Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 13 из 16«12111213141516»
Форум » Родословные » Цыплевы » Наталья Цыплева. Статьи. (Публикации)
Наталья Цыплева. Статьи.
Р-6176Дата: Четверг, 05.05.2016, 16:05 | Сообщение # 181
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline


 

Выпуск № 71 (25976) 05.05.2016



Присяге Саша не изменила
Александре Яковлевне Куликовой уже 93 года. За плечами – 35 лет работы на Павелецком вокзале Москвы администратором. А до этого мирного времени была в её жизни война.

На фронт она ушла совсем молоденькой девушкой – в 19 лет. Только-только окончила школу. А тут война, а на войне нужны медсёстры. Так Саша оказалась в школе Российского общества Красного Креста. А в июле 1941 года их откомандировали в 24-ю армию, которая стояла под Малоярославцем. Учили буквально на ходу, как делать перевязки, накладывать «шину»… Новоиспечённые медсёстры иногда не знали даже анатомии, но схватывали всё буквально на лету.

Сейчас она уже не помнит хронологию событий. Но прошлое порой всплывает в памяти невероятно яркими картинами.
– Помню самый первый день, когда нас отправляли на фронт. Стоим у штаба, и вдруг бежит мальчик с холщёвой сумкой. Спрашивает: где тут командующий? Мы показали, и он рванул туда. А следом за ним бежит красивая женщина, вся в слезах. Спрашивает, не видели ли мы её сына. Оказалось, мальчишке этому 12 лет и он сбежал из дома «немцев бить». Командир его, конечно, домой отправил. А я его вспоминала потом, когда мы были в окружении. Думала: не можем мы с такими людьми проиграть войну.

За те страшные годы ей не раз пришлось видеть гибель людей. После каждого обстрела или бомбёжки они ползли к раненым, чтобы перевязать и вытащить с поля. Однажды с подругой-медсестрой подползли к раненым бойцам и сразу на месте стали делать перевязки – бой ещё шёл, и нельзя было поднять голову. И вдруг выстрел сзади… Её подруга повалилась на землю. Один из недобитых немцев успел выстрелить в неё, лёжа на земле. С тех пор она знала: мирные правила тут не действуют, враг может выстрелить и в безоружного.

После того как 24-я армия нанесла поражение 4-й армии вермахта, заставив её отступить, под Вязьмой она попала в танковые «клещи» фашистов. Но ещё неделю она сдерживала пять армий противника, заставив его приостановить наступление на Москву. Потери понесла при этом огромные.

– От всей нашей армии осталось несколько десятков человек. Тяжелее всего в окружении было переносить голод, мы уже сбились со счёта, сколько дней не ели. В тот день генерал Ефремов с солдатами и офицерами шли впереди, а мы за ними по лесу. И вдруг все остановились, кто-то
сказал: «Генерал застрелился!» Он был ранен и не хотел попасть в плен живым.

А она оказалась в немецком плену. Их отправили в лагерь в Литву. О том времени Александра Яковлевна вспоминать не хочет. Правда, говорит, оно само приходит к ней иногда во сне. Однажды надзиратели хотели расстрелять пятерых детей в назидание остальным за какую-то провинность.
Все разбежались – никто не хотел видеть этот ужас. А Саша вдруг бросилась к этим детям и кричала, просила расстрелять её вместо них. Поднялась суматоха, по её словам, «кричали так, что, наверное, в Америке было слышно». Но в тот день всё же никого не расстреляли. А её запомнили. Возможно, именно это и помогло ей спастись. Один из охранников помог ей бежать. Его предки были из поволжских немцев, он знал немного русский язык и помогал переводчикам. Однажды охранник
показал ей, как выбраться из лагеря, и посоветовал притвориться глухонемой, чтобы добраться до дома живой.

И она бежала. Пройдя сотни километров, чуть не утонув в болоте, она снова очутилась под Москвой. Правда, её встретили настороженно – человека из плена особисты проверяли очень тщательно. Но придраться было не к чему, и через неделю она снова отправилась на фронт – рядовым красноармейцем. Погон лейтенанта её тогда лишили. Она не хранит обиду, говорит, что время такое было. Впоследствии никто больше не сомневался в том, что она не изменила присяге. И её вклад в Великую Победу над фашистами был оценён. Александра Яковлевна Куликова награждена орденами
Отечественной войны и Красной Звезды, а также 33 медалями, в том числе «За оборону Москвы» и «За боевые заслуги».

Наталья Цыплёва


Сообщение отредактировал Р-6176 - Четверг, 05.05.2016, 16:13
 
Р-6176Дата: Пятница, 13.05.2016, 06:23 | Сообщение # 182
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline


Выпуск № 75 (25980) 13.05.2016
1 полоса | Сервис



Поезда и вокзалы объединит «Единое пространство»

На вокзалах и в поездах в тестовом режиме запущен сервис «Единое информационное пространство». О создании этой платформы впервые было объявлено на Пассажирском форуме в конце апреля. Первыми опробовать новый проект смогут пассажиры поезда № 104 Москва – Адлер.

«Единое пространство» станет для пассажиров помощником и гидом. В системе можно будет получить всю информацию о маршруте, городе, в который едешь, его истории и сегодняшнем дне. Но главное, что пассажир сможет легко перемещаться, не теряя связи с системой.

– Она позволяет пассажиру, один раз зарегистрировавшись и подключившись к Wi-Fi на вокзале отправления, двигаться дальше, не теряя доступа к поездному контенту в рамках этой услуги, – рассказал президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров. – Можно заказать себе питание, посмотреть кино. До конца лета мы её отработаем и распространим.

Любой пассажир может начать, например, смотреть кинофильм, сидя в зале ожидания вокзала, а продолжить просмотр уже на своём месте в поезде.

При разработке системы для российских железных дорог впервые была применена так называемая бесшовная авторизация. При этом на вокзале пассажир будет иметь доступ к высокоскоростному Интернету, а в поезде к предустановленному контенту – аудио и видео, книжным библиотекам и
сервисам заказа услуг.

В компании надеются, что внедрение этого сервиса поможет снизить потребность пассажиров в доступе в Интернет в поездах. Ведь большинство из них обращается к Всемирной паутине, чтобы скоротать время в пути, и скачивает на свои устройства большие объёмы медиаконтента. На 79
вокзалах России уже работает Wi-Fi, однако поддерживать устойчивую интернет-связь во время движения поезда сложно. Поэтому пассажирам и предложат собственную информационную платформу. Архив файлов на ней будет постоянно пополняться, так что можно не переживать – выбор будет широкий.

Однако некоторое беспокойство всё же есть.
– Главный вопрос – насколько хорошими будут техническая поддержка и безопасность, – говорит пассажир Лев Кошкин. – Потому что, например, в метро, чтобы авторизоваться, нужно посмотреть разную рекламу. А с таким  контентом чаще всего можно поймать вирус на смартфон. Если же «Единое пространство» останется свободным от рекламы, тогда можно быть спокойным. Вообще это хорошая идея, не надо будет брать в дорогу книги и скачивать заранее кинофильмы.

В ОАО «РЖД», впрочем, уверяют: у площадки совсем другие цели. Её основная задача – быть помощником для пассажира, обеспечивать его всей информацией и сервисами, которые касаются поездки – от её планирования до выхода на перрон станции назначения.

В тестовом режиме пассажиры смогут войти в систему на 11 вокзалах – от Казанского в Москве до вокзала Адлера. До конца лета полигон пилотного проекта будет расширяться, а к осени система должна заработать на всей сети дорог.

Наталья Цыплёва


Сообщение отредактировал Р-6176 - Пятница, 13.05.2016, 06:26
 
Р-6176Дата: Среда, 18.05.2016, 18:52 | Сообщение # 183
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline


Выпуск № 78 (25983) 18.05.2016
1 полоса | Блиц

Мы взяли на себя ответственность за качество услуг Сергей Русов, директор по продажам ОАО «Центральная ППК»



– В вашей компании активно реализуется «Концепция ответственного перевозчика». Расскажите, что это значит для пассажиров?

– Главная задача этой концепции – постоянный рост уровня сервиса во всех сегментах обслуживания с момента обращения пассажира в кассу за билетом и до его выхода с платформы в пункте назначения. «Концепция ответственного перевозчика» означает, что перевозчик самостоятельно
организует оказание всех услуг пригородного пассажирского транспорта, несёт ответственность за их качество и, конечно, контролирует расходы. К примеру, компания взяла на себя заботу о состоянии пригородных платформ на полигоне своей работы. И в 2015 году ОАО «Центральная ППК» выполнила масштабную программу по ремонту и реконструкции пассажирской инфраструктуры. Об этом можно судить по таким цифрам: в Московском транспортном узле было благоустроено более 1500 остановочных пунктов, произведён текущий ремонт 255 станций, капитально отремонтирован 21
остановочный пункт, реконструировано пять. На 149 станциях установлены новые системы пожарной сигнализации, на 57 – туалетные модули.

Кроме того, в 2015 году для тех пассажиров, которые добираются до ближайших станций на своих автомобилях, открыто 15 бесплатных перехватывающих парковок на территории Московской области общей вместимостью более 1300 машино-мест.

– А что планируете сделать в нынешнем году?

– Согласно нашим планам, будет выполнена реконструкция 17 остановочных пунктов и модернизация трёх вокзалов, капитальный ремонт 11 остановочных пунктов и текущий ремонт 274 остановочных пунктов. Кроме того, компания обновляет парк пригородных электропоездов, заменяя изношенный подвижной состав. В настоящее время в собственном парке компании числится 42 новых электропоезда и один дизель-поезд.

Особую подготовку мы провели в преддверии майских праздников. 143 остановочных пункта Москвы и Московской области были благоустроены и отремонтированы: покрасили ограждения, навесы, скамейки, были вымыты окна билетных касс и павильонов, нанесены полосы безопасности. С 29
апреля для удобства пассажиров на 33 остановочных пунктах были открыты дополнительные точки продаж билетов: выставляли столы, открывали все кассы, работали и кассиры с портативными кассовыми устройствами.

– Вам удалось создать и особую, праздничную атмосферу в День Победы. Что для этого сделано?

– На шести головных вокзалах столицы, а также на остановочных пунктах Железнодорожная, Лосиноостровская, Одинцово и Люберцы были размещены «Уголки памяти», посвящённые Дню Победы. А на 12 других были проведены торжественные мероприятия с возложением цветов к памятникам и мемориальным доскам. В пригородных поездах и по громкоговорящей связи
пассажиров поздравляли с Днём Победы. Все, кто воспользовался в майские праздники услугами нашей компании, остались довольны.

Беседовала
Наталья Цыплева


Сообщение отредактировал Р-6176 - Среда, 18.05.2016, 18:59
 
Р-6176Дата: Среда, 08.06.2016, 16:07 | Сообщение # 184
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline


Выпуск № 92 (25997) 07.06.2016

1 полоса | Перевозки



Спасительный ноль

Льготные условия для пригородного сообщения сохранятся и в следующем году Президент России Владимир Путин подписал федеральный закон о продлении льготной нулевой ставки НДС для пригородных железнодорожных перевозок до 31 декабря 2017 года. Перспективы развития
пригородного комплекса обсуждались вчера на селекторном совещании министра транспорта РФ Максима Соколова.

Министр транспорта Максим Соколов особенно подчеркнул, что региональным администрациям уже сейчас пора браться за разработку плановых параметров обслуживания населения в 2017 году. Заключение договоров должно активно начаться уже осенью, чтобы завершить эту работу до начала следующего года.

На селекторном совещании подвели итоги текущей работы: в этом году все регионы заключили договоры с пригородными компаниями – в общей сложности подписано 92 контракта. Однако по некоторым из них до сих пор имеются разногласия по объёмам пассажиропотока и расходов перевозчика, заложенным в расчёты. Для урегулирования этих вопросов стороны обратились в ФАС России.

Продлить для пригородных компаний льготные условия планируют и на пользование инфраструктурой. Министерство транспорта разрабатывает проект постановления Правительства РФ об установлении и на 2017 год коэффициента 0,01 к тарифам на услуги железнодорожной инфраструктуры в пригородном сообщении.

Все эти меры будут продлены ещё и потому, что за тот срок, что льготы действуют, уже удалось достичь заметных положительных результатов, а значит, найден верный подход к решению проблем.

В бюджетах регионов на 2016 год предусмотрены субсидии на компенсацию выпадающих доходов перевозчиков в объеме 9,8 млрд при потребности в 12,7 млрд руб. Регионы подтвердили план по увеличению финансирования на 1,3 млрд руб. Из региональных бюджетов на 1 июня
поступили субсидии около 3 млрд руб. за текущий год, в том числе и в счёт погашения долгов предыдущих периодов. Проблему неравномерной оплаты выпадающих доходов вице-президент ОАО «РЖД» Михаил Акулов, курирующий пассажирские перевозки, на совещании у министра назвал одной из главных.

В ходе селектора министр транспорта Максим Соколов напомнил, что от выполнения регионами своих обязательств по поддержке пригородного сообщения зависит выделение им межбюджетных трансфертов на строительство автомобильных дорог.

Наталья Цыплева


Сообщение отредактировал Р-6176 - Среда, 08.06.2016, 16:11
 
Р-6176Дата: Пятница, 10.06.2016, 09:27 | Сообщение # 185
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline


Выпуск № 94 (25999) 09.06.2016
1 полоса | Блиц

«Иволга» западным аналогам не уступит

Сергей Орлов, заместитель технического директора ОАО «Тверской вагоно­строительный завод»



– Когда мы увидим в расписании новую городскую электричку «Иволга»?

– Завтра завершается комплекс испытаний поезда ЭГ2Тв «Иволга», последние из них он проходил на скоростном полигоне Белореченская – Майкоп Северо-Кавказской дороги. Результаты испытаний в целом подтверждают заявленные характеристики поезда. Теперь ждём заседания межведомственной комиссии. К середине июля мы планируем получить сертификат соответствия Регистра сертификации ФЖТ. А в первый рейс новая электричка должна отправиться в начале осени.

– Испытания начались ещё в марте прошлого года. Почему они заняли столько времени?

– Так как это новая модель электропоезда, его нужно было проверить по максимуму показателей, поэтому проведено более 50 видов испытаний. В процессе испытаний проверены и отлажены все системы поезда: тяговая и тормозная системы, климатические системы, система управления поездом и т.д. Не всё получалось с первого раза, ведь для нашего завода это первый опыт проектирования и изготовления такого типа подвижного состава. Замечания пришлось оперативно устранять и проводить отдельные доработки конструкции поездов. Но совместными усилиями специалистов завода и поставщиков оборудования проблемы решались достаточно быстро и успешно. Более того, хотя первые «Иволги» выпускаются с конструкционной скоростью 120 км/ч, мы провели ряд испытаний, в частности аэродинамических, необходимых для движения на более высоких скоростях. Поскольку конструкторская платформа ЭГ2Тв позволяет делать на её базе поезда, которые будут ходить со скоростью 160 км/ч и выше, всё это пригодится. В процессе испытаний проверены также параметры взаимодействия поезда с объектами инфраструктуры. В том числе эксперты оценили, как ведёт себя поезд при разгоне на скорость выше конструкционной.

– Когда «Иволга» создавалась, вы учли пожелания пассажиров?

– Да, мы задавались вопросом, какой поезд нужен современному пассажиру. Мы изучили мнения людей и перевозчика и постарались создать электричку, которая бы соответствовала всем запросам. Так как первые составы «Иволги» создавались именно как городская электричка, в основу новой разработки заложены следующие характеристики: безопасность пассажиров, комфорт (в поезде есть система автоматического поддержания микроклимата, системы обеззараживания воздуха, современный дизайн, доступ в Интернет), высокий пассажирооборот (посадку-высадку помогают
быстро осуществлять равномерно расположенные по составу широкие двери, межвагонные переходы), хорошая динамика разгона-торможения и энергоэффективность. Все достоинства и не перечислишь, одним словом, это красивая, современная электричка на уровне существующих зарубежных аналогов, но с более привлекательной ценой. Я думаю, пассажиры оценят наш продукт и дадут предложения по его дальнейшему совершенствованию. Однако платформа «Иволги» изначально разрабатывалась как базовая для нескольких модификаций поездов. Поэтому в будущем мы планируем на её базе разработать межрегиональный электропоезд, в котором будут созданы несколько иные условия, чтобы обеспечить комфорт в дальних поездках.

Беседовала
Наталья Цыплева


Сообщение отредактировал Р-6176 - Пятница, 10.06.2016, 09:31
 
Р-6176Дата: Среда, 15.06.2016, 06:39 | Сообщение # 186
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline


Выпуск № 96 (26001) 15.06.2016
1 полоса | Сервис



Чартер к морю

Туристические поезда становятся всё популярнее

Из Москвы в Сочи прибыл первый чартерный поезд. Билеты на такие поезда входят в цену путёвки наряду со стоимостью отеля.

Первые туристы отправились на курорты Краснодарского края из столицы. А 27 июня на юг отправятся первые чартерные вагоны из Нижнего Новгорода. Компания «РЖД-Тур» уже несколько лет активно развивает внутренний туризм. В прошлом году чартерные поезда курсировали раз в
четыре дня из Москвы в Анапу. В этом году выбрано другое направление – Сочи. Туда из столицы специальные вагоны отправляются четыре раза в неделю, а из Нижнего Новгорода – один раз в неделю. Чартерные вагоны будут курсировать на юг всё лето в составе регулярных поездов – до 30
августа включительно.

– Спрос на отдых на российском побережье растёт, – комментирует заместитель генерального директора ООО «РЖД-Тур» Александр Львов. – В зависимости от пожеланий клиента мы можем подобрать отель любой звёздности, организовать трансфер, питание, экскурсии. Если же турист
хочет сэкономить, предлагаем пакет, в который входят только дорога и проживание.

Для более тесного взаимодействия туроператоров и железнодорожников в марте этого года была создана рабочая группа под председательством вице-президента ОАО «РЖД» Михаила Акулова и заместителя главы Ростуризма Романа Скорого. На её заседаниях обсуждаются условия ценообразования и раннего резервирования мест в поездах.

– Работа группы разделена на несколько направлений, – рассказывает начальник отдела организации коммерческих перевозок АО «ФПК» Арташес Киракосян, – это информатизация, предоставление подвижного состава, организация перевозок. В рамках взаимодействия мы дали туроператорам
доступ к сайту, и они в режиме реального времени могут бронировать места в поездах или целые вагоны под чартерные перевозки.

Наталья Цыплёва


Сообщение отредактировал Р-6176 - Среда, 15.06.2016, 06:43
 
Р-6176Дата: Пятница, 17.06.2016, 06:55 | Сообщение # 187
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline


Выпуск № 98 (26003) 17.06.2016
2 полоса | Безопасность



Штраф за зацепинг предлагают повысить в пятьдесят раз

Комитет Госдумы РФ по безопасности вынес на обсуждение законопроект о введении административной ответственности за безбилетный проезд и повышении штрафа за зацепинг до 5 тыс. руб.

На заседании рабочей группы комитета обсуждались методы борьбы с правонарушениями и травмированием подростков на пригородном железнодорожном транспорте. Статистика неутешительна: в 2015 году на железных дорогах травмировано 255 подростков, 114 из них погибли. За пять месяцев нынешнего года получили травмы 57 детей, 16 – смертельные. Динамика пока выглядит положительной, но лето ещё впереди.

– Самое страшное – гибнут дети, – говорит заместитель начальника департамента управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки» ОАО «РЖД» Александр Ротанов. – Вот 14 июня трое мальчишек залезли на крышу электрички на подмосковной станции, один из них погиб. Остановка
повлекла за собой задержку ещё четырнадцати и отмену семи поездов. Мы проводим совместные мероприятия с транспортной полицией, с МВД, вывешиваем информацию на платформах, предупреждаем об опасности. Пробовали срезать технические скобы, чтобы сложнее было забраться на крышу вагона, но это не помогает. А штраф за такое правонарушение составляет всего 100 руб.

Эксперты констатируют: зацепинг стал не просто хулиганством, а модой. Поэтому важно разрушить героический образ зацепера, который создают себе подростки. И мизерный штраф за опасное развлечение будто подтверждает их взгляды: «зацепинг, конечно, запрещён, но чисто символически».

– Решать эту проблему нужно не только полицейскими, правовыми методами, нужен комплексный подход, – говорит заместитель начальника полиции по обеспечению охраны общественного порядка Управления на транспорте МВД РФ по Центральному федеральному округу Владимир Коротков.
– Нам удалось добиться того, что в некоторых столичных школах тему поведения на железной дороге внесли в программу ОБЖ. Закрыли некоторые группы в соцсетях, в которых обсуждали подробности зацепинга и призывали к этому «развлечению».

Однако, чтобы Роскомнадзор мог в досудебном порядке закрывать такие страницы и сайты, необходимо прописать в законе, под какой вид противоправной деятельности они подпадают. Сегодня перекрыть такой информационный канал трудно. К тому же вместо закрытых сразу появляются новые сайты.

Законопроект подразумевает увеличение штрафа за зацепинг до 5 тыс. руб. или арест на срок до 5 суток. При повторном совершении правонарушения в течение года штраф для экстремала (или его родителей, если он несовершеннолетний) вырастет до 20 тыс. руб.

В Госдуме также обсудили целесообразность возвращения к квалификации безбилетного проезда как административного правонарушения. Сегодня он относится к категории «гражданско-правовой проступок», потому вопрос об ответственности за нарушение правил проезда решается между пассажиром и перевозчиком. Взыскать стоимость проезда и штраф можно только по суду с каждого конкретного безбилетника. При этом ни сотрудник ППК, ни работник ЧОПа не имеют права требовать с гражанина удостоверение личности. Поэтому данные записываются только с его слов. Понятно, что при такой системе большая часть нарушителей выходят сухими из воды.

Рассмотреть данный законопроект планируют в октябре уже в Госдуме нового созыва.

Наталья Цыплёва


Сообщение отредактировал Р-6176 - Пятница, 17.06.2016, 07:00
 
Р-6176Дата: Воскресенье, 24.07.2016, 09:24 | Сообщение # 188
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline


Выпуск № 123 (26028) 22.07.2016
1 полоса | Блиц

Платформы украсят граффити

Владимир Козлов, директор по операционной деятельности ОАО «Центральная ППК»



– Центральная ППК организовала конкурс рисунков-граффити «Путешествуй
электричкой». Как появилась идея этого конкурса и каковы его цели?

– Мы взяли в аренду остановочные пункты на тех направлениях, где курсируют наши поезда, ещё в 2014 году. И теперь компания несёт ответственность за содержание и ремонт пассажирских обустройств 1599 остановочных пунктов – в том числе платформ, лестничных сходов, билетных
павильонов и пр. Мы активно их ремонтируем, благоустраиваем, разрабатываем новые стандарты качества. И нам не безразличен их внешний вид. Чтобы привлечь внимание к развитию пригородного железнодорожного сообщения как общественности в целом, так и творческой молодёжи в
частности, был придуман конкурс «Путешествуй электричкой». Нам важно показать, что мы готовы поддерживать талантливых художников, интересующихся железнодорожным транспортом, предлагать им площадки для самовыражения. Напомню, что для участия в конкурсе нужно подписаться на официальные страницы компании в социальных сетях, подготовить эскизы и
направить их нам до 12 августа. Помимо главного приза участников ждут памятные подарки.

– Победитель получит право нарисовать свой проект на одном из объектов в центре столицы. Выбрано ли уже это место и с какими службами нужно было согласовать этот проект?

– Был направлен запрос в департамент корпоративных коммуникаций ОАО «РЖД» и на Московскую железную дорогу – филиал ОАО «РЖД». Наша идея нашла поддержку, за что мы очень благодарны. Мы сами выбрали и предложили первый объект – это большая поверхность забора, который
тянется вдоль станции Каланчёвская и расположенного возле неё сквера. Таким образом, рисунки граффити будут видны пассажирам, которые будут идти со станции, и горожанам, отдыхающим в сквере.

– Но граффити – не только вид искусства, а ещё и одна из разновидностей вандализма, с которой пригородные компании сталкиваются очень часто. Расскажите, насколько эта проблема актуальна
сегодня для ЦППК? Рассчитываете ли вы, что конкурс поможет решить эту проблему?

– Конечно, мы нередко сталкиваемся с последствиями вандальных действий: разного рода надписями на заборах, стенах билетных касс, на пригородных поездах. Мы надеемся, что конкурс поможет направить деятельность городских художников в конструктивное русло и показать, что
граффити – это искусство, а их рисунки могут быть действительно красивыми. Хаотичные надписи, которые портят вид и наносят ущерб дороге, – это не искусство, а вандализм. С начала года зафиксировано 222 случая нанесения подобного рода надписей только на подвижном составе,
вандализму подвергаются все мыслимые и немыслимые поверхности пассажирской инфраструктуры. Компания тратит огромные деньги на их восстановление. Но мы надеемся наладить диалог с уличными художниками и рассчитываем, что взаимоуважение и творчество должны вытеснить
бесцельное вредительство.

Беседовала
Наталья Цыплёва


Сообщение отредактировал Р-6176 - Воскресенье, 24.07.2016, 09:28
 
Р-6176Дата: Вторник, 26.07.2016, 12:30 | Сообщение # 189
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline


Выпуск № 124 (26029) 25.07.2016
1 полоса | Туризм



Экскурсионный экспресс

Центральная пригородная пассажирская компания запустила проект однодневных туристических поездок в исторические города Подмосковья. Первые туристы отправились 23 июля в Коломну.
Первопроходцев отправляли в дорогу празднично: на перроне Казанского вокзала издалека видны были яркие воздушные шары, а под ними – импровизированная сцена, с которой звучали песни и поздравления.

Будущих же путешественников, может быть, и не ждёт такое торжественное отправление, однако каждый из них почувствует себя настоящим туристом, как только сядет в вагон электропоезда.

Это одна из главных задумок – сделать так, чтобы дорога стала частью экскурсии. Гид, который покажет древний город, едет вместе со своей группой.

Едва первый «экскурсионный экспресс» тронулся в путь, всем раздали приёмники аудиогида, брошюры о Коломенском кремле – и экскурсия началась. Уже в первую поездку набралось столько желающих, что туристов разделили на две группы и зарезервировали два вагона.

– Мы договорились с туристической компанией, что она заранее бронирует один-три вагона и продаёт путёвки, – рассказывает исполнительный директор ОАО «ЦППК» Максим Дьяконов. – Речь идёт о местах в комфортабельных экспрессах, которые курсируют по расписанию. Мы пока в самом начале пути, и о специально назначенных поездах речи не идёт. Надеемся привлечь пассажиров, увеличить пассажиропоток в наших пригородных поездах в выходные дни.

В Коломне группы отправились каждая своим маршрутом. В программе первой – пешая прогулка до кремля и подробный осмотр его красот. Вторая группа сначала побывала на обзорной экскурсии по городу на трамвайчике, посетила знаменитую фабрику пастилы и лишь потом прибыла к каменным
стенам древнего кремля.

Куда именно отправиться, турист выбирает во время покупки билета. По желанию можно включить и дополнительные опции: завтрак в пути, обед в кафе города, дегустация местных медовых продуктов и сладостей. При этом базовая цена такой однодневной экскурсии вполне приемлемая – 720 руб. на
человека. А за обед и дегустацию нужно доплатить 350–500 руб.

– Я очень рада, что попала на эту экскурсию, – поделилась Валентина Здобнухина. – Стараюсь почаще выезжать куда-нибудь в выходные, ведь вокруг Москвы столько красивейших мест! Обычно это автобусные туры, но насколько мне сегодня понравилась дорога – не передать. В электричке с
хорошим кондиционером без всяких пробок доехали меньше чем за два часа – никаких срывов в программе. Прекрасно, что такой проект появился, буду следить за новыми турами.

На следующую поездку в Коломну распроданы все билеты. А организаторы готовят новые направления – уже в августе туристы отправятся в Новый Иерусалим и Сергиев Посад.

Наталья Цыплёва
Москва – Коломна


Сообщение отредактировал Р-6176 - Вторник, 26.07.2016, 12:33
 
Р-6176Дата: Четверг, 28.07.2016, 17:02 | Сообщение # 190
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline


Выпуск № 127 (26032) 28.07.2016
2 полоса | Перевозки

«Сапсан» взял ещё одну высоту

Вчера на Ленинградском вокзале Москвы чествовали 20-миллионного пассажира скоростного поезда «Сапсан».

Татьяне Дюковой показалось странным, что накануне её поездки в Петербург ей позвонили из РЖД и попросили прибыть на вокзал пораньше.

Она, признаться, подумала, что может быть какой-то праздник, скоро ведь День железнодорожника и для пассажиров устроят какой-нибудь концерт. Однако на вокзале её ждала удивительная новость – её билет оказался юбилейным, и она стала двадцатимиллионным пассажиром «Сапсана».

Вместе с ней в путь отправилась пятилетняя дочка Вера. В Москве они были в гостях у папы, который недавно устроился здесь на работу, а теперь возвращались домой, в Северную столицу.

– Удивительно, насколько сегодня изменилась железная дорога, – говорит Татьяна. – Мы не очень часто путешествовали, но, когда стали ездить в Москву, поняли, что прогресс шагнул далеко. «Сапсан» нам очень нравится. Вера вот сейчас от такого внимания стесняется, а обычно она
обязательно и сфотографируется на фоне поезда, и внутри погуляет, всё посмотрит. Купить такой счастливый билет, конечно, большая удача! Память на всю жизнь будет!

Несмотря на стеснение, Вера всё-таки ответила на вопросы журналистов. Она призналась, что не знает, сколько это – 20 миллионов, но уверена, что очень много.

На память юбилейному пассажиру вручили сертификат юбилейного пассажира, золотую карту «РЖД Бонус» и памятные подарки. А у маленькой Веры теперь будет свой маленький «Сапсан» – девочке подарили очень реалистичную модель поезда.

– Для нас это знаковое событие, – сказал генеральный директор Дирекции скоростного сообщения Антон Петров. – Это определённая черта и признак успешности. Сегодня мы наблюдаем рост объёмов перевозок. За первые шесть месяцев этого года «Сапсаны» перевезли 2 млн 130 тыс. пассажиров. Это на 31% больше, чем в первом полугодии 2015 года. Причины этого роста объективны – это увеличение размеров движения, соотношение ценового предложения и комфортности, удобства поездки. Сегодня мы с удовольствием вручили подарки Татьяне Сергеевне и надеемся, что она
станет нашим постоянным пассажиром.

На вопрос, когда Дирекция рассчитывает поздравить 30-миллионного пассажира, Антон Петров ответил, что скорее всего это случится уже в будущем году.

Наталья Цыплёва


Сообщение отредактировал Р-6176 - Четверг, 28.07.2016, 17:05
 
Р-6176Дата: Среда, 10.08.2016, 08:58 | Сообщение # 191
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline


Выпуск № 136 (26041) 10.08.2016
1 полоса | Блиц

Кондиционеры начали ремонтировать оперативные бригады

Владимир Козлов, директор по операционной деятельности ОАО «Центральная ППК»



– Нынешним летом жара бьёт рекорды. И пассажиры часто жалуются на духоту в электричках. Какие меры принимает ЦППК, чтобы обеспечить людям комфорт?

– Обслуживание кондиционеров в наших пригородных поездах начали обеспечивать оперативные ремонтные бригады. Кроме того, они будут ремонтировать также систему освещения, электронные табло «бегущих строк» и санитарные комнаты. Все эти работы будут проводиться на крупных
оборотных станциях выездными бригадами.

– Не отменяет ли это плановые осмотры и обслуживание пригородного подвижного состава?

– Нет, конечно. Оперативные бригады вводятся, как следует из их названия, для быстрого реагирования на неполадки в течение дня. По технологии, которую нововведение не отменяет, ежедневно в тёплое время года специалисты проверяют функционирование систем климат-контроля в режимах вентиляции и охлаждения, а в холодное время года, соответственно, проверяется работоспособность режима отопления. Во время планового обслуживания, раз в 30 дней, в кондиционерах заменяют воздушные фильтры. А раз в полгода, когда состав поступает в текущий
ремонт, специалистами проверяются работа электрооборудования, уровень масла в системе, очищаются конденсаторы, а также в соответствии с сезоном снимаются или устанавливаются зимние крышки на защитные решётки. Сложный ремонт климатических систем проводится в основном на территории моторвагонных депо, в пунктах технического обслуживания, имеющих необходимое оборудование и технологический запас деталей и материалов.

– Но часть технических проблем, наверное, могут решить и оперативные бригады?

– В любой технике случаются неполадки: нарушения в цепях электропитания, неисправности отдельных узлов или элементов. Периодически требуется очистка фильтров в тех же кондиционерах. Все эти работы производятся оперативно. Нередко бывает и так: пассажиры жалуются на неудовлетворительную работу систем климат-контроля, а при оперативной проверке на месте специалисты обнаруживают открытые форточки в салоне вагона. Или, к примеру, поезд подаётся на посадку за 10 минут до отправления. Климат-система просто не успевает за это время остудить
салон. Пассажиры входят, чувствуют, что душно, начинают открывать форточки. Из-за этого сводится на нет вся работа системы климат-контроля, установки кондиционирования работают с перегрузкой и
преждевременно выходят из строя. Поэтому мы настоятельно рекомендуем пассажирам не открывать окна при работающей системе кондиционирования.

– А сколько электричек ЦППК оборудованы кондиционерами?

– Во всех новых поездах ОАО «Центральная ППК», а их 43, установлены системы климат-контроля. Часть арендуемого подвижного состава также оборудована кондиционерами – это около 77 поездов. Компания планирует приобретать в среднем по 20 новых поездов в год, заменяя ими устаревшие
электрички.

Беседовала
Наталья Цыплёва


Сообщение отредактировал Р-6176 - Среда, 10.08.2016, 09:03
 
Р-6176Дата: Четверг, 11.08.2016, 07:48 | Сообщение # 192
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline


Выпуск № 137 (26042) 11.08.2016
1 полоса | Перевозки



Как море переплыть

На Керченской переправе из-за большого потока пассажиров образовались очереди

Керченская паромная переправа уже не первые сутки работает в авральном режиме – пассажиры ждут очереди на отправку до 7–9 часов. При этом ситуация вызвана не погодными условиями, шторма на море нет, а большим наплывом желающих попасть на полуостров или на материк.

Последний месяц – традиционно сезон пиковых перевозок на южном направлении. А в этом году популярность отдыха в Крыму побила все рекорды. Ежесуточно паромы перевозят через Керченскую переправу более 40 тыс. пассажиров, а 1 августа эта цифра превысила 50 тыс. человек. В итоге, несмотря на то что суда ходят по расписанию и задержек нет, на подъездах в начале этой недели образовались серьёзные пробки: так, со стороны Керчи они растянулись на 6 км. На материке ситуация немного лучше, однако и здесь пассажиры ожидают своей очереди на переправу по 3–4 часа.

Компания-оператор «Морская дирекция» даже опубликовала на своём сайте призыв к пассажирам воздержаться от поездок через переправу в ближайшие дни. Однако понятно, что большинство людей планируют свой отдых заранее, у них давно куплены билеты на поезд и автобус.

Тем, кто путешествует по единому билету, легче. Для обеспечения бесперебойной перевозочной цепочки билеты из Крыма продаются с запасом времени. По правилам промежуток между прибытием в Анапу или Краснодар и посадкой на поезд должен составлять не менее четырёх часов. Кроме того,
на переправе эти организованные группы проходят на посадку быстрее остальных.

– Посадка на паромы пассажиров, следующих по единому билету, осуществляется в приоритетном порядке, – сказала руководитель пресс-службы АНО «Единая транспортная дирекция» Елена Лосева. – Организовано разделение транспортных и пассажирских потоков. Как правило, сначала загружается на паром небольшая группа пассажиров, путешествующих самостоятельно, затем транспортные средства, потом пассажиры, следующие по единому билету.

Такой порядок прописан в договоре между компанией-перевозчиком и Морской дирекцией. Поэтому на каждом пароме гарантировано место для прибывших пассажиров с едиными билетами. Только за первую неделю августа их было перевезено более 37 тыс. Но пик перевозок ещё впереди. На
период с 9 по 26 августа уже продано 115015 единых билетов. Всего же с апреля (начало сезона перевозок по единым билетам) оформлено 360546 проездных документов. Это на 17% больше, чем за сезон таких перевозок в прошлом году.

Выход из сложившейся ситуации найти непросто. Покупать дополнительные паромы перевозчикам невыгодно, ведь такой всплеск спроса нестабилен и длится всего несколько месяцев в году. К тому же активно идёт строительство моста, который должен заработать в 2019 году. Поэтому оператор не видит смысла и в расширении предпортовых территорий для более быстрого пропуска и досмотра пассажиров. Однако до ввода моста в эксплуатацию ещё как минимум два сезона летних перевозок. И чтобы в это время переправа справлялась с потоком пассажиров, перевозчики планируют разработать более гибкую систему организации подъезда туристов к переправе. В первую очередь они призывают заранее покупать электронные билеты или единые, если вы путешествуете поездом и автобусом, чтобы количество пассажиров было известно оператору заранее.

Впрочем, вчера пробка на Керченской переправе немного рассосалась.

– Обстановка на переправе сейчас спокойная, паромы с обоих портов отправляются каждые 20–30 минут, – сказал коммерческий директор ООО «Морская дирекция» Вячеслав Деркач. – Для пассажиров, имеющих единый билет, очередь вообще отсутствует. Они имеют приоритет для посадки на паромы. Автобусы прибывают на переправу по расписанию, затем под руководством операторов Единой транспортной дирекции проходят досмотр и сразу грузятся на паром. Доля пассажиров, имеющих единый билет, составляет около 6% от общего количества путешественников. Время ожидания для владельцев легковых автомобилей составляет 1–2 часа.

Но не исключено, что ситуация в ближайшее время вновь изменится, когда отдыхающие начнут массово возвращаться домой из Крыма.

Наталья Цыплёва


Сообщение отредактировал Р-6176 - Четверг, 11.08.2016, 07:54
 
Р-6176Дата: Понедельник, 22.08.2016, 09:48 | Сообщение # 193
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline


Выпуск № 143 (26048) 19.08.2016
2 полоса | Взаимодействие



Единый подход

Главные инженеры железных дорог России, Белоруссии, Армении и Киргизии подписали Соглашение о намерениях по созданию единой системы технического аудита на железнодорожных предприятиях.

Единый подход к техническому аудиту будет распространяться на все предприятия, производящие железнодорожную технику, а также занимающиеся её ремонтом и модернизацией. Решение было подписано во время проведения Совета главных инженеров «пространства 1520». Его участники уверены, что реализация этого намерения необходима для повышения уровня производства и ремонта техники и, как следствие, безопасности её дальнейшей эксплуатации.

– Соглашение будет способствовать выработке единой политики в области приобретения, изготовления и ремонта подвижного состава, эксплуатирующегося на сети железных дорог «пространства 1520», – пояснил первый заместитель начальника Центра технического аудита ОАО «РЖД» Олег Сеньковский. – Кроме того, оно позволит улучшить процессы производства и
систему менеджмента качества на предприятиях железнодорожного машиностроения наших стран.

Кроме разработки единых подходов к техническому аудиту администрации стран – участниц Евразийского экономического союза договорились о проведении совместных научно-технических мероприятий, обмене информационно-методическими материалами и содействии друг другу в
решении производственных задач.

Наталья Цыплёва


Сообщение отредактировал Р-6176 - Понедельник, 22.08.2016, 09:50
 
Р-6176Дата: Среда, 24.08.2016, 08:50 | Сообщение # 194
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline


Выпуск № 145 (26050) 23.08.2016
1 полоса | Блиц

Перевозки пассажиров на южные курорты продолжают расти и в августе

Алексей Жигунов, заместитель генерального директора АО «Федеральная пассажирская компания»



– Завершается последний летний месяц, был ли он особенно напряжённым для Федеральной пассажирской компании?

– Август традиционно пиковый период работы всего пассажирского комплекса: в этом месяце мы перевозим наибольшее число пассажиров,задействуем максимальное число вагонов и поездных бригад. Всего пассажиропоток в поездах АО «ФПК» за два летних месяца возрос на 9% к уровню прошлого года. Такой же рост видим и в августе. Всего за лето наша компания планирует перевезти порядка 31,6 млн пассажиров. В направлении Крыма прогноз пассажиропотока свыше 340 тыс. пассажиров (+5% к 2015 году), при этом рост продажи «единых билетов» составляет более 20%.

– Наибольший спрос сохраняется на билеты на юг. В этом году он вырос?

– Южное направление – это сегмент повышенного летнего спроса. Но в этом году, учитывая развитие внутреннего туризма, пассажиропоток на Черноморское побережье заметно увеличился. По итогам трёх летних месяцев на черноморские курорты Федеральная пассажирская компания предложила в
поездах свыше 8,5 млн мест, что на 13,4% больше, чем в 2015 году. С 1 июня по 14 августа в этом направлении перевезено более 5 млн пассажиров (+20,3% к уровню прошлого года). До конца августа куплено ещё более 1 млн билетов (+18,3%). Всего же до конца курортного сезона на
Черноморское побережье планируется перевезти более 6,2 млн пассажиров. А если добавить сюда курорты Северного Кавказа, то общее число перевезённых пассажиров составит свыше 7,4 млн человек (+17%).

– Сколько понадобилось для этого дополнительных поездов?

– Наша компания увеличила количество рейсов поездов в летний период на 8,3%. Назначили 535 рейсов дополнительных поездов, из них в направлении Юг России – 464 рейса. На протяжении трёх месяцев велась работа по организации специальных «детских» поездов, всего в итоге было
назначено 248 рейсов.

– Насколько комфортны эти поездки, какая часть поездов оборудована кондиционерами?

– Компания принимает все возможные меры для обеспечения высокого уровня обслуживания пассажиров в поездах направлением Юг России. Количество вагонов, оборудованных системами кондиционирования, составило более 4,5 тыс. вагонов, вагонов с экологически чистыми туалетными
комплексами – 3 тыс. При перевозке детских групп большое внимание уделяется современным санитарным комнатам, наличию систем кондиционирования и снабжению бутилированной питьевой водой. Большое содействие в контроле за подготовкой «детских» поездов оказывает Роспотребнадзор. Детские группы сопровождают лучшие проводники, прошедшие подготовку по основам детской психологии. Также в целях повышения качества обслуживания произведена замена подвижного состава фирменного поезда «Северная Пальмира» в направлении Адлера на
двухэтажный. С августа фирменный поезд № 101/102 Москва – Адлер «Премиум» был сформирован из вагонов повышенной комфортности габарита RIC. Кроме того, также назначен поезд сообщением Смоленск – Адлер. Продлён маршрут поезда № 803/804 Краснодар – Адлер до станции Имеретинский Курорт.

Беседовала
Наталья Цыплёва


Сообщение отредактировал Р-6176 - Среда, 24.08.2016, 08:55
 
Р-6176Дата: Пятница, 26.08.2016, 11:33 | Сообщение # 195
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline


Выпуск № 148 (26053) 26.08.2016
2 полоса | Решение



Правительство выделило субсидии на перевозку учащихся

Объём субсидий из госбюджета на перевозку в поездах дальнего следования учащихся и воспитанников общеобразовательных учреждений старше 10 лет составит в этом году 200 млн руб. Такие средства Правительство РФ выделило Росжелдору для железнодорожных перевозчиков. Документ о субсидиях был рассмотрен на заседании Правительства РФ и не вызвал возражений ни у кого из присутствующих, так как средства на эти цели были заранее заложены в федеральный бюджет текущего года.

– Эта мера предусмотрена планом действий, – подчеркнул Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев, имея в виду принятый в прошлом году «План действий в экономике в 2016 году».

После подписания главой правительства этого решения выделенными средствами будет распоряжаться Росжелдор. Ведомство разделит их между организациями железнодорожного транспорта, у которых возникают потери в доходах из-за установления льгот по тарифам на перевозку учащихся. Льготы на проезд распространяются на школьников и учащихся среднеспециальных учебных заведений в возрасте от 10 до 17 лет включительно. Они могут брать билеты с 50-процентной скидкой в общие и плацкартные вагоны поездов дальнего следования для проезда по территории страны.

Наше государство традиционно сохраняет льготы на перевозку детей, из года в год изыскивая бюджетные средства на эти цели. Железные дороги получают субсидии от государства с 1966 года – на протяжении вот уже 50 лет. Так, в учебный период 2015 года было перевезено 2,1 млн детей в
возрасте от 10 до 17 лет. Государство потратило на это, как сообщал «Гудок», 1,6 млрд руб.

Объём перевозок в нынешнем году меньше не будет. Благодаря тому что ОАО «РЖД» приняло решение предоставить льготы детям и на время каникул, количество юных пассажиров в поездах заметно увеличилось. Это может повлиять и на итоговые цифры объёма перевозок в этом сегменте за год. Как сообщили в пресс-службе АО «ФПК», расходы по организации льготных перевозок в период школьных каникул холдинг «РЖД» взял на себя и обеспечит покрытие выпадающих доходов перевозчиков за счёт собственных ресурсов. За неполных три летних месяца уже более 2,5 млн юных
пассажиров оформили билеты со скидкой.

Наталья Цыплёва


Сообщение отредактировал Р-6176 - Пятница, 26.08.2016, 11:36
 
Форум » Родословные » Цыплевы » Наталья Цыплева. Статьи. (Публикации)
Страница 13 из 16«12111213141516»
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru