Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 17 из 17«12151617
Форум » Родословные » Цыплевы » Наталья Цыплева. Статьи. (Публикации)
Наталья Цыплева. Статьи.
РэмовичДата: Среда, 05.07.2017, 11:15 | Сообщение # 241
Редактор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1325
Статус: Offline
  • С декабря 2017 года билет на поезд можно будет приобрести за 120 суток 
  • ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ | Вторник | 04.07.2017 | 21:13


  • Для самых предусмотрительных пассажиров проездные документы будут стоить дешевле



  • фото: Максим Каширин / Пресс-служба ОАО "РЖД"


  • Глубину продаж на поезда дальнего следования с декабря этого года планируют увеличить вдвое. Об этом решении ОАО «РЖД» сообщил руководитель бизнес-блока «Пассажирские перевозки» Максим Шнейдер.


Сегодня билеты на дальние поезда продаются за 60 суток. Такой порядок был введён не так давно – в ноябре 2016 года. Однако уже тогда президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров заявлял, что это этап промежуточный, далее – глубина продаж составит 90 суток, а в дальнейшем и 120. И вот в компании принято решение, что уже в этом году с вводом зимнего графика движения должны открыться продажи билетов на четыре месяца вперёд.
– Мы технически к этому готовы, сейчас проводим тестирование, – рассказал руководитель бизнес-блока «Пассажирские перевозки» Максим Шнейдер. – Принципы продажи будут те же: планируете поездку заранее – приобретаете билеты дешевле.

Размер скидки пока не называется. Тем не менее уже очевидно: нововведения позволят привлечь новых пассажиров и повысить лояльность тех, кто пользуется поездами регулярно.

Дело в том, что пассажирооборот в июне этого года составил 12,4 млрд пасс-км – на 2,2% меньше, чем за аналогичный период 2016 года. При этом снижение зафиксировано именно в дальнем сообщении, пригород дал прибавку 1,6%. Но в целом показатели перевозок в дальнем сообщении выше, чем в прошлом году. За январь-июнь отправлено 45,5 млн пассажиров, это на 0,3% больше, чем в 2016-м. А в пригородных поездах перевезено 484,8 млн пассажиров, на 10,6% больше, чем за первое полугодие 2016 года.

Всего в июне нынешнего года перевезено 99,7 млн пассажиров, что на 8,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Из них 89,7 млн пассажиров (+9,9%) перевезли пригородные поезда, а 10 млн (+0,6%) – поезда дальнего следования.

Традиционно летом на отдых отправляются организованные группы детей. Стабилен спрос на эти перевозки и в этом году: только в июне в лагеря и пансионаты поездами дальнего следования уехали 628 тыс. ребят. 
Наталья Цыплёва
 
РэмовичДата: Среда, 05.07.2017, 11:18 | Сообщение # 242
Редактор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1325
Статус: Offline




Выпуск № 109

(26248) 04.07.2017

В сервисе не бывает мелочей
Количество скоростных поездов «Сапсан» будет увеличиваться
Скоростное сообщение между Москвой и Санкт-Петербургом бьёт рекорды.
«Сапсаны» стали ещё быстрее, а пассажиропоток в июне установил три рекорда подряд.
Мы побеседовали с генеральным директором Дирекции скоростного сообщения – филиала ОАО «РЖД» Антоном Петровым, чтобы выяснить рецепты успеха и узнать о дальнейших планах развития скоростного движения.– Антон Юрьевич, 28 июня от Ленинградского вокзала Москвы в Санкт-Петербург отправился «Сапсан» с 25-миллионным пассажиром. Насколько значимо это событие для Дирекции скоростного сообщения?
– 25 миллионов пассажиров – это, безусловно, знаковое событие для нашей компании, которым мы гордимся, и, конечно же, результат трудной, кропотливой, ответственной работы большого коллектива. Каждый сотрудник нашей компании должен понимать, что его усилия оценены пассажирами, что высокоскоростное сообщение пользуется популярностью в России, занимает особое место на рынке транспортных услуг.
Такой результат не может быть случайным, спонтанным, он складывается из планомерной, ежедневной работы ОАО «РЖД» в целом и дирекции в частности. Стратегия очевидна: понять нужды потребителя, то есть изучить рынок, предложить нашему пассажиру услуги высокого качества, промониторить удовлетворённость данными услугами, усовершенствовать наше предложение, занять свою нишу на рынке и постоянно наращивать обороты.

– Стратегия, судя по результатам, работает: «Сапсаны» бьют рекорд за рекордом.
– Приятно осознавать, и «Гудок» рассказывал об этом, что нынешний июнь стал для нас месяцем побед: 9 июня «Сапсаны» перевезли за сутки 18 190 пассажиров, это были на тот момент самые высокие показатели за год, на следующий день, 10 июня, мы побили собственный рекорд – 18 367 пассажиров перевезли высокоскоростные поезда из Москвы в Санкт-Петербург и обратно, а самый последний день месяца, 30 июня, опять нас порадовал – 18 579 пассажиров, перевезённых поездами «Сапсан» за сутки.

– Такая отличная населённость «Сапсанов» связана, полагаю, и с большой скоростью, и с тем, что время в пути регулярно сокращается: в начале июня, например, оно уменьшилось ещё на 5 минут для безостановочных маршрутов.
– «Сапсаны» – это абсолютно уникальная история безопасности, комфорта, создания особой атмосферы для пассажиров. Конечно, большую роль играет экономия времени, которая актуальна абсолютно для всех пассажиров: и для туристов, которые за один день могут посетить Москву или Санкт-Петербург, и для деловых людей, успевающих за день съездить на совещание, семинар, подписание контракта, встречу, и для пассажиров, отправляющихся в гости к друзьям, родным и близким. И наши пассажиры сами определяют количество пар поездов в сутки, если можно так выразиться, – голосуют рублём за востребованность «Сапсанов».

– Расскажите, как с момента запуска скоростного сообщения, а было это почти восемь лет назад, изменился пассажиропоток и количество «Сапсанов» на линии?
– Когда мы запустили первые «Сапсаны», объёмы перевозок были мизерные: всего три пары поездов сообщением Москва – Санкт-Петербург. Для сравнения: с 1 июня этого года между двумя столицами курсируют до 15 пар поездов в сутки, три из которых сдвоенные, состоящие из двадцати вагонов. В самом начале своего пути, в 2010 году, поезда «Сапсан» перевезли за год 1 млн 620 тыс. пассажиров, сегодня мы вышли на объём 5 млн пассажиров в год.

– А если сопоставить рыночную долю дирекции на маршруте Москва – Санкт-Петербург и в обратном направлении с долей авиаторов, кто лидирует?
– С авиаперевозчиками у нас на данном направлении очень активная конкуренция. Но высокоскоростное сообщение доминирует на рынке всех видов пассажирских перевозок между Москвой и Санкт-Петербургом. Доля высокоскоростных поездов в общем объёме составляет 36% – это выше, чем у авиаторов.
Сегодня наша задача – удержать свои позиции, ведь авиакомпании наращивают своё присутствие на столь популярном направлении. Поэтому мы тщательно выверяем каждый наш шаг: в какие периоды назначить поезда, какие тарифы установить. В частности, сейчас мы работаем над запуском ещё одной вечерней пары поездов после 21 часа из Москвы и Петербурга, чтобы пассажиры, которые не успевают на 19.30, могли воспользоваться нашим предложением. Поезд будет следовать в пути без остановок. И, по предварительным планам, вечерний «Сапсан» будет быстрее прочих рейсов.

– Бьёт рекорды и ещё один проект дирекции — Московское центральное кольцо...
– Это, конечно, беспрецедентный проект. Он действительно бьёт все рекорды, и мы уже перешагнули цифру 76 млн перевезённых пассажиров. Это всего за 9 месяцев работы. А ежесуточно мы перевозим до 370 тыс. пассажиров – согласитесь, это огромная цифра. Мы организовали интервальное движение. Сейчас поезда приходят каждые 5 минут. Аналогов этому проекту на железной дороге нет. Да, есть участки с очень интенсивной работой, но подобный объём – 177 пар поездов в сутки в непрерывном режиме – конечно же, первый опыт у РЖД, и на этом примере надо учиться развивать подобные проекты в крупных городских агломерациях.

– Мнение пассажиров вы сегодня обязательно учитываете при разработке новых сервисов и проектов. По каким каналам связи они к вам обращаются?
– Каналов несколько. В первую очередь наиболее известный для всех – Единый информационный центр РЖД. К тому же обращения к нам приходят через приёмную президента компании, приёмную генерального директора нашей дирекции, а также через опросы, которые клиенты проходят в поезде. Они размещены в информационно-развлекательной системе «Сапсанов». А на всех наших печатных изданиях есть QR-коды – это ссылка для прохождения опроса со слоганом «Сделаем «Сапсан» лучше». Тем самым мы привлекаем внимание клиента и просим его участвовать в оценке нашей деятельности.
Пассажиры оценивают по 5-балльной шкале все услуги, которые мы им предлагаем, что позволяет нам сделать выводы: какие из наших сервисов наиболее востребованы, что необходимо добавить.
Обратная связь к тому же нужна для оценки уровня лояльности, уровня удовлетворённости наших клиентов по отношению к услуге по перевозке пассажиров в поездах «Сапсан».
Существует так называемый индекс NPS – потребительской лояльности клиентов. Крупные компании используют его для оценки удовлетворённости потребителей своих услуг. Мы среди крупных российских брендов выглядим очень неплохо. К примеру, у Аэрофлота этот индекс равен 72%, у нас – 79%. И я считаю, что мы можем гордиться этим фактом.

– О чём чаще всего пишут вам пассажиры?
– Люди пишут о том, как тот или иной сотрудник нашей компании помог им, как введённая услуга оказалась нужной и своевременной.

– В нашу газету тоже часто приходят письма от пассажиров поездов «Сапсан». Одно из них мы недавно опубликовали на страницах газеты. В письме ветеран рассказывает о том, как пришёл на посадку не к своему поезду, а к другому «Сапсану». Однако начальник поезда быстро сориентировался, поняв, что пожилой человек не успеет на свой поезд, согласовал изменение, пригласил ветерана на посадку и помог с багажом.
– Хочу подчеркнуть, что это не уникальное событие. Такие либо похожие истории происходят ежедневно, как говорится, в рабочем ритме. Буквально на днях, 8 июня, пришла благодарность на портал президента компании о похожей истории: Елена Григорьевна Кошкарова ехала в поезде № 780 в Санкт-Петербург, она написала о начальнике поезда Олеге Щербакове, который помог ей с багажом, проводил ночью до такси. Чуткость и внимание к пассажирам – это отличие бренда «Сапсан» и сотрудников, которые работают в Дирекции скоростного сообщения. По-другому и быть не может – хорошее настроение пассажиров, их комфорт, яркие и положительные впечатления, которые они испытывают от поездки в высокоскоростных поездах «Сапсан», – это то, ради чего мы работаем.

– Для пассажиров действительно очень важно отношение к ним сотрудников РЖД, которые сопровождают их в пути. Как вы работаете с фронтлайн-персоналом, чтобы эта культура общения была неизменной?
– Хочу подчеркнуть, что мы движемся не только по пути предложения новых услуг, но и в сторону повышения клиентоориентированности наших сотрудников. И по этой причине 15 мая мы начали проект под названием «Школа сервиса Дирекции скоростного сообщения – филиала ОАО «РЖД». Школа работает на базе депо ТЧ-10 Металлострой.
Обучение носит интерактивный характер – моделируются реальные ситуации, встречающиеся в работе поездных бригад, в том числе и экстренные, тренируются навыки делового и межличностного общения. Прежде всего мы обращаем внимание на формирование позитивного первого впечатления – улыбка, уместный комплимент, фразы и ситуации для их использования. Отрабатываем навыки коммуникации с пассажирами и сотрудниками в нестандартных ситуациях, проводим тренинги по бесконфликтному поведению – «репетиции» возможных стрессовых ситуаций. «Школа сервиса» поможет нашим специалистам развивать такие профессиональные компетенции, как доброжелательность, вежливость, ответственность, сдержанность, внимание к деталям, проактивность. Они узнают алгоритм поведения и управления конфликтными ситуациями, особенности обслуживания маломобильных пассажиров. Очень важны и такие моменты, как навыки по созданию образа – макияж, причёска, внешний вид в целом, правильная и красивая походка. Данный тренинг проходят и девушки, и юноши. Начальники поезда, большинство из которых мужчины, должны контролировать внешний вид всей поездной бригады.
Вся большая команда «Сапсана» работает для того, чтобы высокоскоростной поезд был визитной карточкой и образцом клиентского сервиса в России!

– Как «Сапсаны» зарекомендовали себя с технической стороны, насколько они надёжны и безопасны?
– В целом можно сказать, что это надёжные машины, которые хорошо адаптированы к российским реалиям. Были опасения, что «Сапсаны» плохо перенесут суровые российские зимы, однако, к счастью, большой реакции техники на морозы мы не увидели. Техническое обслуживание выполняет компания Siemens, изготовитель скоростных поездов. У специалистов компании есть необходимые компетенции и условия для всех видов ремонта. После проведения технического обслуживания каждого состава сотрудники нашей дирекции принимают составы. Выстроенная система гарантирует обеспечение безопасности, надёжности.

– Чем ещё поезда «Сапсан» привлекают пассажиров?
– Скорость, комфорт, безопасность – вот те характеристики, которые присущи поезду «Сапсан». Хотел бы подчеркнуть, что безопасность следует рассматривать в более глубоком смысле, нежели многие её понимают. Это прежде всего конструктивная безопасность самого поезда. И, без сомнения, безопасность для здоровья, состояния наших пассажиров, которым во время поездки не грозят перепады температур, давления, явления турбулентности. То есть при большой скорости нет дополнительных рисков для здоровья. А ведь не секрет, что среди наших пассажиров много пожилых людей, для которых комфорт и отсутствие перегрузок – это не прихоть, а насущная необходимость.

– В Дирекции скоростного сообщения большой коллектив, а много ли в нём молодёжи?
– У нас вообще молодая дирекция. Доля работников до 35 лет – 62%. И это хорошо, ведь у нас существует преемственность кадров, когда более опытные сотрудники делятся своими навыками с молодыми и энергичными. А молодые в свою очередь наращивают свой профессиональный потенциал и двигают компанию вперёд. Когда мы набирали локомотивные бригады для работы на МЦК, мне бросилось в глаза то, что доминирующая доля там именно молодых людей – 80-х годов рождения, начала 90-х. Все эти люди с большим желанием и огоньком в глазах шли на новую и перспективную работу.

– Если на МЦК изначально были все условия для запуска тактового движения, то на загруженной железнодорожной магистрали Москва – Петербург создать плотный график движения непросто. Как это удалось?
– Это большая, комплексная работа сразу нескольких подразделений РЖД. Дело здесь не только в подвижном составе, а в большей степени в инфраструктуре, которая позволяет или не позволяет поезду двигаться с максимальной скоростью. Например, сегодня мы лишь на одном участке едем со скоростью 250 км/ч, на остальных пока около 200 км/ч. Сокращение времени потенциально возможно. Но это не связано с эксплуатационными характеристиками подвижного состава. Резерв скорости у поезда «Сапсан» 250 км/ч, а при проведении модернизации – до 300 км/ч. Но путь, состояние инфраструктуры, контактная сеть сегодня не позволяют нам ехать с такими скоростями. Тем не менее специалисты компании нашли возможности для сокращения времени в пути. С 1 июня нынешнего года «Сапсаны» стали быстрее на 5 минут. И это не предел.

– Даже эти короткие 3,5 часа люди хотят провести за интересным занятием, не заскучать в пути. Какие развлечения вы предлагаете пассажирам, что планируете внедрить?
– В развитии IT-услуг и внедрении развлекательного контента мы ориентируемся прежде всего на запросы пассажиров. А также на технические возможности состава, который мы эксплуатируем. Всё меняется очень быстро, и технологии, которые мы используем, – тоже. Мы пошли не по пути переоборудования поездов – встраивания персональных мониторов в кресла вагонов, а по пути предоставления контента на личном персональном устройстве клиента. Пассажир подключается через Wi-Fi к бортовой системе поезда, попадает в информационно-развлекательную систему и получает доступ к аудио-, видеоматериалам, электронным книгам.
Не так давно был запущен аудиогид. Пассажир может послушать интересную информацию о тех местах, которые он проезжает. Через геолокацию система понимает, где поезд находится, и озвучивает соответствующие материалы.
Кроме этого, я бы отметил расширение услуг продаж через информационно-развлекательную систему (ИРС) товаров на борту. Сегодня мы таким образом продаём все напитки – кофе, чай, воду, снеки. В дальнейшем будем предоставлять возможность купить через ИРС любые товары из ассортиментного перечня на борту и бара бистро. Заказы будут доставляться клиенту на место так же, как это сейчас происходит с напитками, то есть пассажиру не нужно будет куда-то ходить или звать проводника.
В системе возможны и безналичная, и наличная формы оплаты. Всё работает очень просто: человек заходит в меню выбора товара, выбирает и нажимает кнопку «купить», указывает, с какой суммы ему нужна сдача, вводит номер своего места и засекает время. Среднее время обработки заказа – 20 минут. Сейчас количество заказов очень выросло. Популярность новой услуги будет расти, поэтому мы стараемся сейчас ускорить время обработки заказов. Планируем расширять и перечень услуг, которые мы будем предоставлять.

– Проделана большая работа, высокоскоростное сообщение сегодня стало синонимом комфорта. Тем не менее вы работаете над новыми предложениями. Расскажите, каких новшеств пассажирам ждать в ближайшем будущем?
– Как я уже говорил, главная наша задача – укрепить позиции, удержать завоёванную долю рынка. Для этого нужно своевременно предоставлять пассажирам те услуги, которые диктует время. Взять, к примеру, питание на борту: каждые два месяца мы приглашаем пассажиров на дегустацию рационов питания и вместе с ними составляем меню на два месяца вперёд. Теперь это станет постоянной практикой.
Если говорить о уже проделанной работе, упомяну о том, что её оценили не только пассажиры, но и экспертное сообщество. В прошлом году дирекция получила диплом победителя Московского регионального конкурса «100 лучших товаров России». В 2017-м мы получили уже две награды – Знак качества «Лучшее для России» и диплом конкурса «Права потребителей и качество обслуживания». Мы гордимся этими достижениями.
Главная наша цель – работать так, чтобы каждый пассажир, с каким бы настроением он ни пришёл на посадку, выходил из наших поездов с улыбкой и добрыми чувствами.

Беседовала Наталья Цыплёва

Справка «Гудка»
Дирекция скоростного сообщения – филиал ОАО «РЖД» создана в январе 2009 года. Дирекция занимается организацией скоростного пассажирского сообщения. В её ведении находится эксплуатация и техническое обслуживание подвижного состава, организация продажи билетов и обслуживания пассажиров в пути. Также дирекция имеет собственный учебный центр, где проходят подготовку машинисты и сотрудники поездных бригад.
С июля 2015 года дирекцию возглавляет Антон Юрьевич Петров.
Вернуться к содержанию номера
 
РэмовичДата: Вторник, 11.07.2017, 10:24 | Сообщение # 243
Редактор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1325
Статус: Offline


Выпуск № 114 (26253) 11.07.2017

1 полоса | Сервис 



Пассажиры просят остановиться

Центральная ППК по просьбам пассажиров назначила 28 дополнительных остановок пригородных электричек на Московской железной дороге.

Пассажиры попросили, чтобы поезда останавливались чаще на станциях Переделкино, Сколково, Трёхгорка, Солнечная, Кратово и других. Эти микрорайоны ближнего Подмосковья активно застраиваются, население растёт, и людям нужны электрички. Есть и другие причины.
– Таких просьб поступает много, – говорит заместитель начальника Управления инфраструктуры ОАО «Центральная ППК» Роман Антонов. – Где-то в удобное время есть поезд, но он не делает остановки. Возможно, изменилось расписание поездов дальнего следования или скоростных поездов, из-за чего отменили остановки пригородных. Кроме того, дачный сезон традиционно увеличивает востребованность ряда пригородных остановок. А вообще изменение режима остановок – это динамичный процесс, он идёт постоянно. Это не очень отражается на общем времени в пути электричек. Судя по опыту, одна остановка увеличивает время в пути поезда от нуля до двух минут. Но тут многое зависит от запаса времени хода у конкретного поезда, от пассажиропотока на остановочном пункте, от времени (пиковое или непиковое), от кривизны платформы и других факторов.

В пригородных компаниях есть утверждённая схема рассмотрения таких заявок. Вначале изучаются показатели пассажирооборота, смотрят, насколько их увеличит тот или иной населённый пункт. Если назначить остановку целесообразно, то прорабатывается техническая возможность остановки и согласовывается с ОАО «РЖД». В ЦППК говорят, что обратиться с просьбой об остановке может всего один человек. Если увидят, что эффект будет, её назначат.

В региональных пригородных компаниях пассажирооборот меньше, и вопрос назначения дополнительных остановок не стоит так остро.
– У нас людям нужно больше остановок электричек летом, когда многие выезжают на дачи, – говорит генеральный директор АО «Башкортостанская ППК» Игорь Поляев. – И мы их заранее планируем. В этом году с марта по октябрь по просьбам пассажиров-садоводов назначено дополнительно 9 остановок в Башкирии, 11 – в Ульяновской области и 1 – в Пензенской. Пассажиры обращаются к нам с просьбами довольно часто, и мы всегда ищем возможность их удовлетворить. Например, в этом году с 1 июня по 31 октября мы разрешили бесплатный провоз велосипедов независимо от времени и вида поезда – об этом попросила молодёжь.

Добрые перемены замечают и сами пассажиры.
– Живём в Переделкино и каждый день ездим на работу в Москву, – рассказывают супруги Василий и Елена Поповы. – Нам нравятся перемены, которые происходят на станции: стало чище, современные турникеты появились. Сейчас вот появилась ещё одна остановка. Приятно, что железнодорожники работают для нас и слышат наши пожелания.

Наталья Цыплёва
 
РэмовичДата: Вторник, 11.07.2017, 10:29 | Сообщение # 244
Редактор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1325
Статус: Offline
Выпуск № 113 (26252) 10.07.2017

1 полоса | Сервис 



Меню можно выбрать в билетной кассе

В поездах дальнего следования появится новая услуга – при покупке билета можно заказать дополнительное трёхразовое питание. Цены на обеды будут ниже ресторанных, а пассажиры смогут выбрать подходящий рацион.Сегодня в фирменных поездах дальнего следования питание включается в стоимость билета. Однако при этом предусмотрен лишь один приём пищи – завтрак, обед или ужин, в зависимости от времени поездки. Теперь же у пассажиров появится возможность выбрать и заказать дополнительно столько еды, сколько нужно. В меню включены разные виды блюд – кроме стандартных предлагаются вегетарианские и детские.

Первыми новый сервис опробуют пассажиры поездов Москва – Адлер и Санкт-Петербург – Адлер отправлением с 20 июля. Заказать дополнительное питание можно только в билетных кассах как при покупке билета, так и к уже приобретённому проездному документу (но в этом случае не позднее, чем за три дня до отправления).

В пресс-службе Федеральной пассажирской компании рассказали, что новый сервис пройдёт тестирование на первых двух маршрутах, его результаты проанализируют к концу лета. Осенью эту услугу планируют предоставлять и на других направлениях. Обязательно появится и возможность делать заказ в электронном виде.

В ФПК уже есть опыт организации дополнительно питания – на поезде «Россия». Однако там действует другая схема. Пассажир должен сначала купить билет на поезд, а потом написать электронное письмо в адрес компании с заявкой на предоставление питания. Обрабатываются эти заявки в ручном режиме. Использовать такую схему работы и на других направлениях невозможно из-за слишком больших объёмов обработки данных. Для «России» сделано исключение как для поезда, курсирующего по самому длинному маршруту Москва – Владивосток протяжённостью свыше 9 тыс. км. В пути он находится 140 с лишним часов.

По мнению работников поездных бригад, новый сервис по предоставлению разнообразного питания в поездах – дело нужное.
«Сейчас большинство пассажиров берут еду с собой, – рассказывает проводник поезда Москва – Новороссийск Елена Воевода. – В ресторан они ходят, но посидеть за чаем, десертом. Три раза в день питаться там для большинства людей дороговато. А если им предложат меню по более выгодным ценам, думаю, многие с удовольствием воспользуются этим предложением».

Цены на дополнительное питание планируется сделать ниже ресторанных. Завтрак – от 270 до 370 руб., обед – 300–500, а ужин – от 270 до 430 руб. в зависимости от заказа. За эту цену в вагоне-ресторане можно купить всего одно блюдо.
«Сейчас в стоимость купейного билета входит одноразовое горячее питание, – говорит пассажир Валерий Картин, который только вернулся из Адлера. – Этого мало, когда едешь почти 24 часа. А рассчитывать на вагон-ресторан не приходится – за день-два пути питание там обойдётся дороже самого билета и может существенно ударить по бюджету, если, например, люди едут на отдых целой семьёй».

Введение новой услуги избавит пассажиров от необходимости брать с собой в дорогу сумки с едой. Пусть путешествуют налегке.

Наталья Цыплёва
 
Р-6176Дата: Среда, 19.07.2017, 09:58 | Сообщение # 245
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 112
Репутация: 0
Статус: Offline


Выпуск № 110 (26249) 05.07.2017
1 полоса | Сервис



Плановая экономия

Билеты на поезда дальнего следования можно будет купить за 4 месяца до поездки

Глубину продаж на поезда дальнего следования с декабря этого года планируют увеличить вдвое. Об этом решении ОАО «РЖД» сообщил руководитель бизнес-блока «Пассажирские перевозки» Максим Шнейдер.

Сегодня билеты на дальние поезда продаются за 60 суток. Такой порядок был введён не так давно – в ноябре 2016 года. Однако уже тогда президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров заявлял, что это этап промежуточный, далее – глубина продаж составит 90 суток, а в дальнейшем и 120. И вот в компании принято решение, что уже в этом году с вводом зимнего графика движения должны открыться продажи билетов на четыре месяца вперёд.
– Мы технически к этому готовы, сейчас проводим тестирование, – рассказал руководитель бизнес-блока «Пассажирские перевозки» Максим Шнейдер. – Принципы продажи будут те же: планируете поездку заранее – приобретаете билеты дешевле.

Размер скидки пока не называется. Тем не менее уже очевидно: нововведения позволят привлечь новых пассажиров и повысить лояльность тех, кто пользуется поездами регулярно.

Дело в том, что пассажирооборот в июне этого года составил 12,4 млрд пасс.-км – на 2,2% меньше, чем за аналогичный период 2016 года. При этом снижение зафиксировано именно в дальнем сообщении, пригород дал прибавку 1,6%. Но в целом показатели перевозок в дальнем сообщении выше, чем в прошлом году. За январь – июнь отправлено 45,5 млн пассажиров, это на 0,3% больше, чем в 2016-м. А в пригородных поездах перевезено 484,8 млн пассажиров, на 10,6% больше, чем за первое полугодие 2016 года.

Всего в июне нынешнего года перевезено 99,7 млн пассажиров, что на 8,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Из них 89,7 млн пассажиров (+9,9%) перевезли пригородные поезда, а 10 млн (+0,6%) – поезда дальнего следования.

Традиционно летом на отдых отправляются организованные группы детей. Стабилен спрос на эти перевозки и в этом году: только в июне в лагеря и пансионаты поездами дальнего следования уехали 628 тыс. ребят.

Наталья Цыплёва


Сообщение отредактировал Р-6176 - Среда, 19.07.2017, 10:12
 
Р-6176Дата: Среда, 19.07.2017, 10:03 | Сообщение # 246
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 112
Репутация: 0
Статус: Offline


Выпуск № 116 (26255) 13.07.2017
1 полоса | Блиц 

Познакомься в поезде с Шекспиром

Олег Никитин, заместитель генерального директора АО «ФПК»



– В поездах «Стриж» пассажиры теперь могут послушать лекции об искусстве, литературе, истории. Как появилась эта идея?
– Лектории в нашей стране переживают сегодня второе рождение. Этот формат не просто возрождается – он крайне востребован у населения. Мы это поняли в прошлом году, когда запустили вместе с Русским географическим обществом проект «Дорога открытий»: полгода в крупных городах на вокзалах исследователи, учёные, путешественники и фотографы Русского географического общества читали лекции о Транссибе, а также об истории, географии и культуре. Их слушали с огромным интересом, задавали много вопросов. И многие хотели бы продолжить такие встречи в пути с интересными людьми.
Мы опробовали подобный проект и в поезде. «Лекторий на колёсах» работал в вагоне-ресторане поезда Москва – Нерюнгри. В течение пяти дней, пока шёл поезд, путешественники из команды «Градусы открытий», которые создали этот проект, чтобы популяризировать туризм, рассказывали пассажирам о своих путешествиях и приключениях, о тайнах истории и загадках природы. Пассажиры с удовольствием посещали этот лекторий и говорили, что узнали много нового. Поэтому мы с удовольствием откликнулись на предложение некоммерческой просветительской организации Arzamas организовать лекторий в поездах «Стриж».

– Какие лекции услышат пассажиры «Стрижей»?
– Сейчас у нас есть 14 лекций. Среди них – «Весь Шекспир», «Как читать русскую литературу», «Русское искусство XX века», «Мир Булгакова». Думаю будут интересны и «Византия для начинающих», «Социология как наука о здравом смысле», «Повседневная жизнь Парижа». А также «Генеалогия русского патриотизма», «Рождение, любовь и смерть русских князей», «Петербург накануне революции» и другие. Как видите, круг тем очень широк. Лекции читают известные доктора наук, учёные РАН, профессора российских и международных университетов. Послушать их можно по каналу поездного радио (где они транслируются одна за одной) через индивидуальные наушники, и платить за них не надо. Это просветительское направление нашей деятельности.

– Как планируете развивать этот проект?
– В наших планах множество различных культурно-просветительских проектов. И данный лекторий – один из них. Я уверен, будут появляться новые темы и авторы. Если проект получит положительные отзывы пассажиров, рассмотрим возможность открыть лектории и в других поездах. Кроме того, собираемся развивать дальше проекты «Путешествуй с книгой» (произведения российских и зарубежных авторов на борту международных поездов) и «Библиотека путешественника» (аудиокниги в поездах), чтобы наши пассажиры могли выбрать в дороге занятие по душе и при этом получить новые знания, провести время в поездке приятно и с пользой.

Беседовала
Наталья Цыплёва


Сообщение отредактировал Р-6176 - Среда, 19.07.2017, 10:05
 
Р-6176Дата: Пятница, 21.07.2017, 07:03 | Сообщение # 247
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 112
Репутация: 0
Статус: Offline


Выпуск № 122 (26261) 21.07.20172 полоса | Сервис



Из Таллина в Москву – с книгой

Федеральная пассажирская компания совместно с посольством Эстонии в России открыли библиотеку на борту поезда «Балтийский экспресс» Москва – Санкт-Петербург – Таллин. Прибывший в Москву состав встретил чрезвычайный и полномочный посол Эстонии в России Арти Хилпус.

Проект «Путешествуй с книгой» в поездах международного сообщения стартовал в феврале этого года. Первой ласточкой был поезд «Лев Толстой» сообщением Москва – Хельсинки. А недавно с инициативой организовать библиотеки в поездах, которые курсируют между Москвой и Таллином, в ФПК обратилось посольство Эстонии. Идею поддержали.

В «Балтийском экспрессе» пассажиры могут почитать книги российских и эстонских авторов на двух языках. Как рассказал Арти Хилпус, авторы и книги выбирались так, чтобы в поезде была литература на любой вкус. «Сейчас в списке есть и научные труды, и туристическая литература, и эстонская и русская классика. Если первые впечатления такие положительные, то надеемся, что в будущем этот проект будет только развиваться», – сказал он.

Сама библиотека располагается в штабном вагоне, а список доступных произведений есть в каждом купе. Если пассажир что-то выбрал для себя, достаточно сказать об этом проводнику своего вагона – он доставит книгу.

Начальник поезда Татьяна Щербакова рассказала, что уже в первом рейсе желающих взять книгу было немало, даже очередь образовалась. Ольга Тюльпакова, ставшая первой посетительницей поездной библиотеки, рассказала:
– Мы выбрали в библиотеке книги «Сто фактов об Эстонии» и сборник статей Юрия Лотмана. И эти книги продлили для нас атмосферу пребывания в Эстонии, мы получили ещё немало информации о ней.

Наталья Цыплёва


Сообщение отредактировал Р-6176 - Пятница, 21.07.2017, 07:05
 
Р-6176Дата: Пятница, 21.07.2017, 07:20 | Сообщение # 248
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 112
Репутация: 0
Статус: Offline


21.07.2017
Пассажирам с особыми потребностями нужны особые условия

http://www.gudok.ru/passengertrans/?ID=1380810&page_print=Y 1/2
Четверг 20.07.2017 23:07
Пассажирам с особыми потребностями нужны особые условия

В пассажирском вагонном депо Москва АО «ФПК» проводники прошли обучение по работе со слабовидящими пассажирами. Лекцию о наиболее важных аспектах такой работы железнодорожникам прочитал генеральный директор института профессиональной реабилитации и подготовки
персонала Всероссийского общества слепых «Реакомп» Сергей Ваньшин.
Пассажирам с ограниченными возможностями помощь в поездках нужна как никому другому. Именно поэтому перевозчики уделяют большое внимание обучению персонала, оборудованию вагонов специальными вспомогательными устройствами.
Вчера в пассажирском депо Москва АО «ФПК» лекцию о работе со слабовидящими пассажирами прочитал проводникам Сергей Ваньшин,который и сам является инвалидом по зрению.
Он рассказал, как можно упростить поездку для слабовидящих людей. Так, чтобы пассажир мог сам находить дверь в своё купе, можно прикрепить на ручку двери резиновое колечко или другую тактильную деталь. Чтобы помочь передвигаться по вагону, важно дать ему две точки опоры, то есть направить его руку (одновременно проговаривая свои действия и намерения) на поручень, стенку или опору на вашу руку.
– Важно уметь поставить себя на место человека с ограниченными возможностями. Сегодня я рассказал проводникам о том, как общаться со слабовидящими и тотально слепыми людьми, – рассказал Сергей Ваньшин «Гудку». – Не нужно бояться, нужно как можно больше говорить с человеком, комментировать каждое своё действие и объяснять, что нужно делать пассажиру. Мне очень понравилось, как внимательно аудитория меня слушала, а в конце беседы мы попробовали разыграть разные ситуации с добровольцами из зала.
Начальник депо Москва Евгений Неретин рассказал, что это уже не первая подобная лекция: ранее проводникам рассказывали об особенностях работы с маломобильными пассажирами, которые были гостями этой встречи и высказывали свои пожелания.
Надо сказать, что новые вагоны выпускают уже с учётом требований повышенной комфортности для маломобильных и слабовидящих пассажиров. А старый вагонный парк оборудуют дополнительно – устанавливают подъёмники, закрепляют таблички с надписями на шрифте Брайля.
В настоящее время в Корпоративном кадровом учебном центре Федеральной пассажирской компании разработана 71 учебная программа (из них 34 для фронт-лайн–персонала), с помощью которых сотрудников обучают особенностям обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями. Две программы – специализированные, они полностью посвящены этой теме и включены в систему повышения квалификации кадров.
Эти меры имеют практический результат – маломобильные пассажиры всё чаще путешествуют поездами. К примеру, за весь прошлый год поездами дальнего следования проехали 28,5 тыс. таких пассажиров, а всего за половину нынешнего – уже более 21 тыс., а скоростные поезда «Сапсан» за шесть месяцев этого года перевезли 4843 маломобильных пассажира, что более чем в 10 раз превышает показатель первого полугодия 2016 года.

Дата создания: 20.07.2017 23:08:42

Автор: Наталья Цыплева

Источник фото: Сергей Зоничев

/ ИД Гудок


Сообщение отредактировал Р-6176 - Пятница, 21.07.2017, 07:24
 
Форум » Родословные » Цыплевы » Наталья Цыплева. Статьи. (Публикации)
Страница 17 из 17«12151617
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru