Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 15 из 16«1213141516»
Форум » Родословные » Цыплевы » Наталья Цыплева. Статьи. (Публикации)
Наталья Цыплева. Статьи.
Р-6176Дата: Вторник, 20.12.2016, 11:22 | Сообщение # 211
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline


Выпуск № 228 (26133) 20.12.2016
1 полоса | Перевозки



Есть миллиард

На сети дорог отмечается рост пассажиропотока во всех видах сообщений

Вчера с Ленинградского вокзала столицы отправился миллиардный в этом году пассажир ОАО «РЖД» – жительница Санкт-Петербурга Анна Олейник.

Миллиардный билет был куплен только вчера утром. Он достался пассажирке скоростного поезда «Сапсан» Москва – Санкт-Петербург. В РЖД ждали этого события, ведь в предыдущий день покупки завершились на цифре 999 млн 616 тыс. А для самой Анны это стало сюрпризом. О том, что у неё в руках счастливый билет, жительница Санкт-Петербурга узнала, только когда приехала на вокзал, чтобы сесть в поезд и отправиться домой. Вместе с трёхлетней дочкой Машей она была в Москве в гостях у родственников.

На платформе её поздравили начальник департамента управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки» Максим Шнейдер, а также генеральный директор Дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Антон Петров. Анне вручили подарки – планшет, сувениры и сертификат миллиардного пассажира.

– Всё это очень приятно, – сказала Анна, – честно говоря, я и не думала, что железнодорожники так внимательно отслеживают статистику перевозок. Очень радует такое внимание!

Оказалось, что миллиардным впервые стал пассажир поезда дальнего следования, до этого счастливый билет выпадал только пассажирам электричек.

– Пятый год подряд на сети российских железных дорог перевозится свыше миллиарда пассажиров за год, – сказал Максим Шнейдер. – 2016-й мы заканчиваем с ростом пассажиропотока во всех видах сообщений. Так, скоростными поездами мы перевезём свыше 5 млн человек, обычные поезда
дальнего следования доставят на станции назначения более 95 млн пассажиров, ещё свыше 930 млн пассажиров воспользуются пригородными поездами.

Наталья Цыплёва

Вернуться к содержанию номера


Сообщение отредактировал Р-6176 - Вторник, 20.12.2016, 11:35
 
Р-6176Дата: Понедельник, 26.12.2016, 10:44 | Сообщение # 212
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline


 

Выпуск № 232 (26137) 26.12.2016



Встреча в пути

Больше 60 тыс. россиян отметят Новый год в поезде

Железнодорожники готовятся к одному из самых пиковых периодов в году – новогодним пассажирским перевозкам. Запланировано более 560 дополнительных рейсов поездов, подготовлены бонусные акции и развлекательные мероприятия для пассажиров.

Самыми «горячими» датами станут 29–30 декабря и 6–8 января – на поездки в эти дни самый большой спрос. Дополнительные поезда отправятся из Москвы в Санкт-Петербург, Петрозаводск, Казань, Ижевск, Мурманск, Киров, Минеральные Воды, Кисловодск, Адлер, Старый Оскол, Самару, Пензу, Уфу и Тамбов. Из Северной столицы дополнительные рейсы назначены в Минеральные Воды, Брянск, Екатеринбург, Ярославль, Волгоград, Архангельск, Курск и Орёл. А также из Екатеринбурга – в Адлер и Оренбург.

Традиционно самым востребованным станет маршрут Москва – Санкт-Петербург. Скоростные «Сапсаны» будут курсировать чаще – все поезда, которые отправляются только в выходные, в эти дни будут курсировать ежедневно.

Больше 200 поездов включены в новогоднюю акцию ФПК «Удачный вторник» – билеты на верхние полки купейных вагонов продавались за полцены на поездки с 1 по 8 января. Также с 2 по 31 декабря действуют скидки на 10–30% на верхние полки купе во всех поездах внутреннего сообщения с отправлением 29–31 декабря.

Приятные сюрпризы ожидают пассажиров и на вокзалах. По всей сети их сделают сказочными новогодние украшения и детские рисунки, а поздравить пассажиров в залы ожидания выйдут Деды Морозы вместе с артистами. В Саратове на вокзале даже покажут спектакль для детей «В гостях у
сказки». А в Санкт-Петербурге торжественно отправят поезд в вотчину Деда Мороза – Великий Устюг.

Встретить Новый год в поезде решили почти 60 тыс. человек. Для них поездные бригады готовят сюрпризы и поздравления. Маленькие пассажиры получат сладкие подарки, а в вагонах-ресторанах предложат новогоднее меню. Железнодорожники стараются сделать всё, чтобы это путешествие
стало праздником для каждого пассажира. И чтобы в 2017 году они захотели снова воспользоваться услугами железнодорожного транспорта.

– Текущий год отмечен ростом объёмов перевозок пассажиров на 3,2%, – сказал вице-президент ОАО «РЖД» Михаил Акулов. – Доля железнодорожных перевозок в стране увеличилась на 1,7%. Этому способствовало повышение скоростей, комфорта и качества перевозок, развитие сервисов и
эффективное взаимодействие с органами власти.

Благодаря этому пассажиропоток и в новогодние праздники ожидается не меньше, чем в 2015 году. А тогда поезда ФПК перевезли 5,2 млн человек и «Сапсаны» – без малого 200 тыс. Уже известно, что только в составе организованных групп на новогодние каникулы отправятся более 70 тыс. детей; 3 тыс. ребятишек приедут на Кремлёвскую ёлку.

Наталья Цыплёва

Вернуться к содержанию номера


Сообщение отредактировал Р-6176 - Понедельник, 26.12.2016, 10:48
 
Р-6176Дата: Пятница, 27.01.2017, 11:06 | Сообщение # 213
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline


Выпуск № 7 (26146) 20.01.2017
2 полоса | Перевозки



Пассажиру под силу изменить цену билета

Как уже сообщал «Гудок», с 17 января все поезда Федеральной пассажирской компании включены в систему динамического ценообразования. Это значит, что цена на билеты любого поезда
формирования ФПК будет теперь зависеть не только от типа вагона, но и от времени покупки билета, а также спроса на места по выбранному направлению.

Первые поезда были включены в программу динамического ценообразования в марте 2013 года. Сначала она распространялась всего на 6 поездов, курсирующих по самым востребованным направлениям – из Москвы в Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Воронеж и Смоленск. Со временем
количество поездов в программе постепенно увеличивалось. К концу 2016 года она охватывала уже 75%, а в январе нынешнего в программу были включены все 150 регулярных пассажирских поездов дальнего следования.

– Концепция поэтапного расширения различных пилотных рынков позволила обеспечить управляемость проекта с учётом необходимых ресурсов и IT-платформы, – пояснил заместитель генерального директора АО «ФПК» Дмитрий Горбатов. – Это позволило также минимизировать воздействие на традиционные бизнес-процессы компании.

Маркетинговые исследования Федеральной пассажирской компании показали, что более 94% пассажиров знают об условиях программы динамического ценообразования и активно пользуются её преимуществами.
Основное правило – чем раньше покупаешь билет, тем дешевле он будет стоить. Однако на цену влияют и другие факторы: время года, день недели, востребованность направления в выбранные дни, категория места в вагоне, время отправления и прибытия поезда.

При покупке билетов на старте продаж (напомним, что с декабря 2016 года на все поезда дальнего следования глубина продаж увеличена до 60 суток) цена купейного места лишь незначительно превысит стоимость плацкартного.

И это даёт свои плоды – пассажиры стали чаще выбирать железнодорожный транспорт.
– За 2016 год пассажиропоток в рамках программы динамического ценообразования увеличился на 3%, – рассказал и.о. начальника Приволжского филиала АО «ФПК» Владислав Губанов. – В том числе благодаря ей поезда, курсирующие в направлении Москвы, Санкт-Петербурга и Черноморского побережья, стали более востребованными и популярными у населения по сравнению с предыдущими периодами.

Большинство пассажиров уже привыкли, что планировать поездки заранее выгодно. Однако некоторые в силу обстоятельств вынуждены брать билет если не в последний момент, то за несколько дней до отправления. Для них билеты, как правило, оказываются намного дороже, а отказаться от поездки невозможно. В итоге они зачастую выбирают другие виды транспорта. Однако система динамического ценообразования на железной дороге становится более гибкой. Перед отправлением поезда билеты зачастую падают в цене, а если спрос на этом направлении невелик, то
цена снижается ещё раньше. Если же направление пользуется популярностью, пассажир всегда может выбрать для срочной поездки вагон другой категории – на плацкартные места система не распространяется.

– Динамическое ценообразование необходимо в условиях конкуренции с авиацией, где такое ценообразование давно и активно применяется, – комментирует председатель Союза пассажиров России Кирилл Янков. – Естественно, что динамическое ценообразование не касается регулируемого
сегмента, где тарифы устанавливаются государством. Пики перевозок (праздники, летний сезон) никто не отменял, авиакомпании давно и активно повышают тарифы в пиковые периоды и снижают в межпиковые. Если этого не делать, в пиковые периоды билетов не будет вообще, а в межпиковые
пассажиров будет ещё меньше. Важно, чтобы Федеральная пассажирская компания информировала общественность об эффективности динамического ценообразования.

Наталья Цыплёва


Сообщение отредактировал Р-6176 - Пятница, 27.01.2017, 11:11
 
Р-6176Дата: Вторник, 14.02.2017, 22:15 | Сообщение # 214
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline


На сети возросли объёмы пассажирских перевозок

Пассажирские перевозки | Понедельник | 13.02.2017 | 21:28 Самым востребованным маршрутом остаётся Москва – Санкт-Петербург



фото: Александр Саверкин, Гудок

За 12 дней февраля на сети железных  дорог перевезено 32 млн 800 тыс. пассажиров. Это на 10% больше, чем в феврале 2016 года.

Большую часть пассажиров перевезли пригородные поезда – 30 млн 400 тыс., перевыполнив план на 2%. В дальнем сообщении план перевыполнен на 0,7%, а к уровню прошлого года зафиксирован прирост объёмов перевозок на 2,3%. Самым востребованным пассажирским маршрутом остаётся Москва – Санкт-Петербург. Между двумя столицами перевезли 777 тыс. человек (+1,9% к аналогичному периоду прошлого года), из них 465 тыс. (+22,7%) доставили скоростные «Сапсаны».

Пригородные компании завершают работу с региональными властями по урегулированию тарифов. Все перевозчики подали заявления в ФАС на тарифное регулирование.

«По 78 рассмотрение уже завершено, ещё по 12 тарифные дела открыты, – прокомментировал ситуацию начальник Департамента управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки» Максим Шнейдер. – Решение по ним должно быть принято в феврале-марте. По трём заявлениям тарифные дела ещё не открыты».

По предварительным расчётам, в этом году регионы должны будут возместить пригородным компаниям выпадающие доходы на общую сумму в 13,8 млрд руб., из них 10,1 млрд уже предусмотрены в региональных бюджетах, а 400 млн руб. пригородные компании уже получили.

Тем не менее, проблемы во взаимодействии с регионами остаются. До сих пор 17 субъектов РФ не полностью возмещают затраты перевозчиков. Главные разногласия возникают из-за непризнания региональными властями части расходов по договорам с ОАО «РЖД», а также расходов по коллективным договорам самих ППК.

За первый месяц текущего года по разным каналам обратной связи в холдинг поступило 7502 обращения пассажиров. Это на 16% больше, чем в начале прошлого года. Большую их часть составляют предложения по улучшению качества услуг. Многие отзывы радуют – снизилось количество претензий к работе билетных касс и состоянию инфраструктуры.

Вместе с тем вырос и процент жалоб на работу пассажирского комплекса – без малого на 3%. Больше всего претензий у пассажиров, пользующихся электричками Центральной ППК. Но рост их количества объясняется в том числе и возросшими объёмами перевозок. В январе Центральная ППК перевезла более 41,5 млн человек, что на 1,4 млн больше, чем за аналогичный период прошлого года. Количество жалоб от пассажиров поездов дальнего следования снизилось в целом на 13%.

Наталья Цыплёва


Сообщение отредактировал Р-6176 - Вторник, 14.02.2017, 22:18
 
Р-6176Дата: Вторник, 14.02.2017, 22:22 | Сообщение # 215
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline


Выпуск № 21 (26160) 09.02.2017
1 полоса | Блиц

Студенты смогут регистрироваться в «РЖД Бонус» за два дня

Дмитрий Горбатов, заместитель генерального директора АО «ФПК»



– В программу лояльности «РЖД Бонус» введена новая система регистрации для студентов. Насколько она стала проще?

– Студент напрямую через личный кабинет на сайте может направить требуемые документы. Соответственно, сокращается время ожидания: с момента регистрации до прикрепления к программе необходимы лишь два рабочих дня. Но в этом случае документы придётся направлять ежегодно.
Осталась рабочей и схема прикрепления к программе через профкомы вузов. В этом случае студенты и аспиранты подают заявку на регистрацию у себя в учебном заведении, а затем профком передаёт данные о своих учащихся в нашу компанию. Это занимает больше времени. Однако тогда студенту не
придётся заботиться о ежегодном подтверждении данных, это делает сам вуз. Кроме того, упрощённая схема получения скидки действует только для студентов и аспирантов в возрасте от 16 до 25 лет. Тем, кто старше, необходимо обратиться в профком.

– Много ли студентов зарегистрировано в программе лояльности?
– На сегодняшний момент в программе свыше 65 тыс. студентов. Это порядка 3% от общего количества участников программы «РЖД Бонус». Мы уделяем особое внимание этой категории наших пассажиров. Молодёжь – наше будущее, и время студенчества – особенное. Это пора, когда люди
стремятся путешествовать. А кроме того, многие ребята уезжают учиться в большие города, и мы хотим в том числе дать им дополнительные возможности чаще ездить в гости к родителям.

– Какие особенные привилегии и возможности даёт участие в программе «РЖД Бонус» студентам?
– Самая большая привилегия – скидка 25% на билеты в купе во всех поездах АО «ФПК», курсирующих во внутригосударственном сообщении. Проводятся сезонные акции для студентов – как для более выгодного накопления баллов, так и для оформления специальных премиальных билетов.
Базовые условия для студентов такие же, как и у всех: один бонусный балл начисляется за каждые потраченные на билет 3,34 руб. Впоследствии баллы можно обменять на бесплатный билет в вагоне купе или СВ.

– Чтобы упростить процедуру регистрации студентов, нужно было провести большую работу?
– Был пересмотрен подход к организации бизнес-процесса с учётом, в первую очередь, интересов студенческой аудитории; проанализированы обращения, поступающие в компанию от пассажиров, оценены риски. Всё остальное можно считать делом техники. Проведена также работа с вузами –
мы информировали их о новых правилах регистрации. Нужно было распространить эту информацию и среди самих студентов. Для этого мы в том числе использовали и площадку интернет-сообществ студентов в социальных сетях – наиболее, я бы сказал, любимый и понятный нынешней молодёжи способ получения информации.

Беседовала
Наталья Цыплёва


Сообщение отредактировал Р-6176 - Вторник, 14.02.2017, 22:27
 
Р-6176Дата: Вторник, 28.02.2017, 21:06 | Сообщение # 216
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline


Выпуск № 32 (26171) 28.02.2017
2 полоса | Традиция



Чайная церемония
Подстаканник – один из символов железной дороги
125 лет назад в российских поездах появились подстаканники по распоряжению министра путей сообщения Сергея Витте. Он считал, что в них удобнее подавать стаканы с чаем во время движения
поезда.
С детства знакома нам традиция чаепития в пути: за окном пролетают незнакомые города и полустанки, вагон покачивается, колёса мерно постукивают... И неизменно эту картину дополняет мягкий металлический перезвон – это проводница разносит чай в подстаканниках.

Сегодня по России в поездах «колесят» больше 540 тыс. подстаканников. Конструкция эта оказалась настолько удачной, что до сих пор ничего проще не придумали. Да и не стремятся – подстаканник стал своего рода символом железных дорог.

– Сервировка чая – целая церемония, – рассказывает начальник поезда Москва – Адлер Владлен Карартынян. – Изначально подстаканники были очень удобны тем, что можно было безопасно нести сразу несколько стаканов в одной руке. Сегодня мы носим чай на подносах, но и тут подстаканник
незаменим – он очень устойчив. Но главное, что пассажирам очень нравится.

Подстаканники делают сегодня в городе Кольчугине на заводе цветных металлов. Только в прошлом году там изготовили их больше 15 тыс. для ФПК.

На Кольчугинском заводе – просторные цеха. Тот участок, где производят подстаканники, занимает 20 тыс. кв. м. Около первых в производственном цикле станков – 500-тонных прессов – в огромных ящиках блестят пластины будущих подстаканников. Они уже узнаваемы: вот вырезанные пока гладкие заготовки – кажется, легко согнуть пластину руками, и стенки подстаканника готовы; вот они же, но уже с оттиском основного узора. Каждую деталь под пресс кладёт мастер, вручную
выравнивая её положение, малейший сдвиг в сторону – и оттиск получится неровным.

Большую часть подстаканников делают из латуни, поэтому до финальной обработки – нанесения защитного покрытия – детали изделий блестят жёлтым золотом, и ящики-вагонетки с ними выглядят так, словно выкатились из сокровищницы восточного хана. Кстати, с Востока и пришла к нам традиция
чаепития, а вот о родине подстаканника археологи спорят до сих пор – аналогичные изделия есть в разных культурах. В России они появились в XVIII веке и почти сразу стали предметом художественным – умельцы соревновались при их изготовлении в мастерстве чеканки, ковки и
гравировки.

Сегодня спайку деталей делают высокотемпературной газосваркой. Она почти не оставляет швов и намертво скрепляет края деталей между собой. Но много значит и правильная механическая сборка. Например, дно подстаканника с его стенками крепят, не спаивая металл. Края стенок и основания загибают на специальном станке, и после этого разъединить их уже невозможно. Этот процесс называется «запрессовка», и он один из самых ответственных на производстве.

– А вот изгиб ручки делают только вручную, – рассказывает начальник цеха товаров народного потребления Виктор Горячев. – Видите, какой она необычной формы – такую кривую сложно было механизировать.

После всех черновых работ подстаканники поступают в цеха, где их покрывают защитным и декоративным покрытием. Жёлтые латунные и оранжевые медные заготовки приобретают здесь благородный серебристый отлив. Большинство подстаканников никелированные. Всего для разных заказчиков завод выпускает их около 20 тыс. в месяц. Ещё от тысячи до двух покрывают серебром, а 100–200 коллекционных после этого ещё и золотят.

Самый зрелищный процесс – серебрение. Целый зал занят уставленными друг за другом ваннами, в которые по очереди опускают подстаканники на подвеске. Она обработана пластизолем – специальным веществом, к которому серебрение не пристанет. А вот подстаканники проведут в ванне с жидким раствором серебра около 40 минут и после этого будут сиять серебряным блеском. Правда, не всё так просто. Прежде чем принять драгоценную ванну, подстаканники должны пройти ещё несколько процедур: сушку, обезжиривание, протравку, нанесение медной основы, промывку...

– Весь процесс занимает около полутора часов, – рассказывает мастер участка серебрения Юлия Новожилова. – В смену мы делаем 24 или 48 подстаканников, но можем и больше – в зависимости от заказа. Сейчас становится больше заказов на сувенирные подстаканники, люди покупают их в
подарок и для дома.

Разнообразие рисунков на таких сувенирах почти не ограничено – гравёры могут выполнить любой заказ. Одни из самых популярных рисунков – Московский Кремль, васнецовские «Три богатыря», олимпийский мишка, «Охотники на привале» по мотивам картины Перова и герб России.

В конце производства все подстаканники собираются в цехе готовой продукции. Здесь каждый из них пристально рассматривают – крупный брак к этому этапу уже исключён, но нельзя допустить и мелких огрехов. Прошедшие отбор подстаканники полируют и упаковывают. Теперь они готовы отправиться к заказчику – в вагоны поездов или на витрины сувенирных магазинов. Этот неизменный атрибут железнодорожного путешествия становится одним из символов России наряду с матрёшкой. А главное, этот символ живой – им пользуются тысячи россиян каждую минуту, ведь какая поездка обойдётся без уютного, почти домашнего позвякивания подстаканников.

Наталья Цыплёва


Сообщение отредактировал Р-6176 - Вторник, 28.02.2017, 21:14
 
Р-6176Дата: Вторник, 28.02.2017, 21:18 | Сообщение # 217
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline


Выпуск № 29 (26168) 21.02.2017
5 полоса | Характер



Движенец – это призвание
Почётный железнодорожник Анатолий Кужель более 10 лет работает в центральном аппарате Управления движения
Пассажиры, садясь в поезд, чаще всего не задумываются, сколько человек работают для того, чтобы тысячи поездов беспрерывно курсировали по сети стальных магистралей. Составители и дежурные по станциям, машинисты и поездные диспетчеры... Все эти ниточки тянутся в дорожные дирекции управления движением, а оттуда – в центральную дирекцию. И их крепко держит в руках один человек – заместитель начальника дирекции – начальник Управления движения Анатолий Кужель.

Его рабочий день начинается в 6 утра – надо оценить, как работала сеть, были ли сбои в графике, и связаться со всеми дирекциями управления движением, где за ночь случились какие-либо нештатные ситуации. А к 7.30 нужно успеть в 211-ю комнату в главном здании ОАО «РЖД» – именно там ежедневно подводятся итоги суточной эксплуатационной работы на сети. После этого начнётся селекторное совещание с дорожными дирекциями.

Из окна его кабинета открывается вид на красивейшую панораму – внизу как на ладони видна станция Каланчёвская, а вдалеке белеют под снегом крыши депо, где готовятся в рейс пассажирские составы. Но полюбоваться этой картиной редко когда выдаётся минута, намного чаще он смотрит на экраны компьютера, огромные, занимающие целые стены мониторы ЦУПа…

Когда-то ребёнком он засматривался на поезда, сидя на покатом пригорке в родном Глухове. О тех временах и сегодня вспоминает с особой теплотой.

– Мы жили недалеко от железной дороги и бегали всей детворой смотреть, как приближается поезд, – рассказывает Анатолий Леонидович. – Он появлялся сначала вдалеке в просвете холмов, его почти не видно было. Потом ещё раз, уже ближе, и наконец из-за ближайшей возвышенности начинал подниматься дым, за ним вырастала труба, а потом выползал и сам паровоз с вагонами. Нам это казалось чем-то совершенным, а вот это ожидание, когда поезд буквально растёт на глазах, было просто волшебным.

Уже тогда он решил, что хочет пойти в железнодорожники. И после школы, которую окончил с золотой медалью, пришёл в Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта. Как золотому медалисту ему надо было сдать всего один экзамен, но вот на какую специальность
держать экзамен, пока не знал. Дело решил случай – на лестнице с ним разговорились студенты эксплуатационного факультета и так расхвалили свой факультет, что он тут же и решил – пойду в движенцы!

Этой воле случая он благодарен всю жизнь, потому что в работу свою влюбился с первых курсов, и за 37 лет работы движенцем энтузиазм у него не пропал.

Пока мы беседуем, то и дело по очереди звонят на столе телефоны, в кабинет постоянно заглядывают с просьбами и вопросами подчинённые. Я понимаю, что дверь в кабинет начальника для них всегда открыта и войти в неё никто не боится.

– Мы к Анатолию Леонидовичу обращаемся по всем вопросам, – говорит Наталья Морозова, начальник отдела графика движения поездов. – У него огромный кругозор, знание дела, и мы этим пользуемся. В шутку называем его «Интернет ЦД», потому что можно задать буквально любой вопрос и он даст ответ, причём чаще всего исчерпывающий. А ещё у него прекрасное чувство юмора – если надо кому-то что-то доходчиво объяснить, донести до сознания, он обязательно приведёт какой-нибудь пример. И человеку становится проще разобраться и запомнить, и тон беседы остаётся
позитивным. Поэтому мы всегда с удовольствием идём к нему в кабинет.

Ему есть что рассказать сегодняшней молодёжи – все должности в движенческой вертикали он прошёл, испробовал на себе. От составителя поездов дорос до начальника станции. Руководил подмосковной сортировочной станцией Ожерелье. Эта крупная узловая станция была ещё и
станцией стыкования двух систем тока, здесь менялись локомотивы переменного и постоянного тока. Молодому начальнику нужно было организовать модернизацию станционной системы электрической
централизации, реконструировать пути, обновить устройства сигнализации в парке прибытия, построить путевые развязки. Но до этого он работал здесь же дежурным по станции Ожерелье – всё знал, поэтому легко ориентировался. Помог и опыт.

Помнил он и первое серьёзное происшествие, которое случилось в его смену. Из-за неисправности пути с рельсов сошли вагоны грузового поезда и настолько глубоко зарылись в насыпь, что пришлось вызывать из Тулы восстановительный поезд с 250-тонным краном. Разруливать ситуацию нужно
было быстро. Через Ожерелье из Донбасса шли составы с углем, а в обратном направлении – пиломатериалы для шахт. Объёмы грузоперевозок в конце 80-х были рекордные.

Ожерелье вообще стало во многом знаковым для него местом. Сюда он получил распределение после института вместе с женой Верой Александровной, которая была его сокурсницей. Думал: отработаем три положенных года и вернёмся поближе к родным краям, к югу. Однако рядом
оказался человек, который изменил его взгляды и настрой. Это был Валентин Константинович Гладких – первый заместитель начальника Каширского отделения.

– Он стал моим учителем и в профессии, и в жизни, – вспоминает Анатолий Кужель. – В годы войны он был поездным диспетчером, обеспечивал пропуск военных эшелонов в районе Курской дуги. За успешное сопровождение поезда, на котором ехал на Ялтинскую конференцию Верховный
главнокомандующий, получил награду. Потом почти десять лет руководил Курским отделением Московской железной дороги, придумал способ скоростного продвижения сборных поездов, получивший название «метод Гладких». Представляете, сколько своего опыта, знаний передавал он
молодёжи! А главное, у него была потрясающая любовь к людям и жизни, энтузиазм. Он убедил меня, что никогда нельзя искать лёгкого пути, нужно тянуться к самому очагу событий, не бояться брать на себя ответственность, только так ты и сможешь внести свой настоящий вклад в общее дело. И вскоре уже совсем не хотелось покидать ставший родным коллектив, где всё время кипела жизнь.

В будущем ему ещё не раз повезло работать с людьми, выдающимися в своей профессии, у которых он учился и на которых равнялся. Он горд тем, что ему довелось работать с такими выдающимися руководителями железнодорожного транспорта, как Иван Паристый, Геннадий Фадеев, Вадим
Морозов, Владимир Старостенко, Вячеслав Лемешко.

Кужель и сегодня в самом эпицентре событий. В его ежедневнике каждый день несколько совещаний отмечены восклицательным знаком, это значит, что на них не только непременно надо быть, но и подготовиться – разговор пойдёт по существу и нужны идеи. На повестке – совершенствование плана
формирования, маршрутизация перевозок; улучшение ситуации со сроками доставки грузов; создание технологии работы инновационных полувагонов. По каждой из этих тем собирается рабочая группа, и выйти из кабинета они должны с конкретными предложениями.

С улыбкой Анатолий Леонидович вспоминает случай из студенческой жизни. Был у них предмет «План формирования поездов», и относились к нему студенты довольно пренебрежительно – чего тут учить, мол, и так всё ясно. А на экзамене их группа из 26 человек получила 22 двойки. Анатолий получил четвёрку, но декан всё равно оставил всех на дополнительные занятия на каникулах. Тогда они так досконально разобрались в теме, что она стала у многих любимой. И сегодня он изредка вспоминает о том давнем случае, привившем любовь к плану формирования поездов и понимание, что это главная составляющая работы железнодорожного транспорта.

– За последние десятилетия на сети железных дорог произошли колоссальные изменения, – говорит Кужель, – как в технической части, так и в подходах к управлению. Я был в своё время начальником отделения дороги, потом пришло время дирекций, которые управляют движением на всей дороге, а сейчас внедряется уже полигонный подход управления, когда из одного центра руководят движением поездов сразу на полигоне четырёх дорог. Нет более правильного подхода или неверного – для каждого времени своя система. Очевидно, что за полигонными технологиями будущее. Попытки внедрения полигонного управления появились ещё в 2000-х годах, но тогда они не увенчались успехом – не хватило информационного обеспечения и возможностей инфраструктуры.

После всех утренних оперативок и отчётов у Анатолия Леонидовича начинается не менее напряжённая работа с коллегами из смежных служб. Всегда на связи он и его подчинённые с Центром фирменного транспортного обслуживания и Центральной дирекцией инфраструктуры. Зачастую нужно напрямую решать вопросы и с операторами и крупными клиентами. Кужель же
славится не только аналитическим умом, но и умением находить компромиссы.

А в 20.00 главный диспетчер доложит об исполненной работе за смену. Но рабочий день главного движенца на этом не заканчивается. На сети дорог движение поездов не останавливается ни на минуту, и решать возникающие вопросы порой приходится допоздна. Если ситуация позволяет
быть спокойным, Анатолий Леонидович может выкроить время для просмотра футбольного матча.

Его увлечение разделяет и сын Константин, который пошёл по родительским стопам и добился уважения коллег. Отец им гордится. Сын сегодня работает заместителем начальника Московско-Курского центра организации работы железнодорожных станций.

Анатолий Леонидович стал хорошим наставником не только для сына, но и для многих своих коллег и подчинённых. Он с удовольствием делится с молодёжью опытом. Считает, что для того и нужны опыт и знания сегодняшних управленцев, чтобы новая смена, идя по их стопам, всё-таки пошла дальше и развивала отрасль на том прочном фундаменте, который закладывал и он, Анатолий Кужель.

Наталья Цыплёва


Сообщение отредактировал Р-6176 - Вторник, 28.02.2017, 21:29
 
Р-6176Дата: Четверг, 02.03.2017, 09:37 | Сообщение # 218
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline


Выпуск № 34 (26173) 02.03.2017
1 полоса | Сервис



ФПК оснащает поезда

28 февраля открылась продажа билетов на поездки в майские праздники. В этом году ожидается повышенный спрос на поездки в праздничные дни, поэтому Федеральная пассажирская компания уже назначила более 240 дополнительных рейсов поездов в период с 27 апреля по 10 мая.

В дополнительные рейсы поезда выйдут на самых востребованных направлениях – из Москвы в Санкт-Петербург, Казань, Кострому, Чебоксары, Саранск, Пензу; из Северной столицы – в Киров, Ижевск, Ярославль, Великий Новгород, Орёл и другие города. Пойдут дополнительные поезда и
за рубеж – в Минск и Брест. Пик перевозок ожидается 28 апреля и 5 мая, а также 1 и 9 мая. На эти дни и назначено большинство дополнительных рейсов. Ожидается, что за майские праздники будут перевезены на 15% больше пассажиров, чем в прошлом году.

Весной пассажиров ждут и новые сервисы в поездах. Так, более чем в 90 составах появился душ. Несколько лет назад такое удобство было лишь в отдельных вагонах класса люкс. В прошлом году впервые установили общий душ в вагонах двухэтажного поезда Москва – Адлер, и это вызвало большой положительный отклик у пассажиров. Поэтому решено было сервис развивать.

– В первую очередь душевыми модулями оснастили составы поездов, курсирующих по самым протяжённым маршрутам в мире – Москва – Владивосток и Москва – Пекин, – рассказал Алексей Киосов, начальник отдела организации сервиса АО «ФПК». – Затем их установили в поездах южного
направления и во все двухэтажные составы. Стоит услуга всего 150 руб.

Маленьким пассажирам вагонов купе, СВ и люкс фирменных поездов с 1 апреля начнут дарить детские дорожные наборы. В красочной сумке дети найдут развивающие игры, карандаши и книжки с творческими заданиями.

В марте в поездах, где есть Wi-Fi, будет запущен мультимедийный портал «Попутчик». Подключившись к нему, пассажиры получат доступ к электронной библиотеке, аудио- и видеохранилищам, а от аудиогида узнают о достопримечательностях маршрута. За отдельную плату можно выйти в Интернет. На первом этапе он заработает в 25 поездах. В дальнейшем подключат все 210 составов фирменных поездов.

Есть и ещё одно новшество – можно будет дистанционно покупать билеты на специальные места для людей, передвигающихся в кресле-коляске. Для этого необходимо зарегистрироваться в Центре содействия мобильности ОАО «РЖД». Это можно сделать как по электронной почте (info@rzd.ru), так и в любой билетной кассе.

Продолжается оснащение вагонов розетками для подзарядки мобильных устройств. В настоящее время порядка 3350 вагонов с пробегом уже оборудованы розетками. Это около 18% парка. В прошлом году установили 1600 розеток, в 2017-м запланировано оборудовать ещё 1300 вагонов. Часть из них будут иметь разъём USB. Улучшение сервиса даёт результаты. В феврале перевозки выросли на 3,4% (к февралю 2016-го), поездами дальнего следования было перевезено 6,1 млн человек.

Наталья Цыплёва


Сообщение отредактировал Р-6176 - Четверг, 02.03.2017, 09:41
 
Р-6176Дата: Вторник, 07.03.2017, 10:17 | Сообщение # 219
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline


Выпуск № 37 (26176) 07.03.2017
2 полоса | Сервис

В поезд – по билету на матч

Завершена интеграция сайта АНО «Транспортная дирекция – 2018» с системой продажи билетов АСУ «Экспресс». Для футбольных болельщиков, которые собираются на матчи Кубка конфедераций,
предусмотрен бесплатный проезд в дополнительных поездах. Билеты на них они смогут зарезервировать на сайте дирекции.



Как сообщил вице-президент ОАО «РЖД» Михаил Акулов, в период проведения матчей КК, которые пройдут с 17 июня по 2 июля этого года, назначено 262 дополнительных поезда. По предварительным расчётам, они перевезут более 160 тыс. болельщиков. Финансирование льготных перевозок предусмотрено за счёт федерального бюджета. Затраты составят 637,9 млн руб., но уже
сегодня на эти цели выделено 700 млн руб., что обеспечит бесперебойную работу транспорта.

Матчи Кубка конфедераций пройдут в четырёх городах – Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Сочи. Вокзалы этих городов и других крупных станций на маршрутах между ними прошли отдельную подготовку к перевозкам. Были проверены и усилены системы безопасности, сделан необходимый ремонт, актуализирована навигация в помещениях и на привокзальной территории. По словам Михаила Акулова, из 23 вокзальных комплексов 18 уже полностью готовы принять болельщиков Кубка, ещё пять – Ладожский, Балтийский, Санкт-Петербург-Витебский, Финляндский, Московский вокзалы Санкт-Петербурга будут готовы к летнему сезону.

Всего между городами-организаторами в дни проведения игр по железной дороге будет перевезено 642 тыс. пассажиров.

Наталья Цыплёва


Сообщение отредактировал Р-6176 - Вторник, 07.03.2017, 10:19
 
Р-6176Дата: Вторник, 07.03.2017, 10:36 | Сообщение # 220
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline


Выпуск № 37 (26176) 07.03.2017
4 полоса | Конкурс



Научите делать сказку

Завершился последний этап акции «Мечте навстречу», организованной Издательским домом «Гудок» совместно с НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ». Сотни мальчишек и девчонок прислали свои сочинения, в
которых поделились с организаторами конкурса самыми заветными мечтами и рассказали, что они делают уже сегодня для того, чтобы эти мечты сбылись. Финалисты получили заветные призы, которые помогут им в исполнении желаний. Корреспондент «Гудка» провела день с одной из
победительниц конкурса, чтобы посмотреть, как воплощается в жизнь её мечта.

Даша встретилась c исполнительным директором фонда «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» Юрием Новожиловым





В музее анимации можно создать мультфильм собственными руками

Даша Шумская – девочка приветливая, но, как полагается юной леди, скромная. Поэтому поначалу немного стеснялась. С мамой она приехала в Москву из Иванова, чтобы получить свою награду из рук исполнительного директора фонда «БЛАГОСОСТОЯНИЕ». После этого их ждал ещё один сюрприз: экскурсия по столице и посещение музея анимации.

Дарья написала организаторам конкурса: «Моя мечта – стать мультипликатором. Она появилась в пять лет, когда мне мама купила классный пластилин, и я начала лепить из пластилина разные фигурки, композиции, зверюшек и человечков». Вскоре девочка начала выдумывать для своих фигурок целые истории. А потом захотела сохранить придуманные сценарии и просила родителей фотографировать одну за другой сцены из жизни её персонажей. Теперь девочка фотографирует сама, и в списке её фильмографии уже пять пластилиновых мультиков. В письме она написала,
что хочет получить в подарок игру «Стикбот студия Про» – домашнюю анимационную студию, работать с которой можно с помощью приложения на смартфоне или планшете. Кстати, на награждение сама Даша приехала не с пустыми руками. Организаторам конкурса она подарила собственноручно сделанную мягкую игрушку – добродушного Чебурашку.

– Победа в конкурсе «Мечте навстречу» давалась участникам нелегко. Как и в любом соревновании, она доставалась тем, кто уже сегодня сделал больше, чем остальные, продемонстрировал целеустремлённость и приложил большие усилия для воплощения в жизнь своей заветной мечты, – отметил исполнительный директор НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» Юрий Новожилов. – Анимация –
непростое занятие. Поэтому нашей победительнице понадобится ещё много учиться, чтобы освоить все тонкости этого искусства. Я надеюсь, что приз за победу в конкурсе поможет Даше совершенствовать свои навыки и добиться значительных успехов в выбранном деле.

Теперь, держа в руках заветную коробку с домашней анимационной студией, Дарья становится разговорчивей, уж очень ей хочется поделиться радостью:

– Здесь фигурки, подставки и фон. Видите, с одной стороны фон зелёный, с другой – синий, это необходимо, чтобы потом на компьютере подставить нужную картинку. Это называется хромакей, так делают и в кино.

– То есть нужно снять только движение персонажей, а потом подставить все детали? – уточняю я.
– Да, можно будет и одеть их как угодно, и что-нибудь дать в руки, поменять причёски – всё, что захочется, – с восхищением говорит Даша.

После всех поздравлений и чаепития с тортом победительница с мамой едут на экскурсию. Первый пункт программы – Измайловский кремль. Красивый архитектурный ансамбль, расписанный яркими красками, по-настоящему впечатляет и девочку, и её маму. Но приехали они сюда не просто так. Здесь их ждёт музей анимации и мастер-класс по созданию мультфильмов от настоящего мультипликатора!

Глаза Даши загораются, когда она, едва войдя в музей, видит внушительных размеров барабан зоотропа – первое в истории приспособление для «оживления» картинок. Друг за другом они нарисованы на внутренних стенках барабана. Если раскрутить его, то картинки сменяются так быстро,
что создаётся иллюзия движения. В музее почти все экспонаты можно трогать руками, пробовать в действии. И Даша с удовольствием пользуется этой возможностью.

Но вот её зовут пройти в особую комнату, там она увидит, как делают мультфильмы.

Сначала на большом экране Даша смотрит видео с рассказом об истории мультипликации. Оказалось, что зоотроп, который так понравился девочке в экспозиции музея, изобрели в 1833 году! А в 1892 году был снят первый рисованный мультфильм. Он длился всего две минуты, но сколько эмоций вызвал у зрителей! Ведь это было даже до изобретения кино. Ожившие картинки очень впечатлили парижан, которые стали его первыми зрителями.

После познавательного экскурса в теорию и историю пора приступить к делу. Дашу подводят к специальному столу с камерой. Там под руководством мультипликатора она придумывает историю для предложенных персонажей и сразу же раскладывает вырезанные из бумаги фигурки в соответствии со своим сценарием. Такой метод создания мультфильма называется перекладкой
– персонажи не прорисовываются для каждого нового движения, а перекладываются их бумажные фигурки. Каждый этап фотографируется сверху. За полчаса история готова и отснята. Дашин мультфильм получился не длиннее первого в мире, зато сколько радости он принёс девочке! Она
создала настоящий мультик!

С мастер-класса она выходит с двумя дисками – на одном только что созданный шедевр. На другом – компьютерная программа для создания подобных работ дома. А ещё девочка обнимает обрамлённый в рамку сертификат – свидетельство, что она участвовала в мастер-классе и изучила основы мультипликации. Даша очень хочет всерьёз учиться этому увлекательному делу. Но в родном Иванове пока нет анимационных курсов. Поэтому пока девочка ходит в художественную школу, учится рисовать, и в секцию флористики и дизайна. Там она делает игрушки и красочные букеты.

– Сколько усидчивости для всего этого надо! – говорит мама Даши Елена. – Мы с мужем очень рады, что у Даши хватает терпения и желания заниматься такой кропотливой работой. После уроков она часто сидит и что-нибудь лепит или рисует. Мы всячески поддерживаем её желание стать
мультипликатором. Поначалу не обратили внимания, мало ли кем ребёнок в пять лет хочет стать. Но вот ей уже 10, и эта мечта всё ещё с ней. Так что надеемся, что всё у неё получится. Эта победа и поездка в Москву, думаю, даст ей ещё дополнительный стимул и вдохновение.

– Мама, я так довольна! – говорит Даша в машине.

Сразу несколько её желаний сегодня исполнились, а экскурсия по столице продолжается, впереди – Красная площадь, бульвары, огни пешеходных улочек… Даша фотографирует всё вокруг – и уже намётанным глазом художника подмечает интересные детали: замысловатую лепнину на балконах старинных домов, причудливые фонари, декорации в витринах магазинов. Для них она тут же придумывает какую-нибудь историю. Даже во время обеда она успевает сфотографировать настольную лампу в кафе и тут же в приложении на мамином смартфоне нарисовать ей добрую рожицу и приветливую реплику.

По всему видно, что девочка по-настоящему увлечена своей мечтой. А победа в конкурсе и такая яркая поездка в столицу будут ещё долгое время наполнять её вдохновением и давать стимул развивать свой талант. Он, безусловно, есть, а значит, и самая главная мечта сбудется, и через
какой-нибудь десяток лет на экраны кинотеатров выйдет новый мультфильм, а в титрах все прочитают: художник-мультипликатор – Дарья Шумская.

Наталья Цыплёва
Фото Сергея Зоничева


Сообщение отредактировал Р-6176 - Вторник, 07.03.2017, 10:44
 
Р-6176Дата: Вторник, 14.03.2017, 12:09 | Сообщение # 221
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline


распечатать публикацию
Перевозки



Довезти в целости

Компания «РЖД» готовится к Кубку конфедераций и ЧМ-2018 Кубок конфедераций пройдёт в Москве, Сочи, Казани и Санкт-Петербурге с 17 июня по 2 июля текущего года. Четыре российских города примут болельщиков 8 сборных со всех континентов. В следующем году с 14 июля по 15 июля на аренах 11 российских городов (Москвы, Калининграда, Санкт-Петербурга, Волгограда, Казани, Нижнего Новгорода, Самары, Саранска, Ростова-на-Дону, Сочи и Екатеринбурга) за звание чемпиона мира по футболу сразятся 32 лучшие команды. Приедут их преданные фанаты со всего мира. Основная нагрузка по перевозке футболистов и болельщиков, а также обеспечению их безопасности ложится на ОАО «РЖД».

Для перевозки болельщиков Федеральная пассажирская компания назначит около 270 дополнительных рейсов поездов на период с 16 июня по 3 июля. Их совершат 30 составов, в том числе четыре двухэтажных. По результатам оценки перспектив пассажиропотока в города проведения матчей наиболее востребованными оказались 6 маршрутов: Москва – С.-Петербург – Москва, Казань – С.-Петербург – Казань, Москва – Казань – Москва, Москва – Адлер – Имеретинский Курорт – Москва, С.-Петербург – Адлер – Имеретинский Курорт – С.-Петербург, Казань – Адлер – Имеретинский Курорт – Казань.

Всего за время проведения кубка, по оценкам Федеральной пассажирской компании, будет перевезено более 2 млн 600 тыс. пассажиров.

У болельщиков есть возможность забронировать места в дополнительных поездах бесплатно. Для этого нужно зарегистрироваться на сайте «Транспортной дирекции – 2018», указать номер билета на матч и выбрать удобный вариант поездки в расписании дополнительных поездов. По предварительной оценке, такой возможностью воспользуются около 35% болельщиков матчей Кубка конфедераций.

Из 31 вокзала, на которых велись ремонтные работы, готовы 13. К моменту пиковых перевозок они будут доступнее для всех групп пассажиров. На вокзалах обновляют навигационные таблички, устанавливают стойки для подзарядки мобильных устройств, а объявления по громкоговорящей связи теперь звучат на русском и английском. Особое внимание уделяют организации безбарьерной среды для пассажиров с ограниченными возможностями. Для их удобства и безопасности на платформах укладывают сверхпрочный краевой ригель и тактильное покрытие для слабовидящих.

Готовятся к интенсивной работе и пригородные пассажирские компании. Требования организаторов игр к перевозчикам высоки. Так, например, необходимо, чтобы накануне матча, в день его проведения и следующим утром перевозчик обеспечил перевозку 1,2 тыс. человек в час. Кассиров и контролёров обучают английскому языку, чтобы у них не возникло барьера в общении с пассажирами-иностранцами.

Основная нагрузка по обеспечению общественной безопасности ляжет на Московский транспортный узел. Управление на транспорте МВД России по Центральному федеральному округу уже формирует группы дружинников и волонтёров, которых привлекут к работе на вокзалах, в аэропортах и портах столицы. Сегодня в России есть только одна специализированная народная дружина по охране общественного порядка на объектах транспорта – она действует при МИИТе. Как отметил начальник штаба Николай Борисов, вуз сможет сформировать студотряд из 50 человек. Миитовцы будут дежурить на Казанском, Ленинградском, Ярославском, Белорусском, Павелецком и Киевском вокзалах столицы. Все добровольцы пройдут специальную подготовку.

Особое внимание уделяется мерам транспортной безопасности. Вокзалы Москвы, Сочи, Казани и Санкт-Петербурга уже соответствуют нормам, а к ЧМ-2018 предстоит привести в соответствие с нормами транспортной безопасности ещё 13 вокзалов. Планируется построить перед вокзальными
комплексами павильоны с досмотровыми зонами с металлодетекторами, интроскопами, аппаратами, обнаруживающими скрытые на теле предметы. Будет модернизирована и система видеонаблюдения. В 2017 году, в том числе и в соответствии с требованиями безопасности, будут реконструированы 48 объектов Дирекции железнодорожных вокзалов (ДЖВ). Это вокзалы, расположенные на маршрутах, по которым футбольные фанаты будут добираться до места проведения матчей, а также вокзалы городов, где разместятся базы сборных. Уже сейчас ДЖВ заказала порядка 2 км так называемых фан-барьеров для организации мобильных ограждений, буферных зон, зон-накопителей.

Елена Демиденко
Наталья Цыплёва


Сообщение отредактировал Р-6176 - Вторник, 14.03.2017, 12:17
 
Р-6176Дата: Воскресенье, 19.03.2017, 12:50 | Сообщение # 222
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline


Выпуск № 41 (26180) 16.03.2017
1 полоса | Забота


Билеты для ветеранов

С 1 по 10 мая ветераны Великой Отечественной войны смогут бесплатно отправиться на поездах РЖД в любую точку страны.

Запланировать поездку и оформить льготный билет можно уже сейчас в любой кассе дальнего следования. Каждый ветеран может получить проездной документ для себя и одного сопровождающего. Билеты будут на любые поезда дальнего следования и высокоскоростные поезда «Сапсан». В прошлом году в рамках аналогичной акции было оформлено 1123 билета, в том числе
682 для ветеранов и 441 для сопровождающих.

Как сообщили в Дирекции скоростного сообщения, в вагонах «Сапсанов» будут звучать поздравления по громкой связи. Работники поездных бригад наденут праздничную форму. Все ветераны Великой Отечественной войны получат памятные сувениры с символикой ОАО «РЖД». В репертуар
транслируемых фильмов включат киноленты о войне. А в меню бара-бистро появятся блюда с тематическими названиями.

Количество поездок для ветеранов не ограничено, и они могут перемещаться по любым маршрутам во внутригосударственном сообщении. Для оформления билета необходимо лишь предоставить паспорт и удостоверение участника или инвалида ВОВ, либо о награждении медалью «За оборону
Ленинграда». На вокзалах ветеранов встретят, помогут донести багаж и разместиться в зале ожидания, а затем сесть в поезд. В пути почётные пассажиры бесплатно получат постельные принадлежности, питание и другие
сервисные услуги.

– Для них это возможность встретиться с боевыми товарищами, родственниками, друзьями, – считает председатель Центрального совета ветеранов войны и труда железнодорожного транспорта России Николай Гром.
– У нас на железнодорожном транспорте сегодня 48,5 тыс. ветеранов войны. Им важно знать, что их подвиг не забыт. Дорого и внимание руководства компании «РЖД». Уверен, что руководителям других
транспортных компаний стоит брать пример с железнодорожников и организовать для ветеранов бесплатный проезд.

Наталья Цыплёва


Сообщение отредактировал Р-6176 - Воскресенье, 19.03.2017, 12:56
 
Р-6176Дата: Пятница, 31.03.2017, 08:16 | Сообщение # 223
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline


Выпуск № 52 (26191) 31.03.2017
1 полоса | Блиц

Маленьких пассажиров в поездках ждут подарки

Алексей Киосов, начальник отдела организации сервиса АО «ФПК»



– С 1 апреля Федеральная пассажирская компания начнёт вручать маленьким пассажирам детские дорожные наборы. На какой возраст они рассчитаны и в вагонах какого класса появится такой сервис?

– Подарок от нашей компании будут получать дети до 10 лет в вагонах купе, СВ и люкс в фирменных поездах и вагонах повышенной комфортности в составе обычных поездов. Наборы при этом рассчитаны на две возрастные группы – для детей до 5 лет и от 5 до 10. Для самых маленьких мы
подготовили рюкзачок с изображением поезда и символикой «Российских железных дорог», в котором будут пазл, восковые карандаши, книжка с игровыми заданиями и несложная настольная игра. Для ребят постарше набор упакован в сумку-пакет, которую в дальнейшем можно использовать для
сменной обуви. Внутри дети найдут бумажный конструктор, настольную игру, которая поможет в изучении английского языка, карандаши и раскраску.

– Это будет временная акция?

– На первом этапе акция продлится до сентября 2017 года. Предполагаем, что за это время нашим маленьким пассажирам будет подарено более 240 тыс. наборов. Затем посмотрим, какие из презентов больше понравятся детям, и, исходя из этого, если потребуется, подкорректируем состав наборов. Надеемся, что в будущем дарить детские дорожные наборы станет постоянной традицией нашей компании.

– Также с 1 апреля будет выдаваться «свидетельство о рождении в поезде». Что это за документ?

– Свидетельство будет выдаваться родителям малышей, появившихся на свет в поезде. Конечно же, это не официальный документ. Такое свидетельство будет вручаться мамам новорождённых в знак уважения от компании и в память о таком неординарном событии. Бланки свидетельств будут храниться у начальников поездов и оформляться ими же. Мы специально обучаем наших проводников правилам поведения в таких ситуациях, чтобы они не растерялись и максимально помогли рожающей пассажирке. И чаще всего мы получаем искреннюю благодарность от новоиспечённых родителей за помощь.

Беседовала
Наталья Цыплёва


Сообщение отредактировал Р-6176 - Пятница, 31.03.2017, 08:19
 
Р-6176Дата: Пятница, 31.03.2017, 08:27 | Сообщение # 224
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline


Выпуск № 47 (26186) 24.03.2017
1 полоса | Блиц

Пассажир выберет меню сам

Антон Петров, генеральный директор Дирекции скоростного сообщения – филиала ОАО «РЖД»



– В дирекции решили подойти по-новому к составлению рациона питания в «Сапсанах». В чём он заключается?

– Теперь сами пассажиры будут выбирать, какие блюда включить в меню. Раз в два месяца на борту поезда будет проводиться дегустация блюд, из которых они и выберут меню на следующие два месяца. Поезд «Сапсан» имеет высокий статус не только с технической точки зрения, но и в плане
сервиса. И статус этот необходимо поддерживать, держать марку! Питание на борту – одна из важнейших услуг, поэтому мы работаем с лучшими поварами. Учли и то, что большая часть пассажиров поездов «Сапсан» уже стали нашими постоянными клиентами. Поэтому и решили изменять меню раз в два месяца для разнообразия. Сегодня меню для пассажиров первого класса
включает в себя 12 типов рационов – по три основных на завтрак, обед и ужин, а также специальные – детское, вегетарианское, халяль. При этом все блюда должны быть приготовлены по оригинальным рецептам и иметь собственное название.

– Ежедневно в путь отправляются до 15 пар поездов «Сапсан». Как удалось организовать бесперебойное питание при столь интенсивном движении?

– Ежесуточно наши поезда перевозят свыше 13 тыс. пассажиров. При этом на борту «Сапсанов» нет кухни и, соответственно, нет возможности что-то приготовить, как это делается в поездах дальнего следования. Блюда у нас лишь разогреваются, а готовятся они в ООО «Единая сеть
питания». Этот комбинат расположен в посёлке Металлострой в Санкт-Петербурге и оснащён самым современным оборудованием. При приготовлении блюд используется технология Long Life Fresh Food (LLFF – «долгая жизнь свежей пищи»), позволяющая сохранять пищевую ценность продукта, оставляя его свежим.

Для доставки еды применяются технологические тележки, используемые для бортового питания в самолётах. После загрузки в поезд тележки с рационами размещаются в холодильниках с заданной температурой. После отправления поезда стюарды разогревают блюда в электроконвектоматах. Это
специальные печи, позволяющие разогревать пищу, не нарушая естественного содержания влаги, а также сохраняющие все полезные свойства и вкусовые качества блюд. Большое внимание уделяется
безопасности питания. Специалисты Роспотребнадзора регулярно проводят исследования проб загружаемого в поезда питания.

– Как придумываются рецепты блюд, предлагаемых пассажирам?

– Для разработки блюд для вагонов первого и бизнес-класса в ООО «Единая сеть питания» приглашают именитых бренд-шеф-поваров, работающих в первоклассных ресторанах России и за рубежом. Задача повара не только придумать оригинальное блюдо, но и разработать технологию его
приготовления с учётом последующей доставки на борт электропоезда и разогрева. Задача непростая, так как к моменту подачи блюдо должно сохранять не только вкусовые качества, но и эстетическую привлекательность. У нас проводится дегустация блюд в вагонах первого
класса выборочных рейсов. Один из шеф-поваров лично общается с пассажирами и узнаёт их мнение. Более того, им предоставляется возможность поделиться собственными кулинарными секретами, дать предложения по ассортименту. Блюда, набравшие наибольшее количество положительных отзывов, включаются в ассортимент будущих циклов гарантированного питания.

– Как будет развиваться сервис питания в высокоскоростных поездах, какие новшества ещё имеются в ваших планах?

– Сегодня уже действует система, позволяющая пассажирам за двое суток до поездки выбрать на сайте или в билетной кассе питание, которое они предпочтут в поездке. В наших планах начать реализацию кондитерских изделий в фирменных упаковках «Сапсан». И, конечно же, для наших
пассажиров мы готовим временные акции, которые станут для них приятным сюрпризом и бонусом.

Особое внимание дирекция уделяет развитию электронных сервисов. Уже сейчас наши клиенты могут воспользоваться услугой приобретения кофе через информационно-развлекательный поездной портал. В планах также расширение возможностей информационно-развлекательной системы, в
частности планируем реализовывать продукцию бара-бистро через портал с доставкой пассажиру прямо на место.

Беседовала
Наталья Цыплёва


Сообщение отредактировал Р-6176 - Пятница, 31.03.2017, 08:33
 
Р-6176Дата: Пятница, 31.03.2017, 08:35 | Сообщение # 225
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline


Выпуск № 48 (26187) 27.03.2017
1 полоса | Блиц

Бригады готовятся к лету

Станислав Зотин, заместитель генерального директора АО «ФПК»



– Вы уже начали подготовку к предстоящему летнему сезону перевозок?
– Массовые летние перевозки – самое напряжённое время в работе железнодорожников. Поэтому подготовку к пиковым нагрузкам мы начали уже сейчас. В этом году штат сотрудников поездных бригад в «высокий» сезон составит около 52 тыс. человек. Помимо традиционного обучения мы
акцентируем внимание работников на правилах обращения с системами кондиционирования в вагонах и порядке действий в нештатных ситуациях. В прошлом году мы обозначили вектор развития системы обучения персонала, который работает непосредственно с пассажирами, так называемый
фронт-лайн персонала. На сегодняшний день уже 100% штата прошли тренинги по формированию доброжелательного и внимательного отношения к пассажирам. При подготовке к летним перевозкам в этом году проводники также пройдут такие тренинги. Мы формируем принципиально новую идеологию: проводник для пассажира, а не для вагона.

– Есть ли особенности в подготовке к перевозкам детских групп?
– Безусловно, к работе с маленькими пассажирами наши проводники и начальники поездов готовятся особенно тщательно. Далеко не все допускаются к такой работе. Отбор производят психологи. В этом году обслуживать перевозку детских организованных групп будут порядка 3200 работников. Помимо основной подготовки они пройдут дополнительные занятия по детской психологии, а также изучат нормативную документацию, регулирующую порядок перевозки групп детей и обеспечение их
безопасности.

– Выйдут ли в этом году в рейсы бойцы студотрядов?
– Конечно! Работа студентов в поездных бригадах стала традицией. Для нас это существенная помощь в работе, а для ребят – возможность освоить новую специальность, подработать в каникулы и увидеть нашу страну. В нынешнем году мы планируем принять на сезонную работу около 9 тыс.
студентов. Как показывает практика, часть из них впоследствии приходит к нам на постоянную работу.

– На передовой во время летних перевозок оказываются не только проводники, но и кассиры. Как готовят их? Появятся ли дополнительные кассы?
– Билетные кассиры также проходят тренинги по работе с клиентами, где их учат приветливости и стрессоустойчивости. Будет открыто около 250 дополнительных касс. Для этого мы не станем привлекать новых сотрудников, а обеспечим гибкий график работы штатных сотрудников. Кроме
того, очень активно развиваются сегодня электронные продажи билетов. В преддверии пиковых перевозок мы запустили сервис дистанционного оформления проездных документов для инвалидов.

В прошлом году хорошо зарекомендовало себя ещё одно новшество – личный кабинет на сайте РЖД для корпоративных клиентов. Через него юридические лица имеют возможность оставить заявку на перевозку организованных групп детей или взрослых пассажиров. За год через этот сервис поступило 1489 заявок.

Беседовала
Наталья Цыплёва


Сообщение отредактировал Р-6176 - Пятница, 31.03.2017, 08:38
 
Форум » Родословные » Цыплевы » Наталья Цыплева. Статьи. (Публикации)
Страница 15 из 16«1213141516»
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru