Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 16 из 16«12141516
Форум » Родословные » Цыплевы » Наталья Цыплева. Статьи. (Публикации)
Наталья Цыплева. Статьи.
Р-6176Дата: Пятница, 31.03.2017, 08:39 | Сообщение # 226
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline


Выпуск № 52 (26191) 31.03.2017
7 полоса | Сервис

Европейский билет

Как уже сообщал «Гудок», Федеральная пассажирская компания расширяет сеть продажи билетов на поезда международного сообщения. Теперь билеты в вагоны европейских компаний-перевозчиков
можно купить в шести городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Ярославле, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге.

До сих пор проездные документы на поезда этих компаний продавались только в двух столицах и Ростове-на-Дону.

Купить билеты можно не только на международные поезда, курсирующие в сообщении с Россией, но и между любыми станциями на территории зарубежных государств. Так, доступны поездки по территории Франции, Германии, Испании, высокоскоростными поездами в Италии, а также межгосударственные поездки из Франции в Англию, Бельгию, Люксембург, Германию, Швейцарию, Италию, Испанию и Голландию. А из Германии можно отправиться в Данию, Австрию, Польшу, Чехию, Хорватию, Венгрию и другие страны.

Как сообщили в ФПК, в трёх новых городах продаж будут оформляться электронные билеты. В Москве, Петербурге и Ростове-на-Дону возможно оформление как обычных, так и электронных билетов. Для пассажиров старше 60 лет, детей и молодёжи до 25 лет на билеты действуют специальные сниженные тарифы. Сотрудники билетных касс помогут покупателям сориентироваться в предложениях зарубежных перевозчиков и выбрать наиболее выгодный вариант покупки.

Оформление билетов на европейские поезда начинается за три месяца, а в некоторых компаниях (например, Eurostar и Deutsche Bahn) – за 6 месяцев. Кроме того, у большинства перевозчиков действует система динамического ценообразования. Поэтому чем раньше купить билет, тем он
будет дешевле.

Расширение географии продаж зарубежных билетов не случайно – аналитики констатировали спрос на них в крупных городах европейской части нашей страны. А вот россияне, проживающие за Уралом, в Сибири, в большинстве случаев выбирают путешествие за рубеж на самолёте, что логично объясняется большими расстояниями.

В Европе также можно приобрести билеты на поезда РЖД. Они доступны во всех крупных городах, куда курсируют российские поезда. Кроме того, напоминают в АО «ФПК», из любой точки мира можно приобрести билет на сайте РЖД.

Наталья Цыплёва


Сообщение отредактировал Р-6176 - Пятница, 31.03.2017, 08:43
 
Р-6176Дата: Вторник, 18.04.2017, 14:02 | Сообщение # 227
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline


Выпуск № 56 (26195) 06.04.2017
1 полоса | Сервис

Билет из Сети

Как уже сообщал «Гудок», в этом году почти половину билетов на поезда дальнего следования пассажиры оформили самостоятельно с помощью электронных сервисов. Доля электронных продаж активно растёт вместе с развитием этого сервиса. В прошлом году она достигла сначала трети, а затем и 40% всех проданных билетов, а за первый квартал нынешнего года – уже 44,7%.

Самыми востребованными способами покупки электронных билетов остаются продажи через интернет-сайты (более 9,5 млн) и через мобильное приложение «Билеты на поезд» (свыше 241 тыс.). На третьем месте транзакционные терминалы самообслуживания. Через них приобретено 161
тыс. билетов на поезда дальнего следования.

– Повышение комфорта, простота электронных сервисов, к которым уже привык современный человек, – одна из важных наших задач в деле привлечения пассажиров на железнодорожный транспорт, – говорит начальник Департамента управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки» Максим Шнейдер. – Мы будем развивать сервис электронных продаж. Сейчас в опытной эксплуатации находится технология оплаты билетов с использованием электронных денег.

Сами пассажиры главными аргументами в пользу электронных покупок называют отсутствие очередей, возможность купить билет, находясь в любом месте, и потратить на это минимум времени.

– Мне нравится покупать билеты на сайте РЖД, – говорит Майя Куликова. – Там можно посмотреть, какие места в вагонах свободны и сколько они стоят, удобно сравнивать варианты, чтобы не торопясь
выбрать, какой тебе больше подходит. Единственный минус, что система пока не запоминает личные данные пассажира. Но я слышала, что скоро должна появиться и такая функция.

Пока в приложении и при заказе билетов на сайте есть ряд ограничений. Например, через них нельзя оформить перевозку домашних животных, произвести переоформление электронных билетов или приобрести документы на проезд по Крымской железной дороге и ряд международных поездов. Однако сервис постоянно совершенствуется, и в скором времени разработчики обещают исключить большинство препятствий. Сегодня в разработке сокращение шагов покупки билета с семи до трёх и возможность хранить в личном кабинете данные пассажира и его спутников для удобства
покупки нескольких билетов в одном заказе.

Наталья Цыплёва


Сообщение отредактировал Р-6176 - Вторник, 18.04.2017, 14:05
 
Р-6176Дата: Среда, 19.04.2017, 10:28 | Сообщение # 228
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline


Выпуск № 65 (26204) 19.04.2017
5 полоса | Сервис

Встать на место пассажира

На вокзалах и посадочных платформах создаётся безбарьерная среда

В ОАО «РЖД» утверждена Программа повышения качества транспортного обслуживания пассажиров на ближайшие три года. Большие задачи поставлены перед всем пассажирским комплексом холдинга. О том, как сегодня решает их Дирекция пассажирских обустройств, наша беседа.



Андрей Гуляев, начальник Центральной дирекции пассажирских обустройств – филиала ОАО «РЖД»– Андрей Владимирович, комфорт пассажиров во многом зависит от того, в каком состоянии находится инфраструктура – платформы, вокзальные комплексы. Что делается для того, чтобы пользоваться ими было удобно?
– В прошлом году благодаря реализации программы «Год пассажира», утверждённой президентом компании, в обновление и развитие пассажирских обустройств инвестировано средств в два раза больше, чем ежегодно вкладывалось ранее. В рамках программы были выполнены работы по
реконструкции и ремонту платформ и вокзалов, оборудованию остановочных пунктов санитарными помещениями, системами динамического информирования, малыми архитектурными формами, более 9 тыс. платформ оснащено навесами и системами освещения.

Результатом столь масштабной работы, не имевшей ранее аналогов, стало снижение критических обращений и рост благодарностей пассажиров в минувшем году. Эта тенденция продолжается и в этом году.

– Можно ли привести в качестве примера какие-то объекты?
– 25 мая прошлого года открылся новый вокзал на станции Кириши Октябрьской железной дороги. В сентябре на той же дороге введены в эксплуатацию комнаты повышенной комфортности на вокзале станции Удельная. А 22 декабря открыл свои двери для пассажиров новый вокзал на станции Заиграево Восточно-Сибирской железной дороги. При его строительстве были предусмотрены энергосберегающие технологии – светодиодное освещение, интеллектуальная воздушно-климатическая система. Изменилась и привокзальная площадь – было благоустроено более 8 тыс.
кв. м. Вокзал оборудован табло для голосового и визуального информирования пассажиров и кнопкой для слабовидящих пассажиров – нажав на эту кнопку, они могут услышать информацию о прибывающем поезде. Для маломобильных пассажиров предусмотрены специальные подъёмники, чтобы перенести коляску с платформы в вагон. Обустроена комната матери и ребёнка.

Добавлю, что исследование ВЦИОМа показало, что сегодня улучшены условия нахождения пассажиров на пригородных платформах и вокзалах.

– Что планируется сделать в нынешнем году и какие при этом будут решаться проблемы?
– Мы запланировали провести реконструкцию и ремонт 461 платформы и 89 вокзалов. Часть этих работ будет выполнена ЦППК в рамках действующего договора аренды. Продолжим также работы по адаптации вокзалов и платформ для маломобильных групп населения, оборудованию их пандусами и
тактильными наземными указателями.

Ремонтные работы на объектах пассажирской инфраструктуры сложнее организовать, чем на любом из зданий. Они ведутся в условиях непрекращающегося движения поездов и, стало быть, в большинстве случаев посадки-высадки пассажиров. Это учитывается при составлении проектов
производства работ, оформлении нарядов-допусков к работам подрядных организаций. Необходимо продумывать и регламентировать не только логистику и навигацию перемещения пассажиров, но и ограждение места проводимых работ. Кроме того, информировать пассажиров в поездах о том,
какие платформы частично закрыты. Обеспечение безопасности при ремонте и реконструкции объектов пассажирских обустройств – одна из важных задач. Для обеспечения надзора за работой подрядных организаций в этом году будут проведены более тысячи целевых проверок соблюдения требований нормативных документов в области обеспечения безопасности движения поездов и пассажиров.

– Сегодня все говорят о необходимости повышения уровня клиентоориентированности. Что это значит для вашей дирекции?
– Клиентоориентированность заключается не только в доброжелательном общении с пассажирами. Самым главным аспектом клиентоориентированного подхода я бы назвал умение ставить себя на место клиента. Это важно для каждого сотрудника, общается он непосредственно с пассажиром или нет. Наша дирекция занимается обустройством пассажирской инфраструктуры, и на всех этапах нашей работы каждый должен спрашивать себя: как в итоге будет удобнее пассажиру?

Планируется провести обучение работников региональных дирекций по специальной программе «Клиентоориентированный подход к обслуживанию пассажиров». Совместно с МИИТом ведётся разработка пособий и контента для занятий, которые проведут специалисты с работниками региональных дирекций на внутренних семинарах. Постоянно ведётся разъяснительная
работа с представителями смежных организаций, участвующих в обслуживании пассажиров.

– Особое внимание сегодня уделяется созданию доступной среды для маломобильных групп пассажиров на сети дорог. Но многие платформы до сих пор остаются для них труднодоступными. В чём причина и можно ли изменить ситуацию?
– Для нас это одна из главных задач. Изначально все вокзалы и платформы, к сожалению, строились без учёта удобства таких пассажиров. Cегодня мы исправляем ситуацию. Сейчас буквально каждый проект ремонта, строительства, реконструкции оценивается в том числе и с точки зрения
доступности для маломобильных граждан. При реконструкции предусматриваются специальные элементы инфраструктуры: на платформах и вокзалах обустраиваются пандусы, укладывается тактильная плитка, в зданиях увеличиваются дверные проёмы, оборудуются лифты, специальные
кабины в санитарно-технических комнатах, предусматривается установка турникетов с возможностью пропуска инвалидов-колясочников.

Многое уже сделано. За пять лет работы нашей дирекции был построен 21 вокзал, реконструированы 145 платформ. Завершено оборудование лифтами станции Мытищи, приобретено также 35 передвижных платформ, предназначенных для перемещения и погрузки в пассажирские вагоны людей с ограниченной подвижностью и инвалидов в креслах-колясках.

Там, где барьеры всё ещё остаются, мы стараемся помочь инвалидам персонально. 93 вокзала включены в информационно-сервисный Центр содействия мобильности ОАО «РЖД». Туда можно подать заявку, и наши специалисты встретят особого пассажира, как только он прибудет на
вокзал, и будут сопровождать его до посадки в поезд. В прошлом году за такой помощью обратились 804 пассажира. Приятно, что люди всё больше узнают о такой возможности и с радостью ею пользуются. Если в 2014 году было всего 9 таких заявок, то в 2015 году – уже 97, а год спустя их
количество увеличилось чуть ли не на порядок.

– Впереди большое международное событие – чемпионат мира по футболу – 2018. Всё готово к перевозкам спортсменов и болельщиков?
– К организации перевозок в рамках чемпионата мира по футболу – 2018 мы готовимся не первый год. Всего в транспортном обеспечении спортивных игр будут задействованы 234 объекта дирекции в 11 городах, где будут проводиться матчи (Москва, Санкт-Петербург, Калининград, Нижний
Новгород, Казань, Саранск, Самара, Волгоград, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Сочи), и на маршрутах перевозки участников и болельщиков. Подготовка объектов ведётся в соответствии с утверждённой
программой. Например, в текущем году предусмотрен ремонт пассажирских обустройств в городах – организаторах ЧМ-2018 и крупных пересадочных узлах. Совместно с Департаментом управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки» уже проведён анализ пассажиропотоков. Мы продумали, как удобнее направить большие потоки людей на посадку и выход и как сделать так, чтобы эти потоки не пересекались. Реализуются также мероприятия по обеспечению транспортной безопасности на этих объектах.

– В этом году Дирекция пассажирских обустройств отмечает пять лет со дня создания. Какими достижениями можно гордиться?
– За пять лет было построено, реконструировано и обновлено 188 вокзалов, 1254 пассажирских платформы. Все пассажирские обустройства оформлены в корпоративном стиле.

За это время реализованы знаковые проекты развития пассажирской инфраструктуры – строительство и эксплуатация терминалов новой линии Владивосток – аэропорт Кневичи, подготовка обустройств к XXII Олимпийским зимним играм и XI Паралимпийским играм 2014 года в Сочи.
Одним из наиболее ярких проектов стал запуск Московского центрального кольца, где дирекция обеспечивает эксплуатацию 48 платформ и 13 транспортно-пересадочных узлов. За короткий срок МЦК разгрузило столичный метрополитен.
Главная оценка нашей работы – это мнение пассажиров. Приятно, что количество жалоб снижается. За пять лет оно уменьшилось на 53,8%. Так, в 2016 году критических замечаний получено на 5,4% меньше, чем в 2015-м. А количество благодарностей выросло на 76%. Мы и дальше будем работать
над повышением уровня комфорта пассажиров и совершенствовать содержание пассажирской инфраструктуры.

Беседовала Наталья Цыплёва


Сообщение отредактировал Р-6176 - Среда, 19.04.2017, 10:41
 
Форум » Родословные » Цыплевы » Наталья Цыплева. Статьи. (Публикации)
Страница 16 из 16«12141516
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru