Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Родословные » Цыплевы » Наталья Цыплева. Статьи. (Публикации)
Наталья Цыплева. Статьи.
Р-6176Дата: Пятница, 31.03.2017, 08:39 | Сообщение # 226
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 113
Репутация: 0
Статус: Offline


Выпуск № 52 (26191) 31.03.2017
7 полоса | Сервис

Европейский билет

Как уже сообщал «Гудок», Федеральная пассажирская компания расширяет сеть продажи билетов на поезда международного сообщения. Теперь билеты в вагоны европейских компаний-перевозчиков
можно купить в шести городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Ярославле, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге.

До сих пор проездные документы на поезда этих компаний продавались только в двух столицах и Ростове-на-Дону.

Купить билеты можно не только на международные поезда, курсирующие в сообщении с Россией, но и между любыми станциями на территории зарубежных государств. Так, доступны поездки по территории Франции, Германии, Испании, высокоскоростными поездами в Италии, а также межгосударственные поездки из Франции в Англию, Бельгию, Люксембург, Германию, Швейцарию, Италию, Испанию и Голландию. А из Германии можно отправиться в Данию, Австрию, Польшу, Чехию, Хорватию, Венгрию и другие страны.

Как сообщили в ФПК, в трёх новых городах продаж будут оформляться электронные билеты. В Москве, Петербурге и Ростове-на-Дону возможно оформление как обычных, так и электронных билетов. Для пассажиров старше 60 лет, детей и молодёжи до 25 лет на билеты действуют специальные сниженные тарифы. Сотрудники билетных касс помогут покупателям сориентироваться в предложениях зарубежных перевозчиков и выбрать наиболее выгодный вариант покупки.

Оформление билетов на европейские поезда начинается за три месяца, а в некоторых компаниях (например, Eurostar и Deutsche Bahn) – за 6 месяцев. Кроме того, у большинства перевозчиков действует система динамического ценообразования. Поэтому чем раньше купить билет, тем он
будет дешевле.

Расширение географии продаж зарубежных билетов не случайно – аналитики констатировали спрос на них в крупных городах европейской части нашей страны. А вот россияне, проживающие за Уралом, в Сибири, в большинстве случаев выбирают путешествие за рубеж на самолёте, что логично объясняется большими расстояниями.

В Европе также можно приобрести билеты на поезда РЖД. Они доступны во всех крупных городах, куда курсируют российские поезда. Кроме того, напоминают в АО «ФПК», из любой точки мира можно приобрести билет на сайте РЖД.

Наталья Цыплёва


Сообщение отредактировал Р-6176 - Пятница, 31.03.2017, 08:43
 
Р-6176Дата: Вторник, 18.04.2017, 14:02 | Сообщение # 227
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 113
Репутация: 0
Статус: Offline


Выпуск № 56 (26195) 06.04.2017
1 полоса | Сервис

Билет из Сети

Как уже сообщал «Гудок», в этом году почти половину билетов на поезда дальнего следования пассажиры оформили самостоятельно с помощью электронных сервисов. Доля электронных продаж активно растёт вместе с развитием этого сервиса. В прошлом году она достигла сначала трети, а затем и 40% всех проданных билетов, а за первый квартал нынешнего года – уже 44,7%.

Самыми востребованными способами покупки электронных билетов остаются продажи через интернет-сайты (более 9,5 млн) и через мобильное приложение «Билеты на поезд» (свыше 241 тыс.). На третьем месте транзакционные терминалы самообслуживания. Через них приобретено 161
тыс. билетов на поезда дальнего следования.

– Повышение комфорта, простота электронных сервисов, к которым уже привык современный человек, – одна из важных наших задач в деле привлечения пассажиров на железнодорожный транспорт, – говорит начальник Департамента управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки» Максим Шнейдер. – Мы будем развивать сервис электронных продаж. Сейчас в опытной эксплуатации находится технология оплаты билетов с использованием электронных денег.

Сами пассажиры главными аргументами в пользу электронных покупок называют отсутствие очередей, возможность купить билет, находясь в любом месте, и потратить на это минимум времени.

– Мне нравится покупать билеты на сайте РЖД, – говорит Майя Куликова. – Там можно посмотреть, какие места в вагонах свободны и сколько они стоят, удобно сравнивать варианты, чтобы не торопясь
выбрать, какой тебе больше подходит. Единственный минус, что система пока не запоминает личные данные пассажира. Но я слышала, что скоро должна появиться и такая функция.

Пока в приложении и при заказе билетов на сайте есть ряд ограничений. Например, через них нельзя оформить перевозку домашних животных, произвести переоформление электронных билетов или приобрести документы на проезд по Крымской железной дороге и ряд международных поездов. Однако сервис постоянно совершенствуется, и в скором времени разработчики обещают исключить большинство препятствий. Сегодня в разработке сокращение шагов покупки билета с семи до трёх и возможность хранить в личном кабинете данные пассажира и его спутников для удобства
покупки нескольких билетов в одном заказе.

Наталья Цыплёва


Сообщение отредактировал Р-6176 - Вторник, 18.04.2017, 14:05
 
Р-6176Дата: Среда, 19.04.2017, 10:28 | Сообщение # 228
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 113
Репутация: 0
Статус: Offline


Выпуск № 65 (26204) 19.04.2017
5 полоса | Сервис

Встать на место пассажира

На вокзалах и посадочных платформах создаётся безбарьерная среда

В ОАО «РЖД» утверждена Программа повышения качества транспортного обслуживания пассажиров на ближайшие три года. Большие задачи поставлены перед всем пассажирским комплексом холдинга. О том, как сегодня решает их Дирекция пассажирских обустройств, наша беседа.



Андрей Гуляев, начальник Центральной дирекции пассажирских обустройств – филиала ОАО «РЖД»– Андрей Владимирович, комфорт пассажиров во многом зависит от того, в каком состоянии находится инфраструктура – платформы, вокзальные комплексы. Что делается для того, чтобы пользоваться ими было удобно?
– В прошлом году благодаря реализации программы «Год пассажира», утверждённой президентом компании, в обновление и развитие пассажирских обустройств инвестировано средств в два раза больше, чем ежегодно вкладывалось ранее. В рамках программы были выполнены работы по
реконструкции и ремонту платформ и вокзалов, оборудованию остановочных пунктов санитарными помещениями, системами динамического информирования, малыми архитектурными формами, более 9 тыс. платформ оснащено навесами и системами освещения.

Результатом столь масштабной работы, не имевшей ранее аналогов, стало снижение критических обращений и рост благодарностей пассажиров в минувшем году. Эта тенденция продолжается и в этом году.

– Можно ли привести в качестве примера какие-то объекты?
– 25 мая прошлого года открылся новый вокзал на станции Кириши Октябрьской железной дороги. В сентябре на той же дороге введены в эксплуатацию комнаты повышенной комфортности на вокзале станции Удельная. А 22 декабря открыл свои двери для пассажиров новый вокзал на станции Заиграево Восточно-Сибирской железной дороги. При его строительстве были предусмотрены энергосберегающие технологии – светодиодное освещение, интеллектуальная воздушно-климатическая система. Изменилась и привокзальная площадь – было благоустроено более 8 тыс.
кв. м. Вокзал оборудован табло для голосового и визуального информирования пассажиров и кнопкой для слабовидящих пассажиров – нажав на эту кнопку, они могут услышать информацию о прибывающем поезде. Для маломобильных пассажиров предусмотрены специальные подъёмники, чтобы перенести коляску с платформы в вагон. Обустроена комната матери и ребёнка.

Добавлю, что исследование ВЦИОМа показало, что сегодня улучшены условия нахождения пассажиров на пригородных платформах и вокзалах.

– Что планируется сделать в нынешнем году и какие при этом будут решаться проблемы?
– Мы запланировали провести реконструкцию и ремонт 461 платформы и 89 вокзалов. Часть этих работ будет выполнена ЦППК в рамках действующего договора аренды. Продолжим также работы по адаптации вокзалов и платформ для маломобильных групп населения, оборудованию их пандусами и
тактильными наземными указателями.

Ремонтные работы на объектах пассажирской инфраструктуры сложнее организовать, чем на любом из зданий. Они ведутся в условиях непрекращающегося движения поездов и, стало быть, в большинстве случаев посадки-высадки пассажиров. Это учитывается при составлении проектов
производства работ, оформлении нарядов-допусков к работам подрядных организаций. Необходимо продумывать и регламентировать не только логистику и навигацию перемещения пассажиров, но и ограждение места проводимых работ. Кроме того, информировать пассажиров в поездах о том,
какие платформы частично закрыты. Обеспечение безопасности при ремонте и реконструкции объектов пассажирских обустройств – одна из важных задач. Для обеспечения надзора за работой подрядных организаций в этом году будут проведены более тысячи целевых проверок соблюдения требований нормативных документов в области обеспечения безопасности движения поездов и пассажиров.

– Сегодня все говорят о необходимости повышения уровня клиентоориентированности. Что это значит для вашей дирекции?
– Клиентоориентированность заключается не только в доброжелательном общении с пассажирами. Самым главным аспектом клиентоориентированного подхода я бы назвал умение ставить себя на место клиента. Это важно для каждого сотрудника, общается он непосредственно с пассажиром или нет. Наша дирекция занимается обустройством пассажирской инфраструктуры, и на всех этапах нашей работы каждый должен спрашивать себя: как в итоге будет удобнее пассажиру?

Планируется провести обучение работников региональных дирекций по специальной программе «Клиентоориентированный подход к обслуживанию пассажиров». Совместно с МИИТом ведётся разработка пособий и контента для занятий, которые проведут специалисты с работниками региональных дирекций на внутренних семинарах. Постоянно ведётся разъяснительная
работа с представителями смежных организаций, участвующих в обслуживании пассажиров.

– Особое внимание сегодня уделяется созданию доступной среды для маломобильных групп пассажиров на сети дорог. Но многие платформы до сих пор остаются для них труднодоступными. В чём причина и можно ли изменить ситуацию?
– Для нас это одна из главных задач. Изначально все вокзалы и платформы, к сожалению, строились без учёта удобства таких пассажиров. Cегодня мы исправляем ситуацию. Сейчас буквально каждый проект ремонта, строительства, реконструкции оценивается в том числе и с точки зрения
доступности для маломобильных граждан. При реконструкции предусматриваются специальные элементы инфраструктуры: на платформах и вокзалах обустраиваются пандусы, укладывается тактильная плитка, в зданиях увеличиваются дверные проёмы, оборудуются лифты, специальные
кабины в санитарно-технических комнатах, предусматривается установка турникетов с возможностью пропуска инвалидов-колясочников.

Многое уже сделано. За пять лет работы нашей дирекции был построен 21 вокзал, реконструированы 145 платформ. Завершено оборудование лифтами станции Мытищи, приобретено также 35 передвижных платформ, предназначенных для перемещения и погрузки в пассажирские вагоны людей с ограниченной подвижностью и инвалидов в креслах-колясках.

Там, где барьеры всё ещё остаются, мы стараемся помочь инвалидам персонально. 93 вокзала включены в информационно-сервисный Центр содействия мобильности ОАО «РЖД». Туда можно подать заявку, и наши специалисты встретят особого пассажира, как только он прибудет на
вокзал, и будут сопровождать его до посадки в поезд. В прошлом году за такой помощью обратились 804 пассажира. Приятно, что люди всё больше узнают о такой возможности и с радостью ею пользуются. Если в 2014 году было всего 9 таких заявок, то в 2015 году – уже 97, а год спустя их
количество увеличилось чуть ли не на порядок.

– Впереди большое международное событие – чемпионат мира по футболу – 2018. Всё готово к перевозкам спортсменов и болельщиков?
– К организации перевозок в рамках чемпионата мира по футболу – 2018 мы готовимся не первый год. Всего в транспортном обеспечении спортивных игр будут задействованы 234 объекта дирекции в 11 городах, где будут проводиться матчи (Москва, Санкт-Петербург, Калининград, Нижний
Новгород, Казань, Саранск, Самара, Волгоград, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Сочи), и на маршрутах перевозки участников и болельщиков. Подготовка объектов ведётся в соответствии с утверждённой
программой. Например, в текущем году предусмотрен ремонт пассажирских обустройств в городах – организаторах ЧМ-2018 и крупных пересадочных узлах. Совместно с Департаментом управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки» уже проведён анализ пассажиропотоков. Мы продумали, как удобнее направить большие потоки людей на посадку и выход и как сделать так, чтобы эти потоки не пересекались. Реализуются также мероприятия по обеспечению транспортной безопасности на этих объектах.

– В этом году Дирекция пассажирских обустройств отмечает пять лет со дня создания. Какими достижениями можно гордиться?
– За пять лет было построено, реконструировано и обновлено 188 вокзалов, 1254 пассажирских платформы. Все пассажирские обустройства оформлены в корпоративном стиле.

За это время реализованы знаковые проекты развития пассажирской инфраструктуры – строительство и эксплуатация терминалов новой линии Владивосток – аэропорт Кневичи, подготовка обустройств к XXII Олимпийским зимним играм и XI Паралимпийским играм 2014 года в Сочи.
Одним из наиболее ярких проектов стал запуск Московского центрального кольца, где дирекция обеспечивает эксплуатацию 48 платформ и 13 транспортно-пересадочных узлов. За короткий срок МЦК разгрузило столичный метрополитен.
Главная оценка нашей работы – это мнение пассажиров. Приятно, что количество жалоб снижается. За пять лет оно уменьшилось на 53,8%. Так, в 2016 году критических замечаний получено на 5,4% меньше, чем в 2015-м. А количество благодарностей выросло на 76%. Мы и дальше будем работать
над повышением уровня комфорта пассажиров и совершенствовать содержание пассажирской инфраструктуры.

Беседовала Наталья Цыплёва


Сообщение отредактировал Р-6176 - Среда, 19.04.2017, 10:41
 
Р-6176Дата: Вторник, 16.05.2017, 09:08 | Сообщение # 229
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 113
Репутация: 0
Статус: Offline
Выпуск № 77 (26216) 16.05.2017
1 полоса | Безопасность



Кибератаку отбили

Компания «РЖД» показала свою готовность отвечать на новые вызовы

В минувшую пятницу произошла крупнейшая за всю историю Интернета кибератака. Под ударом оказались многие коммерческие  и государственные структуры во всём мире. Компания «РЖД», которая тоже подверглась вирусной атаке, несмотря на это, сумела обеспечить бесперебойную работу сети железных дорог. Вирус, который атаковал компьютеры, получил название WannaCry. Ему
удалось проникнуть в системы из-за уязвимости Microsoft Security Bulletin MS17-010. Затем в заражённую систему устанавливался руткит (программа для скрытия следов присутствия злоумышленника или вредоносной программы. – Ред.), с помощью которого запускалась программа-шифровальщик. За расшифровку данных злоумышленники требуют заплатить выкуп в размере $600 в криптовалюте Bitcoin.

«Лаборатория Касперского» зафиксировала 45 тыс. кибератак в 74 странах мира. Они нанесли ущерб железным дорогам в Германии и Испании. В России пострадали компьютерные системы компании «Мегафон», МВД и Следственного комитета РФ. Были атакованы, но устояли сети Центробанка и
Сбербанка.

Очень мощной была кибератака на операционные системы компании «РЖД» 12 мая. С 18 до 20 часов в диспетчерских центрах управления и на станциях дорог началось массовое распространение вирусов по сети передачи данных. Сложная ситуация сложилась на Октябрьской, Московской,
Юго-Восточной, Западно-Сибирской и Восточно-Сибирской железных дорогах: нарушилась работа автоматизированных систем управления перевозочным процессом.

Незамедлительно было организовано комплексное обследование серверного оборудования на предмет выявления вирусов с выводом из работы критических, заражённых компьютеров. Наибольший сбой шёл в период с 22 до двух часов ночи. В условиях глобального сбоя компьютерных систем компания обеспечила проследование пассажирских и пригородных поездов по расписанию. А формирование поездов проведено с минимальными потерями.

В ОАО «РЖД» был создан оперативный штаб, в который вошли руководители департаментов и отдельных дирекций. Для обеспечения оперативной работы узловых и сортировочных станций на рабочие места были вызваны руководители и персонал. В целях предотвращения возможных сбоев
временно вводился режим ручного управления ведением графика. Начальник Департамента информатизации Кирилл Семион оценивает проникновение вирусов в системы ОАО «РЖД» как незначительное. Серверный парк, по его словам, полностью защищён.

– Сейчас работы по уничтожению вируса завершаются, – сказал он, – на окончательное его уничтожение потребуется ещё 1–2 дня. По итогам вирусной атаки будет принят определённый набор мер, и сейчас уже есть понимание того, что необходимо предпринять на будущее для защиты от
подобных кибератак.

– Из нынешних событий можно сделать два главных вывода, – сказал нам заместитель руководителя Центра кибербезопасности ОАО «НИИАС» Борис Безродный. – Первый: то, о чём давно говорили представители нашего центра, и то, во что верили далеко не все железнодорожники, произошло.
Объектами кибератаки на железнодорожном транспорте стали системы диспетчерской и электрической централизации, формирующие маршруты движения поездов, и многие другие. И второй вывод: меры, которые уже были приняты, сработали. Можно считать, что это своеобразная проверка на прочность РЖД, и она прошла успешно. Иммунитет от «вирусной инфекции» у
нас уже выработан, но говорить, что раз и навсегда будет найден рецепт вакцины от компьютерных вирусов на все времена, нельзя.

А вот что советует антивирусный эксперт «Лаборатории Касперского» Антон Иванов:
– Мы рекомендуем компаниям для снижения рисков заражения установить официальный патч от Microsoft, который закрывает используемую в атаке уязвимость (в частности, уже доступны обновления для версий Windows XP и Windows 2003). Если используется защита «Лаборатории Касперского», надо убедиться, что его версия включает в себя компонент «мониторинг системы» и он включён. Затем запустить задачу сканирования критических областей в защитном решении «Лаборатории Касперского», чтобы обнаружить возможное заражение как можно раньше. После детектирования Trojan.Win64.EquationDrug.gen произвести перезагрузку системы. А для предупреждения подобных инцидентов использовать сервисы информирования об угрозах, чтобы своевременно получать данные о наиболее опасных таргетированных атаках и возможных заражениях.

Сергей Евсеев
Артур Берзин
Наталья Цыплёва


Сообщение отредактировал Р-6176 - Вторник, 16.05.2017, 09:14
 
Р-6176Дата: Среда, 24.05.2017, 20:58 | Сообщение # 230
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 113
Репутация: 0
Статус: Offline


Выпуск № 83 (26222) 24.05.2017
1 полоса | Блиц

Лизинг вместо покупки

Максим Дьяконов, исполнительный директор ОАО «Центральная ППК»



– Ваша компания планирует взять в лизинг 13 новых электропоездов ЭП2Д. Когда и на каких направлениях они будут курсировать?

– В июне запланирован ввод в эксплуатацию первых трёх поездов из тринадцати, приобретённых по договору с Государственной транспортной лизинговой компанией и Демиховским машиностроительным заводом. До конца 2017 года мы планируем полностью обновить парк подвижного состава депо Нахабино и Апрелевка. Новые электрички будут курсировать на Рижском,
Курском и Киевском направлениях Московской железной дороги. В этом году собственный парк ЦППК пополнят 24 поезда ЭП2Д.

– Вас устраивают эти поезда?

– Это современные и комфортные поезда. Они оснащены системами климат-контроля, экологически чистыми туалетными комплексами, системами видеонаблюдения, имеют оборудование для проезда маломобильных групп населения и провоза велосипедов. Для удобства пассажиров, которые едут
стоя, в вагонах предусмотрены дополнительные удобные поручни. Высокий уровень безопасности в ЭП2Д обеспечивается электрическими стоп-кранами, крэш-системами, электропневматическими тормозами и прочими современными технологическими решениями.

– Почему компания предпочла договор лизинга, а не покупки?

– Решение принято после анализа различных схем финансирования. Благодаря лизинговой схеме у компании не возникает долговой нагрузки, затраты по лизингу включены в себестоимость перевозки. В нашем случае возможно использование долгосрочного лизинга при наличии договора на
транспортное обслуживание с субъектами РФ и гарантий субъектов по выкупу подвижного состава. Как вы знаете, наша компания подписала долгосрочные контракты с Москвой, Московской и Рязанской областями до 2030 года.

Беседовала
Наталья Цыплёва


Сообщение отредактировал Р-6176 - Среда, 24.05.2017, 21:04
 
Р-6176Дата: Четверг, 25.05.2017, 06:26 | Сообщение # 231
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 113
Репутация: 0
Статус: Offline


 

Выпуск № 84 (26223) 25.05.2017



Повелительница жёлтых сигналов

Для Галины Ильиной, выбравшей профессию движенца, скучных задач не бывает Правильно составленный план формирования поездов – половина успеха в перевозке грузов. Когда-то эти слова были для Галины Ильиной обычной фразой из учебника. Сегодня за плечами у неё 35 лет работы на железнодорожном транспорте, и в этой фразе словно отражается её путь в профессии. На её
глазах развивалась теория маршрутизации и планирования перевозок, а она вместе со своими наставниками, коллегами, а теперь и учениками претворяет её в жизнь.

Когда выпускница МИИТа Галя Ильина в 1982 году приехала на станцию Воскресенск – первое место работы, куда направили её по распределению, – признаётся, что была в шоке. Так впечатлила её реальная, не по учебнику работа внеклассной станции. Она, казалось, не останавливалась ни на
минуту. С соседних станций и Большого Московского кольца один за другим прибывали гружёные составы, по главному ходу пролетали транзитные длинномеры, подходили порожние вагоны, так что составителям поездов некогда было присесть. И всем этим процессом с поста дежурных руководили
не только мужчины, но и хрупкие женщины. Сердце замирало, когда думала: и её посадят за пульт и права на ошибку не будет – пострашнее самого строгого экзамена.

За пульт она села на следующий же день, правда, не за главный. Новичков распределили руководить движением на прилегающих станциях. Ей достался пост 61-й км – небольшое здание в чистом поле между химзаводом и большим железнодорожным узлом Воскресенска. Однако сразу было ясно: тишина тут обманчивая. Рядом стык с соседним отделением дороги, и каждый
поезд нужно передавать коллегам «вручную». Сегодня всё это делает автоматика, а тогда надо было диктовать по телефону соседям: какой идёт поезд, кто машинист, какая у него явка, сколько вагонов в составе и что везут... Кроме того, и завод процветал, отправлял свою продукцию десятками составов в день, а чтобы погрузить их, принимал порожняк.

Она с работой справилась, зарекомендовала себя как грамотный и умелый движенец, и через некоторое время ей доверили главный пульт Воскресенска.

О первых месяцах работы Галина Николаевна вспоминает с ностальгией, как всегда говорят о начале пути в любимой профессии.
– Только вчера, кстати, была в Воскресенске с проверкой, – улыбается она, – кто бы мне в те годы сказал, что такое будет, – не поверила бы!

Она, конечно, немного лукавит: солдат, которые не мечтали бы стать генералами, среди молодых железнодорожников мало было во все времена. Сегодня название её должности не уместить в одной строке: заместитель начальника отдела плана формирования поездов Управления движением
Центральной дирекции управления движением ОАО «РЖД». По сути, в её руках планирование всех грузовых перевозок на сети.

Каждое утро на рабочем мониторе высвечиваются около 30 новых задач, а в работе их постоянно 100–150. Те, что нужно выполнить срочно (а таких большинство), отмечены жёлтым сигналом, те, которые потерпят несколько дней – зелёным, ну а если вдруг что-то осталось не сделано в предыдущие дни – помечено красным. Сегодня в Управлении движением полностью
электронный документооборот. А ещё несколько лет назад нужно было ежедневно оформлять массу бумаг. Компьютерный прогресс упростил и ещё один важный в работе движенцев аспект – согласования.

Теперь у руководителей есть портативные планшеты и электронные подписи, поэтому поставить свою визу на документе они могут, где бы в данный момент ни находились.

На мониторе у Галины Николаевны редко появляются красные отметки, она умеет держать под контролем все «жёлтые» задачи.
– Без преувеличения могу сказать, это один из лучших работников нашего управления, – отзывается о Галине Ильиной начальник отдела плана формирования поездов Андрей Трусов. – На неё я могу положиться целиком и полностью. Недавно был случай, когда Ильина в очередной раз показала
себя как компетентный специалист. Она выступала в суде, защищая позицию нашей компании. Требовалось квалифицированно разъяснить ситуацию суду, и Галина Николаевна без подготовки – не было времени – отправилась на заседание и успешно с этим справилась. В результате суд принял во
внимание её аргументы. А недавно ей вручили и главную отраслевую награду – знак «Почётный железнодорожник».

Наградой она не хвалится, но когда я об этом спрашиваю, на глазах расцветает. Говорит: очень приятно было получить это звание. Цели такой у неё никогда не было, но ведь каждый железнодорожник знает, что «Почётного железнодорожника» просто так не дают, значит, по-настоящему ценят.

И в такие моменты особую благодарность чувствуешь к тем, кто тебя в своё время поддержал, дал старт твоему таланту. Для Галины Ильиной таким наставником стала Наталья Николаевна Куценко. Когда Галину брали на должность ведущего технолога по плану формирования поездов в столичной
магистрали, её будущий начальник пригласила к себе на беседу. И этот разговор не только помог Ильиной разобраться во всех тонкостях новой работы, но и вселил уверенность: она справится, ей есть к кому обратиться с любым вопросом. А такая уверенность очень важна, особенно когда ты заступаешь на ответственную должность.

Коллеги по-хорошему завидуют характеру Галины Николаевны. Мягкая и приветливая женщина, душа коллектива, она умеет так поставить отношения с подчинёнными и коллегами, что работать спустя рукава никому не удастся.

– Характер проявлять обязательно надо, – говорит Галина Николаевна. – Раньше бывали случаи: как только я в отпуск, поезда отправляли «до первого стыка». Это значит, дальше пусть другая дорога думает, что с ними делать, куда направлять. А это лишняя работа, дополнительный простой грузов где-то в пути. Я всегда говорю коллегам: давайте не будем идти по пути наименьшего сопротивления, тогда в целом на сети работать будет легче, грузы пойдут быстрее. Важно, чтобы и начальники станций это понимали и быстрее отпускали грузы, соблюдали графики, установленные нашим планом формирования.

Сама она никогда не шла по лёгкому пути. Шестнадцатилетней девочкой приехала с одноклассниками из Забайкалья поступать в столичный вуз. В итоге все уехали обратно, а она осталась – поступила в МИИТ. И с тех пор в своём выборе не разочаровалась.

На железной дороге выросли двое её детей – муж был начальником станции, а она руководила грузовыми перевозками. Такая работа бывает и круглосуточной. Но дети не обижались на то, что у родителей вечно нет времени, видели, что они любят своё дело. А потом тоже выбрали
железнодорожную стезю. Дочь Екатерина окончила МИИТ по специальности «Стандартизация и сертификация на железнодорожном транспорте», а сын Даниил выбрал движение – сегодня он работает маневровым диспетчером.

В конце мая Галину Ильину ждёт ещё одна ответственная задача. Она поедет на совещание с коллегами из стран Содружества. Каждый год движенцы «пространства 1520» собираются, чтобы договориться о распределении грузопотоков. Тут требуется и доскональное знание дела, и
дипломатия. Грузоотправители всегда хотят, чтобы груз был доставлен к месту назначения по кратчайшему пути, это предписывает и 245-й приказ ОАО «РЖД» «О порядке определения кратчайшего расстояния». Но при этом каждая страна заинтересована в том, чтобы грузы везли по её территории. А перевозчику важно найти наиболее выгодный маршрут. Ильина и её коллеги
должны учесть интересы каждой стороны и в итоге выбрать самый оптимальный вариант. У неё это получается. Недаром уже несколько лет подряд её делегируют на международные совещания по планированию вагонопотоков в рамках Совета по железнодорожному транспорту государств –
участников Содружества.

Ей доверяет начальство, а коллеги учатся мастерству – это ли не свидетельство того, что человек на своём месте и занят своим делом?

Казалось бы, Галина Николаевна уже всё знает в своей работе, опыт большой. Но тем не менее каждый день открывает свой цветной план работы с неугасимым интересом: какие же задачи нужно решить сегодня? И эта увлечённость с годами не ослабевает. Она уверена: неинтересных задач не
бывает. Поэтому берётся за каждую с азартом и радуется, когда удаётся найти блестящее решение.

Наталья Цыплёва


Сообщение отредактировал Р-6176 - Четверг, 25.05.2017, 06:35
 
Р-6176Дата: Пятница, 02.06.2017, 09:28 | Сообщение # 232
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 113
Репутация: 0
Статус: Offline


Выпуск № 89 (26228) 01.06.2017
3 полоса | Безопасность



Клеймо ставить нечем

Автоматизированные системы помогают усилить контроль за техническим состоянием инфраструктуры и подвижного состава

Железнодорожные перевозки – процесс живой. На рынке транспортных услуг появляются новые игроки, меняются правила. На рельсы выходит техника нового поколения, стареет часть действующего подвижного состава, а уровень ожиданий клиентов растёт. Чтобы в этих условиях
обеспечить безопасность движения, необходимо регулярно актуализировать подходы к оценке и контролю технического состояния инфраструктуры и подвижного состава, компетенции персонала.

Сегодня в компании действует система менеджмента безопасности движения. По словам заместителя начальника Департамента безопасности движения ОАО «РЖД» Александра Косарева, она даёт хорошие результаты: количество сходов подвижного состава и столкновений снижается, как и
тяжесть их последствий. Чтобы сохранить эту тенденцию, необходимо развивать автоматизированную систему контроля качества ремонта подвижного состава и переводить в автоматический режим как можно больше операций, которые сегодня выполняют люди.

В прошлом году приказом № 257 Минтранса России были внесены поправки в Правила технической эксплуатации, которые касаются допуска на инфраструктуру подвижного состава, вне зависимости от форм собственности. Согласно этим поправкам, с 19 ноября 2016 года планово-предупредительный ремонт железнодорожного подвижного состава может осуществляться только на предприятиях, получивших условный номер клеймения.

Норма эта вступила в силу сразу после публикации документа, к чему ни собственники подвижного состава, ни руководители ремонтных предприятий, ни владелец инфраструктуры не были готовы. Условные номера клеймения на тот момент получили единицы. Отсутствие их не сказывалось
на заказах, поэтому ремонтники и не спешили их получать. В связи с этим Федеральное агентство железнодорожного транспорта издало приказ о переходном периоде, который продлится до конца нынешнего года. А с 1 января 2018 года подвижной состав уже не выйдет на инфраструктуру РЖД
после ремонта на предприятии, не имеющем условного номера клеймения. Но процедура получения этого номера многим ремонтникам кажется неудобной и не до конца понятной. Не указаны и предельные сроки ответа на заявку о выдаче клейма.

Как правило, оно выдаётся после инспекционного контроля, когда устанавливается, что предприятие способно производить работы на должном уровне. Раньше его компетенции в этой сфере подтверждались только лицензией. Кроме того, для повышения конкурентоспособности на рынке
предприятия, как правило, стараются получить сертификат соответствия своих услуг в добровольной системе сертификации. Но только условный номер клеймения позволяет в случае неисправности установить, где производился и ремонтировался подвижной состав.

Чтобы ужесточить контроль за безопасностью движения упомянутым выше приказом № 257 Минтранса России была введена ещё одна норма Правил технической эксплуатации: с 19 ноября 2016 года изменилась процедура допуска подвижного состава на инфраструктуру. Теперь его должны перед выходом на пути общего пользования осмотреть представители компании-собственника и владельца инфраструктуры и составить акт допуска. В локомотивном хозяйстве это создало определённые сложности.

– Сегодня на нашей инфраструктуре эксплуатируется 2681 локомотив, не принадлежащий ОАО «РЖД», и работает более 15 тыс. локомотивных бригад сторонних компаний, – сказал Александр Косарев. – При круглогодичной эксплуатации на каждый локомотив ежемесячно составляется акт о
технической готовности, при работе на станции без выхода на перегон – раз в квартал. Введённая норма процедуры допуска локомотивов после плановых видов ремонта становится дополнительной нагрузкой для наших коллег. Получается, два акта на один и тот же локомотив составляются в один период времени по одним и тем же параметрам. На мой взгляд, необходимо урегулировать это в законодательстве.

Для владельцев инфраструктуры контроль за допуском на неё подвижного состава – это лишь один из элементов обеспечения безопасности. Не менее важная работа проводится в компании для поддержания надлежащего состояния пути и других объектов инфраструктуры. До 2020 года
Центральной дирекцией инфраструктуры ОАО «РЖД» запланировано завершить работу по приведению всех объектов инфраструктуры к нормам Правил технической эксплуатации. Ежегодно «сдаётся» около 20 тыс. объектов.

– На 2017 год мы определили пять главных направлений работы, – рассказал заместитель начальника по безопасности движения Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД» Дмитрий Рулев. – Это реализация ключевых инициатив в сфере обеспечения безопасности движения, проведение технических аудитов, осмотры объектов инфраструктуры и приведение их в соответствие с Правилами технической эксплуатации, а также актуализация нормативно-технической документации. При этом мы должны постоянно вести внутреннюю самооценку, чтобы правильно принимать решения и распределять имеющиеся ресурсы, оптимально управлять рисками в каждом хозяйстве. При
проведении технических аудитов у нас наметилась тенденция снижения рисков, но ряд параметров классификатора безопасности движения пока находится в зоне риска.

Заместитель начальника по безопасности движения Центральной дирекции управления движением ОАО «РЖД» Роман Райзер отметил, что большое внимание в компании уделяется разработке и внедрению автоматизированных систем, которые позволяют снизить влияние «человеческого фактора» и повысить безопасность движения. Уже сегодня на полигоне трёх дорог – Куйбышевской, Горьковской и Северной – отрабатывается пилотный проект по установлению логического контроля допуска на инфраструктуру общего пользования локомотивов и локомотивных бригад сторонних организаций с помощью информационных технологий.

Компьютерные системы всё больше заменяют человека во многих сферах организации железнодорожных перевозок. Функция человека при этом заключается в умелом использовании аналитических, математических и управленческих возможностей электронного «разума». И в вопросах
обеспечения безопасности они играют одну из главных ролей. Однако гарантировать стабильную безопасность может только комплексный подход к её обеспечению. А для этого каждый участник перевозок должен выполнять все предписанные нормы и правила.

Полосу подготовила
Наталья Цыплёва


Сообщение отредактировал Р-6176 - Пятница, 02.06.2017, 09:36
 
Р-6176Дата: Пятница, 02.06.2017, 09:38 | Сообщение # 233
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 113
Репутация: 0
Статус: Offline




распечатать публикацию
Корпоративная культура


Идеальная поездка

Пассажиру нужен удобный поезд и пакет сервисов

Ещё несколько лет назад к путешествию на поезде готовились обстоятельно: помимо сбора чемоданов нужно было съездить в кассу за билетом, продумать, чем питаться и заняться в пути. Причём на поездку зачастую приходилось тратить несколько дней, подстраиваясь под расписание поездов.

Сегодня ситуация стремительно меняется. Расписание движения поездов составляется с учётом удобства для пассажиров. С 2012 года Федеральная пассажирская компания развивает программу «Дневной экспресс». Концепция её проста – поезд отправляется рано утром, в комфортное для пассажиров время, и добирается до пункта назначения в течение светового дня, в идеале за 3–5 часов. Такие экспрессы смогли охватить большую сетку маршрутов. Отправляясь из столицы, за день можно добраться до большинства областных городов Центральной России. Курсируют они и между
крупными городами на юге страны, на Урале и в Сибири. В зависимости от дня недели дневные экспрессы совершают от 80 до 120 рейсов в день.

В составе таких поездов, как правило, сидячие вагоны. Их комфортность с каждым годом улучшается, заводам-изготовителям ставится задача сделать кресла эргономичнее, а окружающее пространство
максимально функциональным.

Чтобы определить потребности пассажиров, аналитики компаний-перевозчиков и заводов – производителей вагонов провели ряд исследований. Опросы показали, что для пассажиров важно сокращение времени в пути, возможность зарядить гаджеты, Wi‑Fi, удобные места, климат-контроль в вагоне и приветливый персонал. Этим запросам пассажиров отвечают скоростные поезда «Стриж», «Ласточка» и «Сапсан».

«Мы получили более 25 тыс. откликов от пассажиров, оформивших билеты на нашем сайте и уже совершивших поездки, – говорит Наталья Анисимова, руководитель отдела по связям с общественностью портала Tutu.ru, который проводил исследование предпочтения пассажиров. – На основе оценок наши аналитики составили рейтинг наиболее популярных поездов. Эти данные
помогут пассажирам лучше ориентироваться среди предложений перевозчиков и сделать правильный выбор при покупке билетов. А перевозчикам этот анализ пригодится для планирования дальнейшего развития. Так, в отзывах о «Сапсане» самыми часто используемыми оказались слова «понравился», «спасибо», «персонал», «удобно», «быстро» и «хороший». В рассказах о поездке на «Ласточках» неожиданно встречается слово «друг». Часто употребляются также «кресло», «сиденье», «удобно», «понравиться», «очередь», «хороший», «быстро», «комфортно». «Стрижи» характеризуют
словами «понравился», «кресло», «удобно», «хороший», «персонал», «спасибо», «фильм», «комфортно», «чисто».

В будущем, считают эксперты, именно скоростные поезда вытеснят привычный для России плацкарт и комфортные классы вагонов купе, СВ и люкс. Не столь радикально настроенные специалисты говорят, что спальные вагоны не исчезнут и через 30 лет, но тоже претерпят изменения. Они
станут своеобразными отелями на колёсах, в большей степени статусным атрибутом, а не необходимостью. Ведь если отечественные поезда разовьют скорость 300–400 км/ч (к чему стремятся перевозчики), то огромные расстояния будут преодолеваться за один день.

Однако это рассуждения в сослагательном наклонении. А вот тенденции развития пассажирских сервисов можно ощутить вполне реально. Сначала была всем знакомая покупка билетов в кассе с очередями, затем появилась возможность приобрести билет на сайте – что называется, не выходя из
дома. Но вскоре пассажирам всё же захотелось выходить из дома и покупать билет где угодно. На этот раз решение появилось почти одновременно с потребностью – мобильное приложение. Сейчас есть возможность воспользоваться мобильным приложением компании «Билет на поезд». С момента запуска приложения в феврале 2016 года с его помощью проездные документы приобрели уже более 800 тыс. пассажиров.

Как ещё можно упростить процедуру покупки, покажет время, но уже ясно, что этот сервис становится проще и удобнее. «С помощью приложения сегодня можно не только купить билет, – говорит заместитель генерального директора АО «ФПК» Станислав Зотин, – но и проверить расписание
поездов, управлять всеми своими заказами, например оформить возврат
билета».

Скорость жизни, особенно в больших городах, возрастает, и развитие мобильных сервисов сегодня уже не излишество, а необходимость.

Наталья Цыплёва


Сообщение отредактировал Р-6176 - Пятница, 02.06.2017, 09:48
 
Р-6176Дата: Среда, 07.06.2017, 09:11 | Сообщение # 234
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 113
Репутация: 0
Статус: Offline


Выпуск № 92 (26231) 06.06.2017
1 полоса | Перевозки



Пассажиры выбирают поезд

В мае по железной дороге перевезено почти 96,8 млн человек. А всего за пять месяцев этого года пассажирские поезда перевезли 434 млн пассажиров.

Планы перевозок и за месяц, и за пять выполнены на 100,2%. Объёмы перевозок с начала года выросли на 9,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В последний месяц весны дальними поездами в путешествие отправились 8,1 млн пассажиров, а пригородными электричками воспользовались 88,7 млн человек. И это в обоих видах сообщения также превышает плановые показатели.

Сегодня самый востребованный в стране маршрут электричек – это Московское центральное кольцо. С начала эксплуатации – с сентября 2016 года – им воспользовались уже 69 млн человек, только в этом году – 42 млн. Эти цифры говорят о том, что жители и гости столицы оценили удобство МЦК и стали пользоваться им чаще: если в прошлом году в среднем в месяц оно принимало 6,75 млн пассажиров, то в этом – уже 8,4 млн.

– Ежесуточно мы отправляем в среднем 290 тыс. человек, – сказал директор по пассажирским перевозкам ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов. – В первые дни июня этот показатель составляет 260 тыс. человек. Максимальный объём перевозок на МЦК был достигнут 18 мая – в этот день по кольцу проехали почти 380 тыс. человек.

Традиционно самым популярным направлением пассажирских перевозок остаётся маршрут между двумя столицами. С начала года по нему проехали 3 млн 274 тыс. пассажиров (это на 1,7% больше, чем в прошлом году за январь – май). Больше трети из них – 1 млн 836 тыс. – перевезли
скоростные поезда «Сапсан».

Начало лета знаменуется и повышенным спросом на перевозки на юг, к морю. Особое внимание уделяется перевозкам организованных групп детей.

– Мы готовились к летним перевозкам детей, – рассказывает заместитель генерального директора АО «ФПК» Алексей Жигунов. – В этом году за лето планируется перевезти поездами Федеральной пассажирской компании свыше 500 тыс. детей в составе организованных групп как в
направлении Черноморского побережья, так и по всей стране. Мы подготовили специальные составы поездов из вагонов последних лет постройки с кондиционерами и современными санитарными комнатами, которые обеспечат максимальный комфорт в пути. Всего таких составов, предназначенных именно для перевозок групп детей, будет 27, они сделают свыше 200 рейсов.

За четыре дня июня на отдых уехали уже 16,5 тыс. ребят от 10 до 17 лет.

Всего же в этом месяце планируется отправить 97,2 млн пассажиров – 10 млн человек в дальнем сообщении и 87,2 млн – в пригородном. Стабильный рост пассажиропотока позволяет надеяться, что плановые показатели будут выполнены.

Наталья Цыплёва


Сообщение отредактировал Р-6176 - Среда, 07.06.2017, 09:14
 
Р-6176Дата: Вторник, 13.06.2017, 10:31 | Сообщение # 235
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 113
Репутация: 0
Статус: Offline


Выпуск № 95 (26234) 09.06.2017
1 полоса | Блиц

Платформы приведут к единому стандарту качества

Владимир Козлов, директор по инфраструктуре ОАО «Центральная ППК»



– На пригородных платформах и станциях начались летние ремонтные работы. Расскажите, что будет сделано на полигоне работы вашей компании?
– За летний период в рамках усиленного текущего ремонта будут закончены работы на 16 станциях и остановочных пунктах, капитальный ремонт завершим на двух станциях.

ОАО «Центральная ППК» работает над проектом строительства пассажирской инфраструктуры на станции Усово. Ведутся также работы по строительству транспортно-пересадочного узла на станции Солнечная, планируемая дата ввода в эксплуатацию – третий квартал нынешнего года.

Наша компания взяла на себя обязательства по благоустройству и ремонту остановочных пунктов с 2014 года. С тех пор тысячи объектов пассажирской инфраструктуры уже благоустроены и отремонтированы – платформы, павильоны, кассы, лестничные сходы, лавочки. Пассажиры уже
отметили, как преобразились многие остановочные пункты пригородных электричек.

Все объекты пассажирской инфраструктуры приводятся к единому стандарту качества. В прошлом году мы модернизировали 28 пассажирских платформ на 22 станциях, провели усиленный текущий ремонт на 43 станциях и остановочных пунктах, капитальный – на девяти объектах.

– Какой объём работ запланирован на этот год?
– В 2017 году компания отремонтирует 25 остановочных пунктов в рамках усиленного ремонта и шесть – в рамках капитального, проведёт
реконструкцию 13 пассажирских платформ на семи остановочных пунктах.

– Какие именно работы планируется выполнить?
– Везде, где ремонтируем платформы, будет уложена тактильная плитка для маломобильных групп граждан. Асфальтовое покрытие мы заменяем более прочной брусчаткой. В Подольске, Мытищах и на некоторых других остановочных пунктах мы обновляем билетные кассы, турникетные павильоны.
В Расторгуево ремонтируем вокзал: заменим кровлю и обновим фасад здания. Добавлю, что работы выполняются в том числе и в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу 2018 года.

Беседовала
Наталья Цыплёва


Сообщение отредактировал Р-6176 - Вторник, 13.06.2017, 10:33
 
Р-6176Дата: Пятница, 16.06.2017, 05:53 | Сообщение # 236
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 113
Репутация: 0
Статус: Offline


Выпуск № 96 (26235) 15.06.2017
2 полоса | Пассажирские перевозки



Поезд имени поэта

Вчера на Казанском вокзале в Москве прошли «Маршаковские чтения», посвящённые 130-летию со дня рождения писателя. А финалом торжества стал запуск из Москвы в Воронеж скоростного двухэтажного поезда, которому присвоено название «Поезд Маршака».

Поезд № 738/737 не случайно будет носить имя известного поэта и писателя Самуила Маршака. Дело в том, что Самуил Яковлевич родился в столице Черноземья, а большую часть жизни провёл в Москве.

– Сегодня для нас знаменательное событие – мы отправляем в первый рейс поезд имени Самуила Маршака, – сказал генеральный директор АО «ФПК» Пётр Иванов. – Кто из нас не читал в детстве его стихи? Он известен также как сценарист, критик и переводчик сонетов Шекспира. Словом, у каждого свой Маршак.

В чтениях приняли участие деятели культуры, политики, наследники писателя. Они прочитали для публики отрывки из произведений Маршака. Послушать их в зале ожидания Казанского вокзала мог любой желающий.

Вагоны поезда, который теперь носит имя поэта, украсили строки из стихотворений Маршака и иллюстрации к ним. В игровой детской зоне лежат книги и раскраски со сказками знаменитого автора. А на информационном портале можно найти его биографию и полное собрание сочинений как в
текстовом, так и аудиоформате.

«Маршаковские чтения» стали уже ежегодной международной акцией. Впервые они прошли в 2015 году в московском парке «Музеон», а в прошлом году состоялись в Иерусалиме. Благодаря сбору пожертвований на этих чтениях в Воронеже установили первый в мире памятник Маршаку.

– Отрадно, что железнодорожники занимаются не только улучшением комфорта пассажирских перевозок, но и просветительской деятельностью, – отметила заместитель губернатора Воронежской области Елена Фадеева. – Благодаря этому проекту тысячи людей ещё раз прикоснутся к удивительному поэтическому миру Маршака.

Наталья Цыплёва


Сообщение отредактировал Р-6176 - Пятница, 16.06.2017, 05:56
 
Р-6176Дата: Вторник, 20.06.2017, 19:38 | Сообщение # 237
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 113
Репутация: 0
Статус: Offline


 

Выпуск № 99 (26238) 20.06.2017



Заказ на комфорт

Пассажиры определили, каким быть новому плацкартному вагону

В парке Федеральной пассажирской компании появилось 140 новеньких плацкартных вагонов. В течение месяца к ним добавятся ещё 92. Новые вагоны будут включаться в первую очередь в состав фирменных поездов. В течение этого лета их будут использовать для перевозки организованных групп детей к местам отдыха.

Если учесть, что в 2016 году ФПК приобрела всего 115 плацкартных вагонов, то нынешняя закупка превышает прошлогоднюю в два с лишним раза. Особое значение это имеет ещё и потому, что парк плацкартных вагонов на сети дорог уже изношен, а спрос пассажиров высок именно в этом сегменте
перевозок из-за его доступности.

– Мы заключили контракт с Тверским вагоностроительным заводом на закупку 338 пассажирских вагонов разных типов в 2017 году. Это беспрецедентное обновление парка за последние годы. Наши пассажиры это почувствуют, так как в техническом задании, которое выдано производителю, были учтены все их пожелания, – рассказал генеральный директор АО «ФПК» Пётр Иванов.

В прошлом году предложения пассажиров собирали во время встреч с ними на вокзалах, принимали по «горячим линиям» ФПК и ОАО «РЖД». Потом в ФПК их обобщили, обработали и передали заводчанам. Пожелания касались прежде всего повышения комфорта. Среди обязательных требований – установка систем кондиционирования воздуха, современный туалетный комплекс, наличие розеток (в том числе с USB-разъёмами) для подзарядки гаджетов, установка видеонаблюдения для повышения безопасности в пути. А ещё конструкторы сделали «тихий» кузов – для теплоизоляции в нём использовались материалы, которые, кроме всего прочего, поглощают
вибрацию. Внутри таких вагонов гораздо тише, чем в старых, даже когда поезд набирает большую скорость. Есть и ещё ряд новшеств. Так, оконные стеклопакеты изготовлены из ударопрочного стекла, которое затонировано, чтобы пассажирам не мешало яркое солнце.

Из первой партии 43 вагона поступили на Приволжскую дорогу, 38 – на Горьковскую, 35 и 24 – на Свердловскую и Западно-Сибирскую.
– Мы видим, как компания поддерживает наш регион, – сказал губернатор Саратовской области Валерий Радаев. – Нам важны инвестиции, направленные на развитие пассажирского сообщения. И обновление парка – не перспектива, а уже реальное решение.

Наталья Цыплёва

Вернуться к содержанию номера


Сообщение отредактировал Р-6176 - Вторник, 20.06.2017, 19:42
 
Р-6176Дата: Воскресенье, 25.06.2017, 14:56 | Сообщение # 238
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 113
Репутация: 0
Статус: Offline


Выпуск № 102 (26241) 23.06.2017
1 полоса | Блиц

Электричка возит на матч бесплатно

Сергей Русов, директор по продажам ОАО «Центральная ППК»



– Состоялись первые матчи Кубка конфедераций. И есть уже отклики болельщиков, которые очень довольны тем, как организованы железнодорожные перевозки. Ваша компания тоже в этом участвовала. Сколько человек уже воспользовались правом льготного проезда в столичном
регионе?
– Льготные билеты предоставляются болельщикам в день матчей в Москве – весь день до соревнования и в течение четырёх часов после его окончания. Таких дней четыре – 18, 21, 25 июня и 2 июля. На первые два матча болельщикам был оформлен 2241 льготный проездной документ.

– Помимо зрителей бесплатным проездом могут воспользоваться волонтёры и аккредитованные на спортивные игры лица?
– Да. Волонтёрам оформлен уже 2701 льготный билет, а аккредитованным лицам – 594 льготных. А всего вместе с болельщиками в столичном регионе по льготным проездным документам перевезено уже 5536 человек.

– Как ваша компания готовилась к этим перевозкам?
– Был разработан и утверждён регламент «Проезд в пригородных поездах ОАО «Центральная ППК» зрителей спортивных соревнований, волонтёров, лиц, включённых в списки FIFA, на период проведения Кубка конфедераций FIFA 2017 и чемпионата мира по футболу FIFA 2018».

Специалистами компании периодически проводились выборочные опросы билетных кассиров с целью выявления вопросов, требующих дополнительной проработки, а также уровня знаний персонала. Для общения с иностранными пассажирами разработан путеводитель-разговорник. Он содержит основные вопросы, которые могут задать иностранцы нашим сотрудникам. В нём есть
также схема проезда до стадиона.

Беседовала
Наталья Цыплёва


Сообщение отредактировал Р-6176 - Воскресенье, 25.06.2017, 14:58
 
Р-6176Дата: Пятница, 30.06.2017, 08:40 | Сообщение # 239
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 113
Репутация: 0
Статус: Offline


Статьи  

В Новой Москве построят объекты железнодорожной инфраструктуры

Инфраструктура
| Вторник | 27.06.2017 | 22:39

ОАО «Российские железные дороги» и правительство столицы реализуют ряд совместных проектов



фото: Роман Бобков / пресс-служба ОАО «РЖД»

На территории Новой Москвы для удобства пассажиров будет построено два остановочных пункта – Санино и Старосырово, сообщили в ОАО «РЖД».

Накануне представитель правительства Москвы – руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин заявил о планах строительства вокзалов на присоединённых к столице территориях. «Мы построим два вокзала: один на Курском направлении Московской железной дороги в Старосырово, второй – на Киевском направлении в Санино. Там пойдут параллельные пути для того, чтобы увеличить количество электричек и сократить интервал в движении», – сказал он в интервью городскому телеканалу «Москва 24».

Однако в Дирекции железнодорожных вокзалов ОАО «РЖД» сообщили «Гудку», что строить новые вокзалы на Московской железной дороге пока не планируют.

Ситуацию разъяснили в пресс-службе ОАО «РЖД»: «С правительством Москвы компания реализует ряд совместных проектов. В частности, для адаптации инфраструктуры к потребностям пассажиров Новой Москвы на Киевском направлении планируется построить остановочный пункт Санино. В рамках строительства 4-го пути на участке Люблино – Подольск Курского направления будет построена пассажирская платформа Старосырово».

Территория Новой Москвы активно развивается: строится жильё, появляются новые станции метро, реконструируются автодороги. По данным Генплана, к 2035 году население Новой Москвы увеличится в пять раз и достигнет 1,5 млн человек. Они будут ездить на работу и с работы. А электричка – самый удобный вид транспорта, поэтому железнодорожники уже готовятся к
увеличению пассажиропотока.

Наталья Цыплёва


Сообщение отредактировал Р-6176 - Пятница, 30.06.2017, 08:43
 
Р-6176Дата: Пятница, 30.06.2017, 08:45 | Сообщение # 240
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 113
Репутация: 0
Статус: Offline


Выпуск № 106 (26245) 29.06.2017
1 полоса | Перевозки



«Сапсан» ставит рекорды

Вчера «Сапсан» перевёз своего 25-миллионного пассажира. Билет, оказавшийся счастливым, купила жительница Подмосковья Ольга Глазова. Перед отъездом пассажирки из Москвы в Санкт-Петербург её поздравил первый заместитель генерального директора Дирекции скоростного сообщения Георгий Геворкян.

На Ленинградском вокзале столицы привычная суета – поезда прибывают и убывают, поэтому перроны то пустеют, то заполняются шумной толпой пассажиров. Но когда прибывает очередной «Сапсан», сразу образуется людской водоворот. У одного из вагонов поезда, который готовится к
отправлению, юбилейного пассажира ожидает делегация представителей Дирекции скоростного сообщения. Ольга Глазова пришла на посадку вовремя, ей тут же вручили букет цветов, сувениры и тепло поздравили с неожиданным событием в её жизни.

Ольгу немного смутило такое внимание, но было заметно, что ей приятно.
– Очень рада, что мне выпала такая удача – стать юбилейным пассажиром «Сапсана», – говорит, улыбаясь Ольга. – Этими замечательными поездами путешествую довольно часто и очень их люблю. Сейчас еду в гости к сыну, он живёт в Санкт-Петербурге. Мне сейчас пожелали всего доброго,
и в ответ мне хочется пожелать, чтобы всё больше и больше людей пользовались «Сапсанами», а они их радовали неизменным комфортом и скоростью.

Комфорт и скорость – действительно главные отличительные черты «Сапсана». В этом году они стали летать ещё быстрее – из одной столицы в другую теперь можно добраться за 3 часа 33 минуты! Это уже серьёзная конкуренция авиатранспорту.

Появляются и новые услуги. Запущен обновлённый информационно-развлекательный портал. Улучшены условия перевозки домашних питомцев. Разрабатываются акции для разных групп пассажиров, в первую очередь молодёжи и старшего поколения, чтобы сделать путешествия
для них доступнее.

– По сравнению с прошлым годом рост объёмов перевозок составляет 8%, – говорит Георгий Геворкян. – А если сравнить нынешние объёмы с 2015 годом, то сегодня мы перевозим «Сапсанами» уже на 30% больше пассажиров. Планируем этот год закончить с плюсом в 10% к прошлому году.
Способствует этому прежде всего скорость, из года в год она растёт.

С 1 июня все «Сапсаны» ускорили ход ещё на пять минут. В дирекции рассчитывают, что в этом году итоговый объём перевозок перевалит за 5 млн человек. И для этого есть все основания. Своего 20-миллионного пассажира «Сапсан» перевёз меньше года назад – в конце июля 2016 года. А
в июне этого года был поставлен новый рекорд суточных перевозок – 18367 пассажиров.

Наталья Цыплёва


Сообщение отредактировал Р-6176 - Пятница, 30.06.2017, 09:01
 
Форум » Родословные » Цыплевы » Наталья Цыплева. Статьи. (Публикации)
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru