Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 16 из 16«12141516
Форум » Родословные » Цыплевы » Наталья Цыплева. Статьи. (Публикации)
Наталья Цыплева. Статьи.
Р-6176Дата: Пятница, 31.03.2017, 08:39 | Сообщение # 226
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Offline


Выпуск № 52 (26191) 31.03.2017
7 полоса | Сервис

Европейский билет

Как уже сообщал «Гудок», Федеральная пассажирская компания расширяет сеть продажи билетов на поезда международного сообщения. Теперь билеты в вагоны европейских компаний-перевозчиков
можно купить в шести городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Ярославле, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге.

До сих пор проездные документы на поезда этих компаний продавались только в двух столицах и Ростове-на-Дону.

Купить билеты можно не только на международные поезда, курсирующие в сообщении с Россией, но и между любыми станциями на территории зарубежных государств. Так, доступны поездки по территории Франции, Германии, Испании, высокоскоростными поездами в Италии, а также межгосударственные поездки из Франции в Англию, Бельгию, Люксембург, Германию, Швейцарию, Италию, Испанию и Голландию. А из Германии можно отправиться в Данию, Австрию, Польшу, Чехию, Хорватию, Венгрию и другие страны.

Как сообщили в ФПК, в трёх новых городах продаж будут оформляться электронные билеты. В Москве, Петербурге и Ростове-на-Дону возможно оформление как обычных, так и электронных билетов. Для пассажиров старше 60 лет, детей и молодёжи до 25 лет на билеты действуют специальные сниженные тарифы. Сотрудники билетных касс помогут покупателям сориентироваться в предложениях зарубежных перевозчиков и выбрать наиболее выгодный вариант покупки.

Оформление билетов на европейские поезда начинается за три месяца, а в некоторых компаниях (например, Eurostar и Deutsche Bahn) – за 6 месяцев. Кроме того, у большинства перевозчиков действует система динамического ценообразования. Поэтому чем раньше купить билет, тем он
будет дешевле.

Расширение географии продаж зарубежных билетов не случайно – аналитики констатировали спрос на них в крупных городах европейской части нашей страны. А вот россияне, проживающие за Уралом, в Сибири, в большинстве случаев выбирают путешествие за рубеж на самолёте, что логично объясняется большими расстояниями.

В Европе также можно приобрести билеты на поезда РЖД. Они доступны во всех крупных городах, куда курсируют российские поезда. Кроме того, напоминают в АО «ФПК», из любой точки мира можно приобрести билет на сайте РЖД.

Наталья Цыплёва


Сообщение отредактировал Р-6176 - Пятница, 31.03.2017, 08:43
 
Р-6176Дата: Вторник, 18.04.2017, 14:02 | Сообщение # 227
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Offline


Выпуск № 56 (26195) 06.04.2017
1 полоса | Сервис

Билет из Сети

Как уже сообщал «Гудок», в этом году почти половину билетов на поезда дальнего следования пассажиры оформили самостоятельно с помощью электронных сервисов. Доля электронных продаж активно растёт вместе с развитием этого сервиса. В прошлом году она достигла сначала трети, а затем и 40% всех проданных билетов, а за первый квартал нынешнего года – уже 44,7%.

Самыми востребованными способами покупки электронных билетов остаются продажи через интернет-сайты (более 9,5 млн) и через мобильное приложение «Билеты на поезд» (свыше 241 тыс.). На третьем месте транзакционные терминалы самообслуживания. Через них приобретено 161
тыс. билетов на поезда дальнего следования.

– Повышение комфорта, простота электронных сервисов, к которым уже привык современный человек, – одна из важных наших задач в деле привлечения пассажиров на железнодорожный транспорт, – говорит начальник Департамента управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки» Максим Шнейдер. – Мы будем развивать сервис электронных продаж. Сейчас в опытной эксплуатации находится технология оплаты билетов с использованием электронных денег.

Сами пассажиры главными аргументами в пользу электронных покупок называют отсутствие очередей, возможность купить билет, находясь в любом месте, и потратить на это минимум времени.

– Мне нравится покупать билеты на сайте РЖД, – говорит Майя Куликова. – Там можно посмотреть, какие места в вагонах свободны и сколько они стоят, удобно сравнивать варианты, чтобы не торопясь
выбрать, какой тебе больше подходит. Единственный минус, что система пока не запоминает личные данные пассажира. Но я слышала, что скоро должна появиться и такая функция.

Пока в приложении и при заказе билетов на сайте есть ряд ограничений. Например, через них нельзя оформить перевозку домашних животных, произвести переоформление электронных билетов или приобрести документы на проезд по Крымской железной дороге и ряд международных поездов. Однако сервис постоянно совершенствуется, и в скором времени разработчики обещают исключить большинство препятствий. Сегодня в разработке сокращение шагов покупки билета с семи до трёх и возможность хранить в личном кабинете данные пассажира и его спутников для удобства
покупки нескольких билетов в одном заказе.

Наталья Цыплёва


Сообщение отредактировал Р-6176 - Вторник, 18.04.2017, 14:05
 
Р-6176Дата: Среда, 19.04.2017, 10:28 | Сообщение # 228
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Offline


Выпуск № 65 (26204) 19.04.2017
5 полоса | Сервис

Встать на место пассажира

На вокзалах и посадочных платформах создаётся безбарьерная среда

В ОАО «РЖД» утверждена Программа повышения качества транспортного обслуживания пассажиров на ближайшие три года. Большие задачи поставлены перед всем пассажирским комплексом холдинга. О том, как сегодня решает их Дирекция пассажирских обустройств, наша беседа.



Андрей Гуляев, начальник Центральной дирекции пассажирских обустройств – филиала ОАО «РЖД»– Андрей Владимирович, комфорт пассажиров во многом зависит от того, в каком состоянии находится инфраструктура – платформы, вокзальные комплексы. Что делается для того, чтобы пользоваться ими было удобно?
– В прошлом году благодаря реализации программы «Год пассажира», утверждённой президентом компании, в обновление и развитие пассажирских обустройств инвестировано средств в два раза больше, чем ежегодно вкладывалось ранее. В рамках программы были выполнены работы по
реконструкции и ремонту платформ и вокзалов, оборудованию остановочных пунктов санитарными помещениями, системами динамического информирования, малыми архитектурными формами, более 9 тыс. платформ оснащено навесами и системами освещения.

Результатом столь масштабной работы, не имевшей ранее аналогов, стало снижение критических обращений и рост благодарностей пассажиров в минувшем году. Эта тенденция продолжается и в этом году.

– Можно ли привести в качестве примера какие-то объекты?
– 25 мая прошлого года открылся новый вокзал на станции Кириши Октябрьской железной дороги. В сентябре на той же дороге введены в эксплуатацию комнаты повышенной комфортности на вокзале станции Удельная. А 22 декабря открыл свои двери для пассажиров новый вокзал на станции Заиграево Восточно-Сибирской железной дороги. При его строительстве были предусмотрены энергосберегающие технологии – светодиодное освещение, интеллектуальная воздушно-климатическая система. Изменилась и привокзальная площадь – было благоустроено более 8 тыс.
кв. м. Вокзал оборудован табло для голосового и визуального информирования пассажиров и кнопкой для слабовидящих пассажиров – нажав на эту кнопку, они могут услышать информацию о прибывающем поезде. Для маломобильных пассажиров предусмотрены специальные подъёмники, чтобы перенести коляску с платформы в вагон. Обустроена комната матери и ребёнка.

Добавлю, что исследование ВЦИОМа показало, что сегодня улучшены условия нахождения пассажиров на пригородных платформах и вокзалах.

– Что планируется сделать в нынешнем году и какие при этом будут решаться проблемы?
– Мы запланировали провести реконструкцию и ремонт 461 платформы и 89 вокзалов. Часть этих работ будет выполнена ЦППК в рамках действующего договора аренды. Продолжим также работы по адаптации вокзалов и платформ для маломобильных групп населения, оборудованию их пандусами и
тактильными наземными указателями.

Ремонтные работы на объектах пассажирской инфраструктуры сложнее организовать, чем на любом из зданий. Они ведутся в условиях непрекращающегося движения поездов и, стало быть, в большинстве случаев посадки-высадки пассажиров. Это учитывается при составлении проектов
производства работ, оформлении нарядов-допусков к работам подрядных организаций. Необходимо продумывать и регламентировать не только логистику и навигацию перемещения пассажиров, но и ограждение места проводимых работ. Кроме того, информировать пассажиров в поездах о том,
какие платформы частично закрыты. Обеспечение безопасности при ремонте и реконструкции объектов пассажирских обустройств – одна из важных задач. Для обеспечения надзора за работой подрядных организаций в этом году будут проведены более тысячи целевых проверок соблюдения требований нормативных документов в области обеспечения безопасности движения поездов и пассажиров.

– Сегодня все говорят о необходимости повышения уровня клиентоориентированности. Что это значит для вашей дирекции?
– Клиентоориентированность заключается не только в доброжелательном общении с пассажирами. Самым главным аспектом клиентоориентированного подхода я бы назвал умение ставить себя на место клиента. Это важно для каждого сотрудника, общается он непосредственно с пассажиром или нет. Наша дирекция занимается обустройством пассажирской инфраструктуры, и на всех этапах нашей работы каждый должен спрашивать себя: как в итоге будет удобнее пассажиру?

Планируется провести обучение работников региональных дирекций по специальной программе «Клиентоориентированный подход к обслуживанию пассажиров». Совместно с МИИТом ведётся разработка пособий и контента для занятий, которые проведут специалисты с работниками региональных дирекций на внутренних семинарах. Постоянно ведётся разъяснительная
работа с представителями смежных организаций, участвующих в обслуживании пассажиров.

– Особое внимание сегодня уделяется созданию доступной среды для маломобильных групп пассажиров на сети дорог. Но многие платформы до сих пор остаются для них труднодоступными. В чём причина и можно ли изменить ситуацию?
– Для нас это одна из главных задач. Изначально все вокзалы и платформы, к сожалению, строились без учёта удобства таких пассажиров. Cегодня мы исправляем ситуацию. Сейчас буквально каждый проект ремонта, строительства, реконструкции оценивается в том числе и с точки зрения
доступности для маломобильных граждан. При реконструкции предусматриваются специальные элементы инфраструктуры: на платформах и вокзалах обустраиваются пандусы, укладывается тактильная плитка, в зданиях увеличиваются дверные проёмы, оборудуются лифты, специальные
кабины в санитарно-технических комнатах, предусматривается установка турникетов с возможностью пропуска инвалидов-колясочников.

Многое уже сделано. За пять лет работы нашей дирекции был построен 21 вокзал, реконструированы 145 платформ. Завершено оборудование лифтами станции Мытищи, приобретено также 35 передвижных платформ, предназначенных для перемещения и погрузки в пассажирские вагоны людей с ограниченной подвижностью и инвалидов в креслах-колясках.

Там, где барьеры всё ещё остаются, мы стараемся помочь инвалидам персонально. 93 вокзала включены в информационно-сервисный Центр содействия мобильности ОАО «РЖД». Туда можно подать заявку, и наши специалисты встретят особого пассажира, как только он прибудет на
вокзал, и будут сопровождать его до посадки в поезд. В прошлом году за такой помощью обратились 804 пассажира. Приятно, что люди всё больше узнают о такой возможности и с радостью ею пользуются. Если в 2014 году было всего 9 таких заявок, то в 2015 году – уже 97, а год спустя их
количество увеличилось чуть ли не на порядок.

– Впереди большое международное событие – чемпионат мира по футболу – 2018. Всё готово к перевозкам спортсменов и болельщиков?
– К организации перевозок в рамках чемпионата мира по футболу – 2018 мы готовимся не первый год. Всего в транспортном обеспечении спортивных игр будут задействованы 234 объекта дирекции в 11 городах, где будут проводиться матчи (Москва, Санкт-Петербург, Калининград, Нижний
Новгород, Казань, Саранск, Самара, Волгоград, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Сочи), и на маршрутах перевозки участников и болельщиков. Подготовка объектов ведётся в соответствии с утверждённой
программой. Например, в текущем году предусмотрен ремонт пассажирских обустройств в городах – организаторах ЧМ-2018 и крупных пересадочных узлах. Совместно с Департаментом управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки» уже проведён анализ пассажиропотоков. Мы продумали, как удобнее направить большие потоки людей на посадку и выход и как сделать так, чтобы эти потоки не пересекались. Реализуются также мероприятия по обеспечению транспортной безопасности на этих объектах.

– В этом году Дирекция пассажирских обустройств отмечает пять лет со дня создания. Какими достижениями можно гордиться?
– За пять лет было построено, реконструировано и обновлено 188 вокзалов, 1254 пассажирских платформы. Все пассажирские обустройства оформлены в корпоративном стиле.

За это время реализованы знаковые проекты развития пассажирской инфраструктуры – строительство и эксплуатация терминалов новой линии Владивосток – аэропорт Кневичи, подготовка обустройств к XXII Олимпийским зимним играм и XI Паралимпийским играм 2014 года в Сочи.
Одним из наиболее ярких проектов стал запуск Московского центрального кольца, где дирекция обеспечивает эксплуатацию 48 платформ и 13 транспортно-пересадочных узлов. За короткий срок МЦК разгрузило столичный метрополитен.
Главная оценка нашей работы – это мнение пассажиров. Приятно, что количество жалоб снижается. За пять лет оно уменьшилось на 53,8%. Так, в 2016 году критических замечаний получено на 5,4% меньше, чем в 2015-м. А количество благодарностей выросло на 76%. Мы и дальше будем работать
над повышением уровня комфорта пассажиров и совершенствовать содержание пассажирской инфраструктуры.

Беседовала Наталья Цыплёва


Сообщение отредактировал Р-6176 - Среда, 19.04.2017, 10:41
 
Р-6176Дата: Вторник, 16.05.2017, 09:08 | Сообщение # 229
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Offline
Выпуск № 77 (26216) 16.05.2017
1 полоса | Безопасность



Кибератаку отбили

Компания «РЖД» показала свою готовность отвечать на новые вызовы

В минувшую пятницу произошла крупнейшая за всю историю Интернета кибератака. Под ударом оказались многие коммерческие  и государственные структуры во всём мире. Компания «РЖД», которая тоже подверглась вирусной атаке, несмотря на это, сумела обеспечить бесперебойную работу сети железных дорог. Вирус, который атаковал компьютеры, получил название WannaCry. Ему
удалось проникнуть в системы из-за уязвимости Microsoft Security Bulletin MS17-010. Затем в заражённую систему устанавливался руткит (программа для скрытия следов присутствия злоумышленника или вредоносной программы. – Ред.), с помощью которого запускалась программа-шифровальщик. За расшифровку данных злоумышленники требуют заплатить выкуп в размере $600 в криптовалюте Bitcoin.

«Лаборатория Касперского» зафиксировала 45 тыс. кибератак в 74 странах мира. Они нанесли ущерб железным дорогам в Германии и Испании. В России пострадали компьютерные системы компании «Мегафон», МВД и Следственного комитета РФ. Были атакованы, но устояли сети Центробанка и
Сбербанка.

Очень мощной была кибератака на операционные системы компании «РЖД» 12 мая. С 18 до 20 часов в диспетчерских центрах управления и на станциях дорог началось массовое распространение вирусов по сети передачи данных. Сложная ситуация сложилась на Октябрьской, Московской,
Юго-Восточной, Западно-Сибирской и Восточно-Сибирской железных дорогах: нарушилась работа автоматизированных систем управления перевозочным процессом.

Незамедлительно было организовано комплексное обследование серверного оборудования на предмет выявления вирусов с выводом из работы критических, заражённых компьютеров. Наибольший сбой шёл в период с 22 до двух часов ночи. В условиях глобального сбоя компьютерных систем компания обеспечила проследование пассажирских и пригородных поездов по расписанию. А формирование поездов проведено с минимальными потерями.

В ОАО «РЖД» был создан оперативный штаб, в который вошли руководители департаментов и отдельных дирекций. Для обеспечения оперативной работы узловых и сортировочных станций на рабочие места были вызваны руководители и персонал. В целях предотвращения возможных сбоев
временно вводился режим ручного управления ведением графика. Начальник Департамента информатизации Кирилл Семион оценивает проникновение вирусов в системы ОАО «РЖД» как незначительное. Серверный парк, по его словам, полностью защищён.

– Сейчас работы по уничтожению вируса завершаются, – сказал он, – на окончательное его уничтожение потребуется ещё 1–2 дня. По итогам вирусной атаки будет принят определённый набор мер, и сейчас уже есть понимание того, что необходимо предпринять на будущее для защиты от
подобных кибератак.

– Из нынешних событий можно сделать два главных вывода, – сказал нам заместитель руководителя Центра кибербезопасности ОАО «НИИАС» Борис Безродный. – Первый: то, о чём давно говорили представители нашего центра, и то, во что верили далеко не все железнодорожники, произошло.
Объектами кибератаки на железнодорожном транспорте стали системы диспетчерской и электрической централизации, формирующие маршруты движения поездов, и многие другие. И второй вывод: меры, которые уже были приняты, сработали. Можно считать, что это своеобразная проверка на прочность РЖД, и она прошла успешно. Иммунитет от «вирусной инфекции» у
нас уже выработан, но говорить, что раз и навсегда будет найден рецепт вакцины от компьютерных вирусов на все времена, нельзя.

А вот что советует антивирусный эксперт «Лаборатории Касперского» Антон Иванов:
– Мы рекомендуем компаниям для снижения рисков заражения установить официальный патч от Microsoft, который закрывает используемую в атаке уязвимость (в частности, уже доступны обновления для версий Windows XP и Windows 2003). Если используется защита «Лаборатории Касперского», надо убедиться, что его версия включает в себя компонент «мониторинг системы» и он включён. Затем запустить задачу сканирования критических областей в защитном решении «Лаборатории Касперского», чтобы обнаружить возможное заражение как можно раньше. После детектирования Trojan.Win64.EquationDrug.gen произвести перезагрузку системы. А для предупреждения подобных инцидентов использовать сервисы информирования об угрозах, чтобы своевременно получать данные о наиболее опасных таргетированных атаках и возможных заражениях.

Сергей Евсеев
Артур Берзин
Наталья Цыплёва


Сообщение отредактировал Р-6176 - Вторник, 16.05.2017, 09:14
 
Р-6176Дата: Среда, 24.05.2017, 20:58 | Сообщение # 230
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Offline


Выпуск № 83 (26222) 24.05.2017
1 полоса | Блиц

Лизинг вместо покупки

Максим Дьяконов, исполнительный директор ОАО «Центральная ППК»



– Ваша компания планирует взять в лизинг 13 новых электропоездов ЭП2Д. Когда и на каких направлениях они будут курсировать?

– В июне запланирован ввод в эксплуатацию первых трёх поездов из тринадцати, приобретённых по договору с Государственной транспортной лизинговой компанией и Демиховским машиностроительным заводом. До конца 2017 года мы планируем полностью обновить парк подвижного состава депо Нахабино и Апрелевка. Новые электрички будут курсировать на Рижском,
Курском и Киевском направлениях Московской железной дороги. В этом году собственный парк ЦППК пополнят 24 поезда ЭП2Д.

– Вас устраивают эти поезда?

– Это современные и комфортные поезда. Они оснащены системами климат-контроля, экологически чистыми туалетными комплексами, системами видеонаблюдения, имеют оборудование для проезда маломобильных групп населения и провоза велосипедов. Для удобства пассажиров, которые едут
стоя, в вагонах предусмотрены дополнительные удобные поручни. Высокий уровень безопасности в ЭП2Д обеспечивается электрическими стоп-кранами, крэш-системами, электропневматическими тормозами и прочими современными технологическими решениями.

– Почему компания предпочла договор лизинга, а не покупки?

– Решение принято после анализа различных схем финансирования. Благодаря лизинговой схеме у компании не возникает долговой нагрузки, затраты по лизингу включены в себестоимость перевозки. В нашем случае возможно использование долгосрочного лизинга при наличии договора на
транспортное обслуживание с субъектами РФ и гарантий субъектов по выкупу подвижного состава. Как вы знаете, наша компания подписала долгосрочные контракты с Москвой, Московской и Рязанской областями до 2030 года.

Беседовала
Наталья Цыплёва


Сообщение отредактировал Р-6176 - Среда, 24.05.2017, 21:04
 
Р-6176Дата: Четверг, 25.05.2017, 06:26 | Сообщение # 231
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Offline


 

Выпуск № 84 (26223) 25.05.2017



Повелительница жёлтых сигналов

Для Галины Ильиной, выбравшей профессию движенца, скучных задач не бывает Правильно составленный план формирования поездов – половина успеха в перевозке грузов. Когда-то эти слова были для Галины Ильиной обычной фразой из учебника. Сегодня за плечами у неё 35 лет работы на железнодорожном транспорте, и в этой фразе словно отражается её путь в профессии. На её
глазах развивалась теория маршрутизации и планирования перевозок, а она вместе со своими наставниками, коллегами, а теперь и учениками претворяет её в жизнь.

Когда выпускница МИИТа Галя Ильина в 1982 году приехала на станцию Воскресенск – первое место работы, куда направили её по распределению, – признаётся, что была в шоке. Так впечатлила её реальная, не по учебнику работа внеклассной станции. Она, казалось, не останавливалась ни на
минуту. С соседних станций и Большого Московского кольца один за другим прибывали гружёные составы, по главному ходу пролетали транзитные длинномеры, подходили порожние вагоны, так что составителям поездов некогда было присесть. И всем этим процессом с поста дежурных руководили
не только мужчины, но и хрупкие женщины. Сердце замирало, когда думала: и её посадят за пульт и права на ошибку не будет – пострашнее самого строгого экзамена.

За пульт она села на следующий же день, правда, не за главный. Новичков распределили руководить движением на прилегающих станциях. Ей достался пост 61-й км – небольшое здание в чистом поле между химзаводом и большим железнодорожным узлом Воскресенска. Однако сразу было ясно: тишина тут обманчивая. Рядом стык с соседним отделением дороги, и каждый
поезд нужно передавать коллегам «вручную». Сегодня всё это делает автоматика, а тогда надо было диктовать по телефону соседям: какой идёт поезд, кто машинист, какая у него явка, сколько вагонов в составе и что везут... Кроме того, и завод процветал, отправлял свою продукцию десятками составов в день, а чтобы погрузить их, принимал порожняк.

Она с работой справилась, зарекомендовала себя как грамотный и умелый движенец, и через некоторое время ей доверили главный пульт Воскресенска.

О первых месяцах работы Галина Николаевна вспоминает с ностальгией, как всегда говорят о начале пути в любимой профессии.
– Только вчера, кстати, была в Воскресенске с проверкой, – улыбается она, – кто бы мне в те годы сказал, что такое будет, – не поверила бы!

Она, конечно, немного лукавит: солдат, которые не мечтали бы стать генералами, среди молодых железнодорожников мало было во все времена. Сегодня название её должности не уместить в одной строке: заместитель начальника отдела плана формирования поездов Управления движением
Центральной дирекции управления движением ОАО «РЖД». По сути, в её руках планирование всех грузовых перевозок на сети.

Каждое утро на рабочем мониторе высвечиваются около 30 новых задач, а в работе их постоянно 100–150. Те, что нужно выполнить срочно (а таких большинство), отмечены жёлтым сигналом, те, которые потерпят несколько дней – зелёным, ну а если вдруг что-то осталось не сделано в предыдущие дни – помечено красным. Сегодня в Управлении движением полностью
электронный документооборот. А ещё несколько лет назад нужно было ежедневно оформлять массу бумаг. Компьютерный прогресс упростил и ещё один важный в работе движенцев аспект – согласования.

Теперь у руководителей есть портативные планшеты и электронные подписи, поэтому поставить свою визу на документе они могут, где бы в данный момент ни находились.

На мониторе у Галины Николаевны редко появляются красные отметки, она умеет держать под контролем все «жёлтые» задачи.
– Без преувеличения могу сказать, это один из лучших работников нашего управления, – отзывается о Галине Ильиной начальник отдела плана формирования поездов Андрей Трусов. – На неё я могу положиться целиком и полностью. Недавно был случай, когда Ильина в очередной раз показала
себя как компетентный специалист. Она выступала в суде, защищая позицию нашей компании. Требовалось квалифицированно разъяснить ситуацию суду, и Галина Николаевна без подготовки – не было времени – отправилась на заседание и успешно с этим справилась. В результате суд принял во
внимание её аргументы. А недавно ей вручили и главную отраслевую награду – знак «Почётный железнодорожник».

Наградой она не хвалится, но когда я об этом спрашиваю, на глазах расцветает. Говорит: очень приятно было получить это звание. Цели такой у неё никогда не было, но ведь каждый железнодорожник знает, что «Почётного железнодорожника» просто так не дают, значит, по-настоящему ценят.

И в такие моменты особую благодарность чувствуешь к тем, кто тебя в своё время поддержал, дал старт твоему таланту. Для Галины Ильиной таким наставником стала Наталья Николаевна Куценко. Когда Галину брали на должность ведущего технолога по плану формирования поездов в столичной
магистрали, её будущий начальник пригласила к себе на беседу. И этот разговор не только помог Ильиной разобраться во всех тонкостях новой работы, но и вселил уверенность: она справится, ей есть к кому обратиться с любым вопросом. А такая уверенность очень важна, особенно когда ты заступаешь на ответственную должность.

Коллеги по-хорошему завидуют характеру Галины Николаевны. Мягкая и приветливая женщина, душа коллектива, она умеет так поставить отношения с подчинёнными и коллегами, что работать спустя рукава никому не удастся.

– Характер проявлять обязательно надо, – говорит Галина Николаевна. – Раньше бывали случаи: как только я в отпуск, поезда отправляли «до первого стыка». Это значит, дальше пусть другая дорога думает, что с ними делать, куда направлять. А это лишняя работа, дополнительный простой грузов где-то в пути. Я всегда говорю коллегам: давайте не будем идти по пути наименьшего сопротивления, тогда в целом на сети работать будет легче, грузы пойдут быстрее. Важно, чтобы и начальники станций это понимали и быстрее отпускали грузы, соблюдали графики, установленные нашим планом формирования.

Сама она никогда не шла по лёгкому пути. Шестнадцатилетней девочкой приехала с одноклассниками из Забайкалья поступать в столичный вуз. В итоге все уехали обратно, а она осталась – поступила в МИИТ. И с тех пор в своём выборе не разочаровалась.

На железной дороге выросли двое её детей – муж был начальником станции, а она руководила грузовыми перевозками. Такая работа бывает и круглосуточной. Но дети не обижались на то, что у родителей вечно нет времени, видели, что они любят своё дело. А потом тоже выбрали
железнодорожную стезю. Дочь Екатерина окончила МИИТ по специальности «Стандартизация и сертификация на железнодорожном транспорте», а сын Даниил выбрал движение – сегодня он работает маневровым диспетчером.

В конце мая Галину Ильину ждёт ещё одна ответственная задача. Она поедет на совещание с коллегами из стран Содружества. Каждый год движенцы «пространства 1520» собираются, чтобы договориться о распределении грузопотоков. Тут требуется и доскональное знание дела, и
дипломатия. Грузоотправители всегда хотят, чтобы груз был доставлен к месту назначения по кратчайшему пути, это предписывает и 245-й приказ ОАО «РЖД» «О порядке определения кратчайшего расстояния». Но при этом каждая страна заинтересована в том, чтобы грузы везли по её территории. А перевозчику важно найти наиболее выгодный маршрут. Ильина и её коллеги
должны учесть интересы каждой стороны и в итоге выбрать самый оптимальный вариант. У неё это получается. Недаром уже несколько лет подряд её делегируют на международные совещания по планированию вагонопотоков в рамках Совета по железнодорожному транспорту государств –
участников Содружества.

Ей доверяет начальство, а коллеги учатся мастерству – это ли не свидетельство того, что человек на своём месте и занят своим делом?

Казалось бы, Галина Николаевна уже всё знает в своей работе, опыт большой. Но тем не менее каждый день открывает свой цветной план работы с неугасимым интересом: какие же задачи нужно решить сегодня? И эта увлечённость с годами не ослабевает. Она уверена: неинтересных задач не
бывает. Поэтому берётся за каждую с азартом и радуется, когда удаётся найти блестящее решение.

Наталья Цыплёва


Сообщение отредактировал Р-6176 - Четверг, 25.05.2017, 06:35
 
Форум » Родословные » Цыплевы » Наталья Цыплева. Статьи. (Публикации)
Страница 16 из 16«12141516
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru