии. Поскольку главные читатели – дети, то герои встречают на своём
пути волшебство, сказочных персонажей и иногда получают
сверхспособности. Когда реальность переплетается со сказкой,
повествование становится более захватывающим.

Наталья Цыплева
 
Форум » Родословные » Цыплевы » Наталья Цыплева. Статьи. (Публикации)
Страница 8 из 16«126789101516»
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru