Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Родословные » Цыплевы » Наталья Цыплева. Статьи. (Публикации)
Наталья Цыплева. Статьи.
РэмовичДата: Четверг, 19.11.2015, 08:39 | Сообщение # 151
Редактор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1325
Статус: Offline


Выпуск № 209 (25878) 19.11.2015
1 полоса | Сервис

ФПК продала больше шестисот тысяч билетов по акции

Благодаря акции спрос на верхние боковые места вырос на треть.



По условиям акции, билеты со скидкой в 30% можно приобрести на верхние боковые места. Предложение распространяется на все поезда дальнего следования, курсирующие во внутригосударственном сообщении. Акция начала действовать на всех поездах с 12 октября, и спрос на места, которые обычно раскупаются последними, стал быстро расти. Всего за месяц билеты
на верхние боковушки купили больше полумиллиона пассажиров, или каждый пятый из тех, кто ездит в плацкартных вагонах. Желающие воспользоваться выгодным предложением смогут сделать это до 25 декабря. Скидка не распространяется лишь на покупку билетов для организованных групп, а
также по детскому тарифу. Это связано с тем, что для подобных случаев действуют специальные льготные предложения.

Впервые скидки на проезд в плацкартных вагонах были предложены в феврале, но тогда акция распространялась лишь на отдельные поезда.

– Спрос на данные категории мест вырос на 32%, – рассказывает заместитель генерального директора АО «ФПК» Дмитрий Горбатов. – На сегодняшний день скидкой уже воспользовались более 650 тыс. человек. Мы запускали акцию главным образом для того, чтобы снизить тарифную нагрузку на пассажиров, сделать поездки наиболее доступными. И нам это удалось: на многих направлениях стоимость проезда в плацкартных вагонах стала ниже тарифов, предлагаемых автопредприятиями. Кстати, поэтому и размер скидки составил 30%, а не меньше. В 2016 году мы планируем
продолжить практику применения таких масштабных акций.

Наталья Цыплева
 
Р-6176Дата: Среда, 25.11.2015, 03:45 | Сообщение # 152
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 113
Репутация: 0
Статус: Offline


Выпуск № 213 (25882) 25.11.2015
1 полоса | Блиц

Новый год – пора для путешествий 

Сергей Васильченко, заместитель начальника Управления организации перевозок – начальник Ситуационного центра АО «ФПК»



– В преддверии новогодних праздников будет назначено более 600 дополнительных рейсов пассажирских поездов. Когда они начнут курсировать и на каких направлениях?

– Уже назначено 54 поезда на 187 рейсов, и эта работа продлится вплоть до новогодних праздников. Дополнительные рейсы поезда совершат в период массовых поездок – с 24 декабря по 11 января – по наиболее востребованным маршрутам. Это традиционно Санкт-Петербург, Москва и областные центры страны. Между двумя столицами 30 декабря планируется назначить 19 поездов, а всего в период праздничных дней – около 60 поездов. Кроме того, в международном сообщении появится дополнительный поезд Москва – Хельсинки.

– А как вы планируете перевозить детей?

– Специально для них будет назначено 23 рейса дополнительных поездов. По предварительным заявкам, планируем перевезти около 70 тыс. детей в составе организованных групп. На главную ёлку страны, которая состоится в Москве 26 декабря, в 46 графиковых поездах АО «ФПК» будут отправлены около 3,3 тыс. детей. Для перевозок детей из Южного и Северо-Кавказского федеральных округов специально назначен поезд № 581/582 Минеральные Воды – Ростов – Москва, который доставит в столицу около 600 детей.

– Будут ли курсировать специальные туристические поезда?

– Запланировано 11 туристических поездов к Деду Морозу в Великий Устюг. Они отправятся из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Перми, Нижнего Новгорода и Казани. Для тех, кто любит спорт, ещё в октябре мы открыли продажу билетов на поезд № 162/161 Москва – Адлер в рамках спецпроекта «Лыжник». Пассажирам предложены специальные условия проезда, в том числе бесплатный провоз багажа и зимнего спортинвентаря. По предварительным заявкам в состав будет включён вагон-автомобилевоз. В прошлом году подобный проект пользовался большим спросом: с 29 декабря
по 9 января перевезено 4,4 тыс. пассажиров. Надеемся, что и в этом году туристам будет комфортно путешествовать по России в поездах нашей компании.

Беседовала
Наталья Цыплева


Сообщение отредактировал Р-6176 - Среда, 25.11.2015, 03:49
 
Р-6176Дата: Понедельник, 30.11.2015, 04:10 | Сообщение # 153
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 113
Репутация: 0
Статус: Offline


Выпуск № 216 (25885) 30.11.2015
2 полоса | Перспектива



Конкурент или партнёр?

Автобусные парки могут передать в собственность железнодорожным пригородным компаниям

Глава Минтранса Максим Соколов предложил регионам рассмотреть возможность передачи в собственность пригородных пассажирских компаний не только железнодорожного  подвижного состава от ОАО «РЖД», но и региональных  автобусных парков от субъектов Федерации.

– Сейчас многие субъекты РФ ставят вопрос о передаче пригородного подвижного состава в уставные капиталы ППК, – сказал министр транспорта РФ Максим Соколов. – Но у них, как правило, нет средств, чтобы сбалансировать это в денежной пропорции в уставном капитале компании.

Возможно, комплексная передача имущества как железнодорожного, так и автохозяйственного стала бы хорошим выходом для регионов в сложившейся ситуации и облегчила транспортникам организацию единой системы пассажирских пригородных перевозок. Такое предложение на видеоселекторном совещании Минтранса по вопросам обеспечения безубыточной деятельности пригородного пассажирского комплекса поддержал и президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров.

– Это очень взвешенный, важный и хороший вариант решения вопроса, – сказал он. – Мы готовы его детально просчитать и реализовывать.

Такое решение могло бы стать значимым шагом к организации мультимодальной системы пассажирских перевозок.

Передача имущества в собственность ППК уже началась, хотя пока этот процесс нельзя назвать массовым. Частично передано имущество в компании «Омск-пригород» и «Экспресс-пригород». Волгоградская область согласилась на передачу имущества в компанию «Волгоградтранспригород», и
уже началась подготовка необходимых документов. Завершается работа по передаче имущества в компанию «Сахалин». На следующий год запланирована передача имущества в 100% «дочки» ОАО «РЖД» – Башкортостанскую, Калининградскую и Северную пригородные компании.

– Для того чтобы ППК являлись интегратором и единым центром ответственности за пригородные пассажирские перевозки, было предложено передать им и автобусные парки, – уточнил начальник Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом Алексей Белянкин. – Мы
готовы к любому диалогу.

Взвешенное решение облегчило бы реализацию проектов комплексных планов транспортного обслуживания. Их по поручению Правительства РФ и Министерства транспорта РФ региональные власти должны разработать к концу этого года. На сегодняшний день большинство регионов уже
справились с этой задачей. Планы 41 региона Минтранс уже утвердил, ещё 35 отправил на доработку со своими замечаниями. И лишь 14 территорий, по данным на 27 ноября, пока не представили свои планы.

– Сегодня уже проводится работа по тарифному регулированию, поскольку комплексные планы практически у всех субъектов разработаны, понятна маршрутная сеть, – рассказал Алексей Белянкин. – Из 96 необходимых тарифных решений уже принято 21. Стоит задача до 20 декабря заключить договоры между ППК и субъектами РФ на организацию пригородного обслуживания на 2016 год. Хотелось бы, чтобы все эти договоры были долгосрочными, для того чтобы перевозчики могли планировать свою деятельность, а регионы были уверены в объёмах предоставляемых услуг.

Передача подвижного состава в собственность компаний-перевозчиков обсуждается давно и должна была бы стать логическим завершением периода реформирования отрасли в части пригородного сообщения. И сейчас настал очень удобный для этого момент – пересматривается вся система
организации услуг пригородных перевозок пассажиров. Сегодня взят курс на объединение усилий разных перевозчиков, чтобы сделать услугу перевозки как можно более современной и доступной. Министр транспорта рекомендовал регионам не упустить такую возможность.

Наталья Цыплева


Сообщение отредактировал Р-6176 - Понедельник, 30.11.2015, 04:13
 
Р-6176Дата: Среда, 09.12.2015, 06:04 | Сообщение # 154
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 113
Репутация: 0
Статус: Offline


 

Выпуск № 223 (25892) 09.12.2015



Баллы «РЖД Бонус» за покупки в магазине

Альфа-Банк выпустит совместную с АО «ФПК» и MasterCard кобрендовую банковскую карту. Расплачиваясь ею, участники программы «РЖД Бонус» смогут накапливать дополнительные баллы.

Первые карты в отделениях банка клиенты смогут оформить уже завтра – 10 декабря. Разработана целая линейка дебетовых и кредитных карт. Клиенты смогут выбрать как стандартное, так и премиальное обслуживание – карты Standart, Gold или Platinum. При совершении первой транзакции
держателям новой карты будут начислены приветственные баллы: 500 по стандартным и 1 тыс. по премиальным картам. В дальнейшем при каждой покупке в обычном магазине или через Интернет, расплачиваясь этой картой, клиенты будут получать бонусные баллы на счёт программы «РЖД Бонус». Один балл за каждые потраченные 30 руб. А с инновационной бесконтактной технологией оплаты MasterCard делать покупки будет ещё удобнее и быстрее – достаточно прикоснуться картой к терминалу на кассе. При оплате до 1 тыс. руб. ПИН-код вводить не потребуется.

– Этот проект очень важен для нас, – сказал заместитель генерального директора АО «ФПК» Дмитрий Горбатов. – У нас есть кобрендовая карта с банком ВТБ 24 на базе платёжной системы VISA. Но проект, который мы запускаем сейчас, расширит возможности пассажиров. Наша цель – дать участникам программы лояльности дополнительные преимущества и привлечь новых участников.

По словам директора MasterCard по взаимодействию с органами государственной власти в России, СНГ, Центральной и Юго-Восточной Европе Алексея Малиновского, держатели новых карт смогут пользоваться ими и получать бонусные баллы на территории России и более 70 стран мира.

Наталья Цыплева

Вернуться к содержанию номера


Сообщение отредактировал Р-6176 - Среда, 09.12.2015, 06:07
 
Р-6176Дата: Понедельник, 14.12.2015, 05:42 | Сообщение # 155
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 113
Репутация: 0
Статус: Offline


 

Выпуск № 226 (25895) 14.12.2015



Бонус на удачу

Количество участников программы лояльности «РЖД Бонус» достигло 1,5 млн человек. Юбилейного участника  торжественно встретили на Казанском вокзале столицы в прошедшую пятницу.

Полуторамиллионным участником стала жительница Ростова-на-Дону Яна Гербут. Она приехала в Москву на двухэтажном поезде Адлер – Москва. Как призналась Яна, для неё это была первая поездка в новых необычных вагонах. А то, что она ещё и оказалась особенным пассажиром в этот день, добавило незабываемых впечатлений.

– Это было, конечно, очень неожиданно, – говорит Яна. – Каждый день в программе регистрируются, наверное, сотни людей, и вытащить такой счастливый билет – большая удача. Мне подарили много подарков. Это очень здорово и очень приятно. Честно говоря, эмоции меня переполняют!

Яна Гербут права: полтора миллиона пассажиров зарегистрировались в программе за 3 года и 5 месяцев. А это значит, что в среднем ежедневно её участниками становятся 1200 человек. Цифра немалая, недаром программа признана одной из самых быстроразвивающихся программ лояльности в
стране.

– Темпы регистрации пассажиров в программе лояльности увеличиваются с каждым месяцем, – рассказывает заместитель генерального директора АО «ФПК» Дмитрий Горбатов. – Буквально в марте этого года мы поздравляли миллионного участника. Мы стараемся предложить нашим пассажирам
уникальные возможности. Для этого расширяем и круг наших партнёров. На сегодняшний день для участников программы «РЖД Бонус» каждая 9-я поездка может стать бесплатной.

Пассажиры оформили уже 185 тыс. билетов за бонусные баллы. Юбилейной участнице быстрее накопить на премиальный билет поможет один из подарков – кобрендовая банковская карта «РЖД-MasterCard-Альфа-банк». При каждой оплате по ней на счёт «РЖД Бонус» будут зачисляться
дополнительные баллы. Также девушке вручили сертификат на прогулку на ретропоезде от «РЖД-Тур», сертификат на бесплатные выходные в отеле «Хилтон Москоу Ленинградская», билеты на прогулку на яхте флотилии «Рэдиссон» и памятные сувениры.

Наталья Цыплева

Вернуться к содержанию номера


Сообщение отредактировал Р-6176 - Понедельник, 14.12.2015, 05:44
 
Р-6176Дата: Среда, 16.12.2015, 02:47 | Сообщение # 156
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 113
Репутация: 0
Статус: Offline


Выпуск № 228 (25897) 16.12.2015
2 полоса | Конкурс



Рисуем поезд будущего

Федеральная пассажирская компания стала генеральным партнёром  Google в проведении конкурса детских рисунков «Дудл для Google. На транспорте будущего через всю страну». 15 декабря компании подписали соглашение о партнёрстве.

Подписание этого соглашения одновременно ознаменовало и старт конкурса. До 21 февраля все желающие в возрасте от 6 до 17 лет могут прислать свои работы. Для этого родителям или представителям ребёнка нужно заполнить анкету, а ребёнку нарисовать «дудл» (изображение на
основе логотипа Google) на специальном шаблоне. Его можно скачать на сайте Google или получить в офисе компании. Работа победителя будет размещена на главной странице поисковой системы.

Такие конкурсы русский офис Google проводит в четвёртый раз. В этом году была выбрана транспортная тема, и у компании появилась идея пригласить в партнёры самую крупную компанию-перевозчика – АО «ФПК».

– Мы с удовольствием откликнулись на это предложение, – говорит заместитель генерального директора АО «ФПК» Дмитрий Горбатов. – Надеемся, что конкурс позволит привлечь внимание большой аудитории к путешествиям по России. Мы с интересом ожидаем, какие поезда XXI века
предложат юные участники. Мы в свою очередь учредили свою номинацию в рамках проекта «Поезд будущего», победитель которой получит приз от нашей компании.

Работы будут оцениваться в трёх возрастных категориях: 6–9, 10–13, 14–17 лет. Из всех присланных рисунков, а их количество в прошлые годы достигало 9 тыс., отберут 300 – по 100 в каждой возрастной группе. Дальше с этими рисунками будет работать жюри. В его составе телеведущие Тутта Ларсен и Эвелина Блёданс, архитектор Борис Уборевич-Боровский, автоблогер Антон Воротников, аниматор и создатель мультфильма «Маша и Медведь» Олег Кузовков, главный редактор журнала «Лиза. Мой ребёнок» Елена Гируцкая и профессиональный художник Google Райан Гермик. Они отберут 30 работ, которые выйдут в полуфинал. После этого эстафету примут интернет-пользователи. Открытым oнлайн-голосованием будут выбраны три финалиста. А победителя определят главные художники Google. Имя победителя станет известно в апреле.

Все финалисты получат в подарок ноутбуки. Победителя же ждёт поездка в Калифорнию, где в главном офисе Google он встретится с художниками компании. Есть и ещё один особый приз для победителя – в школе, в которой он обучается, оборудуют современный компьютерный класс.

– Конкурсы детских рисунков всегда яркое событие, – рассказывает директор по маркетингу Google Россия Дмитрий Кузнецов. – Интересно, что придумают ребята на этот раз. Мы хотим, чтобы они дали волю фантазии. Будет ли это суперскоростной поезд или летающие машины? Уверен, они нас точно чем-нибудь удивят.

Наталья Цыплёва


Сообщение отредактировал Р-6176 - Среда, 16.12.2015, 02:52
 
Р-6176Дата: Понедельник, 21.12.2015, 03:12 | Сообщение # 157
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 113
Репутация: 0
Статус: Offline


 

Выпуск № 231 (25900) 21.12.2015



Шесть лет пролетели на высокой скорости

Удобство стремительных поездов оценили миллионы пассажиров

День высоких скоростей состоялся 17 декабря на Ленинградском вокзале Москвы, а также на Московском и Финляндском вокзалах Санкт-Петербурга.



По Невскому проспекту Санкт-Петербурга весь день курсировали автобусы, задекорированные под скоростные поезда, а вечером на фасаде Московского вокзала показывали слайд-шоу о высокоскоростном сообщении.

На вокзалах Северной столицы подготовили яркую развлекательную программу, рассчитанную на всех пассажиров. Эрудитов ждали призы за правильные ответы в викторине, молодёжь с удовольствием
фотографировалась в фотобудках. А самые маленькие общались с роботом и участвовали в детском интерактивном научном шоу, где смешной профессор в белом халате делал в загадочных склянках газировку, снег и дым.

«Едем на соревнования в Ярославль и так удачно здесь оказались, – делится впечатлениями Галина Иванова, окружённая ребятишками лет восьми-девяти. – Приятно попасть на такой праздник. К тому же нам подарили мелки, ручки, карандаши – будет чем в поезде заняться».

«Мы узнали, что «Сапсан» – самый быстрый поезд в России! – захлёбываясь от эмоций, вступают в разговор её подопечные. – Напишите, пожалуйста, что мы просим запустить «Сапсан» в Ярославль».

На Ленинградском вокзале Москвы с самого утра тоже было шумно и весело. На импровизированной сцене в большом зале ожидания аниматоры проводили весёлые и познавательные конкурсы для детей и взрослых. В другом зале проходила дегустация ассортимента питания для пассажиров «Сапсанов». На суд публики было представлено 30 рационов. Это 90 блюд. «Те блюда, которые выберут пассажиры, мы и будем готовить с 1 января для всех «Сапсанов». Всего будет девять рационов основного меню, шесть – халяль и столько же детского и вегетарианского», – рассказал бренд-шеф компании «Единая сеть питания» Роман Степаненко.

Ещё одним ярким событием этого дня стало награждение 20-миллионного пассажира скоростного поезда. Его попутчики и не догадывались о том, что их ждёт в поезде, и очень удивились, когда во время посадки в вагоне появились президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров, вице-президент Михаил
Акулов и заместитель президента правления ПАО «ВТБ 24» Екатерина Петелина.

«Я вас поздравляю и рад вручить вам сертификат, – приветствовал юбилейного пассажира Антона Андреева глава холдинга. – Буду считать это вложением в искусство».

Об искусстве Олег Белозёров упомянул не случайно. Дело в том, что Антон – оперный певец и между двумя столицами путешествует часто.

«Недавно мы создали собственный коллектив, и теперь ездить приходится чаще, – рассказал 20-миллионный пассажир. – Раньше я больше летал и с удивлением узнал, что железные дороги сегодня предлагают такие удобные поезда – быстро, комфортно и по цене очень выгодно. Юбилейным
оказался билет, по которому я приехал в Москву в начале декабря. Мне сообщили об этом по телефону, но я долго не верил: в творческих профессиях розыгрыши не редкость. Но теперь пришлось поверить. Это радостно и очень приятно, а перед Новым годом вдвойне – чудеса случаются!»

На этом же поезде, который провожали с перрона Ленинградского вокзала с оркестром, в Санкт-Петербург отправились и другие особые гости. Фонд «Расправь крылья» организовал для воспитанников двух интернатов Рязанской области поездку-экскурсию в Северную столицу. В
вагоне царило по-настоящему праздничное настроение, ведь большинство ребят никогда не были в Петербурге и не ездили на «Сапсане».

Поезд отправился, а празднование продолжалось. В кассах можно было купить билеты со скидкой. Михаил Акулов рассказал о введении тарифа «День рождения». Пассажир-именинник может купить билеты в вагоны эконом- и бизнес-класса поездов «Сапсан» для себя и троих сопровождающих за
полцены, если поездка состоится за неделю до или после даты рождения.

В День высоких скоростей на Московском вокзале в Петербурге и Ленинградском в Москве прошла совместная акция ОАО «РЖД» и благотворительного фонда «Линия жизни» по сбору средств для помощи детям – «Добрые руки людей планеты Земля». В Северной столице, например, собирали 207 тыс. руб. для лечения трёхлетней Алисы Маровой. На большом белоснежном стенде каждый желающий мог оставить цветной отпечаток своей ладони как символ сопричастности к судьбам нуждающихся в поддержке детей. В считаные минуты белые стенды превратились в яркие рисунки всех
цветов радуги. Оставил свой отпечаток и Олег Белозёров.

Наталья Цыплева
Яна Позолотчикова,
Москва – Санкт-Петербург
Вернуться к содержанию номера


Сообщение отредактировал Р-6176 - Понедельник, 21.12.2015, 03:18
 
Р-6176Дата: Понедельник, 28.12.2015, 12:18 | Сообщение # 158
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 113
Репутация: 0
Статус: Offline


 
Выпуск № 236 (25905) 28.12.2015



На Кремлёвскую ёлку в платье, как у Наташи Ростовой

25 декабря на Казанском вокзале столицы встретили поезд, который привёз свыше 600 детей на главную ёлку страны.

Из года в год Федеральная пассажирская компания перевозит тысячи детей на Кремлёвскую ёлку. Вот и в этом году больше трёх тысяч ребят приехали на это торжество на поездах из всех уголков страны. Для детей из южных регионов был организован даже специальный поезд.

23 декабря он отправился в Москву из Минеральных Вод.

В составе «детского» поезда 21 вагон. В том числе четыре вагона-ресторана, куда дети организованными группами приходили покушать три раза в день. Помимо воспитателей, ребят сопровождали педиатры и психологи, а также сотрудники охраны.

– Безусловно, охрана была усилена, – рассказывает начальник транспортно-логистического центра пассажирских перевозок АО «ФПК» Алексей Жигунов. – За поездами, которые везли детей на ёлку,
осуществляется строгий диспетчерский контроль в режиме реального времени, поезд постоянно находился под наблюдением.

Да, я тоже заметила: от перрона до привокзальной площади, на которой ребят ждали автобусы, дежурили работники полиции и охраны.

Как только дети стали выходить из вагонов, на вокзале стало намного ярче и веселее. Каждая группа с яркой символикой, кто-то даже с подсолнухами размером в человеческий рост. С «кричалками» и песнями дети по очереди отправлялись к автобусам.

В число счастливчиков, попавших на главную ёлку страны, вошли дети – победители творческих и образовательных конкурсов, лучшие ученики, а также дети из малоимущих семей и детских домов.

Каждый приехал со своими мечтами. О том, с какими именно, они готовы рассказать только самому Деду Морозу. В том, что они встретят его на ёлке в Кремле, почти никто не сомневается. Дети наперебой рассказывают, что к празднику выучили стихи и песни. Один мальчик уверенно говорит: «А
я подготовил стихотворение для президента».

«Пётр Петрович», – солидно представляется юный чтец из Пятигорска и охотно декламирует выученные строки: «В единстве народов – сила страны, дети России дружбой сильны». Пётр Неус – второклассник и Москву уже видел, но на Кремлёвской ёлке бывать ещё не доводилось. Своего
новогоднего желания он нам не открыл – боится, что Дед Мороз обидится, что секрет выдал. А вот свою жизненную цель с удовольствием озвучил – намерен стать, ни много ни мало, президентом страны.

У многих девчонок в руках тщательно упакованные пакеты, их несут бережно и аккуратно – внутри каждого праздничное платье. Юные модницы с удовольствием рассказывают, как готовились к ёлке: кому-то платье шила мама, кто-то долго выбирал наряд в магазинах. А черноволосая Оксана из
Ставрополья признаётся: многое сделала сама, с помощью старшей сестры. «Получилось платье совсем, как у Наташи Ростовой», – с гордостью рассказывает она.

Для всех них, помимо праздника в Кремле, организаторы подготовили экскурсии и развлекательные мероприятия. По традиции маленьких гостей столицы разместили в гостиничном комплексе Измайлово.

Впрочем, ребята не делят поездку на дорогу и московские мероприятия, для них это одно большое и увлекательное путешествие. И каждая его минута может стать особенной. Хотя воспитатели и хвалят ребят – в пути вели себя примерно, – дети признаются: ложиться спать вовремя совсем не хотелось, ведь столько новых знакомств, столько впечатлений. И наверняка эта поездка запомнится каждому из них на всю жизнь.

Наталья Цыплёва
Фото: Сергей Зоничев


Сообщение отредактировал Р-6176 - Понедельник, 28.12.2015, 12:22
 
Р-6176Дата: Вторник, 29.12.2015, 08:19 | Сообщение # 159
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 113
Репутация: 0
Статус: Offline


Свободный художник

6 марта 2015 года в “Школе драмы Германа Сидакова” состоялась премьера спектакля «Любовь в стакане воды» по двум пьесам Людмилы Петрушевской. Эта постановка — режиссёрский дебют Игоря Неведрова. Однако в театральном деле Игорь давно не новичок – больше 10 лет он играет в театре и кино. В его послужном списке работа в Театре на Таганке, Театре Романа Виктюка, Польского Театра в Москве и проектах компании “Свободная сцена”.



– Игорь, почему вам стало интересно попробовать себя ещё и в режиссуре?– Меня давно интересует идея параллельного творчества. И поэтому я стараюсь всё время увлекаться чем-то новым. Музыка, рисунок, живопись, скульптура, монтаж кино, стихосложение, танец – постижение всего этого может сделать нашу жизнь объёмнее, придать ей совершенно иное качество. Радость творчества не сравнима ни с одним из доступных нам ощущений! Ну а театр многогранен. Работа актёра – уловить замысел постановщика и передать его через себя зрителю, а режиссёра – создание формы спектакля, создание мира, в который актёр увлекает зрителя. Мне интересно попробовать себя и в том, и в другом виде театрального творчества.
Потому я и пошёл учиться на режиссёра.

– И получили диплом Школы драмы Германа Сидакова…

– Да, и это очень интересная школа. Её основатель Герман Петрович Сидаков – удивительная личность! Учёба там – это пять месяцев напряженной, насыщенной работы, за которые я успел снять четыре короткометражных фильма и поставить огромное количество театральных отрывков. Кстати, опыт работы над монтажом фильма помогает и в театре. Это развивает умение выбрать из массы материала важные тебе элементы и выстроить из них ту форму, которая передаст твоё видение, твою задумку. А после окончания курса поступило предложение поставить спектакль в «Школе драмы». И вот, у нас уже премьера…

–  В постановке будет использовано сразу две пьесы известного писателя и драматурга Людмилы Петрушевской. Специально усложнили себе режиссёрскую задачу?

– Весь путь поиска материала рассказывать не буду, он был долгим. Скажу только, что, во-первых, сначала пьес в композиции было даже три – «Анданте», «Стакан воды» и «Любовь». Но в процессе работы пьеса «Анданте» осталась в стороне, отпала сама собой. А во-вторых… признаюсь, что этот материал абсолютно мне не свойственен, и изначально мне не импонировал. Мне нравятся какие-то поэтические формы. А Петрушевскую, как вы знаете, называют певцом быта. Но это был мой осознанный шаг: ведь развиваемся мы только, шагая в неизвестное, выходя из зоны комфорта… А мир Петрушевской для меня – это очень далёкая планета. Я открывал этого автора для себя постепенно, медленно и не скажу, что безболезненно, но в итоге нашёл то, что мне интересно открыть в этом авторе своему зрителю.
В нашей композиции две пьесы сложились в очень, на мой взгляд, интересную структуру. Они дополняют и раскрывают друг друга.– А что вы искали за «бытом» в пьесах Петрушевской?– Моей задачей было поставить Петрушевскую поэтично, обобщить поэтику всего её творчества. Потому что когда видишь её вживую, а я всех своих артистов специально водил к ней на концерт, нельзя и подумать, что это бытовая писательница, что что-то бытовое ей свойственно! Потому что это такая степень, в хорошем смысле слова, сумасшествия, оторванности от
земли.. Эти безумные наряды, переделки песен… всё это вопреки тому, что требуется сегодня в нашем обществе, вопреки любому здравому смыслу. Но это всё существует и это фантастика! И это именно то, что мне интересно!– Удалось?– Пусть это оценят зрители. Я надеюсь, что они полюбят спектакль, и он будет жить.



– Параллельно с постановкой собственного спектакля, вы продолжаете играть сразу в нескольких театрах, ещё и часто выезжаете на гастроли. Как удаётся всё совместить?

– Меня самого это удивляет. Это происходит каким-то парадоксальным образом. Но один закон для себя я вывел: чем больше ты делаешь, тем больше у тебя появляется времени. Видимо, когда тебе по-настоящему интересно, жизнь входит в правильное русло, и ты в день успеваешь
столько, сколько, казалось, никогда не успеешь.

– Расскажите о готовящейся премьере «Федры» в Театре Романа Виктюка. Вы играете там одну из главных ролей – Ипполита…

– Это будет очень интересный и очень сложный спектакль. Потому что этот поэтический текст Цветаевой сравним с высшей математикой по своей структуре. А в режиссуре Романа Виктюка это поэзия в квадрате. От нас, актёров, это требует серьёзных затрат душевных, духовных, а в той форме, которую выстраивает режиссёр, и физических тоже. Мы постоянно тренируемся, очень много  проводим времени в постижении различных телесных практик и практик работы со вниманием. Иногда кажется, что это невыносимо сложно, уже не хватает сил, но это будет очень интересная работа, серьёзный шаг для всех исполнителей. Я думаю, что и для Романа
Григорьевича тоже, потому что он не повторяет совершенно тот спектакль «Федра» который ставил много лет назад в Театре на Таганке. Он часто говорит на репетициях: «Господи, если б я тогда умел всё это».

– В театре Романа Виктюка вы сегодня один из ведущих актёров. А как началось ваше сотрудничество с этим режиссером?

– Ну это вообще удивительная и долгая история. Ещё когда я работал в Театре на Таганке, Роман Григорьевич приглашал меня на роль Есенина. Он тогда задумал спектакль «Сергей и Айседора». Я пришёл, мы несколько раз порепетировали. Но я в те годы активно снимался в кино и поэтому в какой-то момент уехал на съёмки, как мне казалось тогда, в какой-то очень важный проект, который я теперь даже уже и не помню. Ну и конечно, роль Есенина отдали другому актёру. Спустя пять лет, что вы думаете, он пошёл сниматься в какую-то рейтинговую передачу на телевидение, и отказался от Есенина. А я к тому времени сделал свой выбор: отказался от всех съёмок ради театра. Такой вот перевёртыш получился! И я до сих пор играю Есенина в этом спектакле.



– Эта роль вас можно сказать дождалась. Но к этому времени вы уже играли у Виктюка… Джульетту. Как приключилась эта не менее удивительная история?

– Да-да, это всё складывалось очень неожиданно и интересно. Я играл в спектакле Елены Болдиной «Ромео и Джульетта». Исполнял в разных составах разные роли: Ромео, Меркуцио, Тибальта, Бенволио… и вот, однажды нас посетил Роман Григорьевич. Не помню, кого в тот раз я играл, кажется Меркуцио… Он посмотрел оба акта до конца, потом пришел к нам за кулисы, пожал всем руки и ушёл. А через несколько дней раздаётся телефонный звонок: «Главное не удивляйся: предлагаю тебе сыграть Джульетту». Не удивляться я не мог, не согласиться тоже, и мы начали репетировать.Но надо оговориться, что я играю не Джульетту, а студента морской школы, который со своими друзьями впервые для себя открывает строки Шекспира. Они хулиганят, читая этот великий текст, разыгрывают его по ролям, и не замечают, как оказываются внутри водоворота событий, происходящих в Вероне в 16-м веке. Спектакль удивительный, не похожий ни на что из того, что мне довелось видеть!

– Вы называете себя «свободным художником», не состоите в труппе какого-то одного театра, параллельно сотрудничаете с режиссёрами совершенно разных школ, направлений. Это же трудно, вы не боитесь в погоне за многогранностью потерять глубину?

– Трудно, безусловно! Но по моему убеждению, это наиболее интересный и если хотите, честный путь. Ты не стеснён рамками видения одного режиссёра, можешь работать именно в тех проектах, которые по-настоящему тебе близки. Но самое главное, что в этом подходе нет возможности внутренне перекинуть ответственность на кого-нибудь. Ты в зоне риска: плохо играешь – не будет новых ролей. И это позволяет расти личностно, а значит та глубина, о которой вы говорите, приходит естественно, и проявляется, когда ты погружаешься в роль с головой.Это мой сознательный выбор. Ещё в школьные годы у меня созрело убеждение, что я не хочу где-то служить, у кого-то работать. Если служить, то искусству, своей профессии, поэтому никогда себя не ограничивал и не ограничиваю в сотрудничестве с интересными мне людьми.Кстати, в Театре Романа Виктюка параллельно с репетициями в «Ромео и Джульетте» мне выпала честь работать с Романом Григорьевичем, Валентином Гафтом и Александром Филлипенко в качестве ассистента режиссёра в спектакле «Сон Гафта, пересказанный Виктюком». Лучшая школа! Убеждён, что в нашей профессии только так, «воздушно-капельным путём», и ни как иначе можно чему-то научиться. Никакие книги этого не заменят. Поэтому я часто внутренне благодарю всех моих учителей. Надо бы чаще лично… Ну вот, кстати, с вашей помощью, пользуясь случаем: дорогие мои, уважаемые, любимые, спасибо Вам всем! Без Вас моя жизнь не была бы так интересна и насыщенна!

Беседовала Наталья Цыплёва
Фотографии: Наталья Цыплёва и Мария Тер


ИСТОЧНИК


Сообщение отредактировал Р-6176 - Вторник, 29.12.2015, 08:46
 
Р-6176Дата: Вторник, 29.12.2015, 08:34 | Сообщение # 160
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 113
Репутация: 0
Статус: Offline


Выпуск № 73 (25508) 28.04.2014
6 полоса | Юбилей

Таганский полёт

Театр на Таганке отпраздновал своё 50-летие.  В юбилейный вечер 23 апреля на легендарной сцене представили премьеру спектакля «Таганский фронт».



Началось театральное действо ещё на улице, у выхода из метро. Молодые поэты объединения «Мужской голос» на сооружённых подмостках декламировали стихи и приглашали всех на праздник в театр. Правда, билеты в кассе давно были раскуплены, и в дверях, как в прежние времена, то и дело
слышалось: «Нет ли лишнего билетика?»

Под конец уличного представления в небо выпустили стаю белых голубей – символ души Таганки. Голуби ручные, они обязательно вернутся. Так и душа театра его не покинула – верят таганковцы. Как раз об этом премьерный спектакль. Написанный и поставленный актёром театра Владом Маленко, он стал исповедью, размышлением о судьбе театра, разговором с актёрами разных поколений – ушедшими и живыми. А ещё это спектакль-обращение. Обращение к мастеру, создавшему Таганку, – Юрию Любимову. В этот день у него ещё один юбилей – 80 лет со дня его первого выхода на подмостки.

Театр встретил юбилей с непростым настроением. Такой праздник без его настоящего хозяина не может быть без грусти. Два года назад после ссоры с труппой Юрий Любимов покинул его и больше там ни разу не появлялся. И всё это время большинство верят – простит, вернётся. В юбилейный вечер режиссёра ждали как никогда. Не пришёл...

Тем надрывнее звучало со сцены: «Я прошу об одном всего лишь, сознавая свою вину, – то, что можно сделать сегодня, не откладывать на весну». Однако в постановке немало юмора, в стихах и песнях много хулиганских и острых строк, от которых зал то и дело взрывается аплодисментами. А тем, кто знает историю театра и о его трудностях, в этих шутках открывается ещё и более глубокий подтекст.

Над музыкой для «Таганского фронта» работали Юрий Шевчук и группа ДДТ, Владимир Нелинов и известный саксофонист Сергей Летов. В честь юбилея – все они сами были исполнителями на сцене.

«Наш спектакль – это письма павшим и живым солдатам Таганки, – говорит режиссёр постановки Влад Маленко, – это рассказ про свободу, у которой есть границы, для того чтобы носить высокое звание свободы. «Таганский фронт» – сражение не «против», это сражение «за» – за традиции подлинной культуры».

– Мы найдём силы, чтобы взлететь, – раздаётся со сцены. И в притихшем зале вдруг слышен вздох одного из зрителей:

– Ну дай Бог…

Эта фраза нечаянно стала частью спектакля. И очень важной. Такая поддержка зрителей Таганке сегодня очень дорога.

Наталья Цыплева

Источник - сайт Театра на Таганке

Газета "Гудок"


Сообщение отредактировал Р-6176 - Вторник, 29.12.2015, 08:40
 
Р-6176Дата: Пятница, 15.01.2016, 00:26 | Сообщение # 161
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 113
Репутация: 0
Статус: Offline


Выпуск № 2 (25907) 14.01.2016

2 полоса | Сервис



Автомобиль как багаж

В вагонах-автомобилевозах перевезено уже более 6 тыс. автомобилей. Возможность взять машину с собой в путешествие на поезде появилась не так давно – сервис запущен в 2013 году. И с каждым годом желающих воспользоваться ею становится всё больше.
Так, если в 2013-м в вагонах-автомобилевозах было перевезено 744 машин, то в 2014 году до станций назначения их доставили уже 1992, а в 2015-м – 3252, что на 63,3% больше, чем годом раньше.

Доставка машин производится в специальном вагоне, который следует в составе того же поезда, что и сам пассажир. Это удобно тем, что освобождает людей от необходимости приезжать на вокзал специально для получения машины. Оформить же документы для отправки авто можно и нужно
заранее – от 45 до 5 суток до отправления поезда.

Для пассажиров поезда «Лев Толстой» действует специальное предложение «Туры по Европе с автомобилем». Пассажиры могут одновременно оформить проезд для себя и своего автомобиля по территории Финляндии и на паромах, следующих в Германию, Швецию, Эстонию и Латвию.

Наталья Цыплева


Сообщение отредактировал Р-6176 - Пятница, 15.01.2016, 00:27
 
Р-6176Дата: Пятница, 15.01.2016, 00:28 | Сообщение # 162
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 113
Репутация: 0
Статус: Offline


 

Выпуск № 2 (25907) 14.01.2016



Романтики встречали Новый год в поезде

В дни новогодних каникул у железнодорожников особенно горячая пора. А в этом году многие жители городов и сёл решили не отсиживаться в праздники дома, а потратить это время на поездки в новые
места, к друзьям  или родственникам. Более 5,4 млн человек отправились в путь в вагонах пассажирских поездов.
В поездах Федеральной пассажирской компании в период с 25 декабря по 10 января проехало 5,2 млн человек. Ещё без малого 200 тыс. перевезли скоростные поезда «Сапсан».

Картина новогодних перевозок из года в год обычно мало меняется. Традиционно самую большую нагрузку принимают на себя Московский и Санкт-Петербургский железнодорожные узлы. Вот и в этот раз через столичный регион проехало около 3 млн человек, а Санкт-Петербург встречал и провожал транзитом более миллиона пассажиров.

Однако нынешние новогодние каникулы всё же оказались особенными. Дело в том, что в минувшем году были запущены новые проекты, и именно они отозвались повышенным спросом в праздничные дни. Так, существенный спрос на билеты был отмечен на Новосибирском узле. В декабре здесь
запустили два дневных поезда – в Томск и Барнаул, и пассажиропоток вырос сразу на 40%. Всего же на сети дорог дневные поезда перевезли на каникулах 510 тыс. человек.

Ещё громче заявили о себе двухэтажные поезда. Один из них, Москва – Воронеж, установил абсолютный рекорд пассажирских перевозок в России – доставил до места назначения 1456 пассажиров за один рейс! Ежедневно поездки в таких «двухпалубных» вагонах совершали около 4 тыс. человек. На маршруте Москва – Адлер ими было перевезено более 21 тыс. пассажиров. Этот показатель вырос на 14% в сравнении с прошлым годом.

Южное направление в течение всего года демонстрировало повышенный спрос на билеты. Во многом это связано со сложившейся международной обстановкой. Вот и в зимние праздники многие россияне выбрали отдых на родине. Лидерами рейтинга направлений стали Адлер, Анапа, Минеральные Воды и Кисловодск.

Ну и какие же новогодние праздники без традиционных детских перевозок?! Весёлые игры под стук колёс, новые друзья и яркие впечатления от новых городов – всё это останется в памяти тысяч детей,
отправившихся из разных уголков страны на праздник в столицу. 17 поездов доставили на праздничные мероприятия в Москву 73,3 тыс. ребят.

Между двумя столицами многие предпочитали ездить скоростными «Сапсанами». Чтобы перевезти всех желающих, дополнительно были назначены 87 поездов! В итоге «Сапсаны» превысили показатели прошлого года на целую треть.

Пик зимних перевозок пришёлся на 30 декабря. В этот день в 465 поездах дальнего следования было отправлено 393 тыс. пассажиров, а «Сапсаны» перевезли 14 тыс. человек.

А самые большие романтики решили встретить Новый год в поезде – и таких оказалось около 350 тыс. человек!

Наталья Цыплева


Сообщение отредактировал Р-6176 - Пятница, 15.01.2016, 00:31
 
Р-6176Дата: Пятница, 15.01.2016, 04:45 | Сообщение # 163
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 113
Репутация: 0
Статус: Offline


Выпуск № 3 (25908) 15.01.2016
1 полоса | Сервис

Новые вагоны завоёвывают рынок

С 1 февраля на маршруте Москва – Санкт-Петербург начнёт курсировать ещё один двухэтажный поезд.  Необычные вагоны пользуются всё большей популярностью у пассажиров. «Двухэтажки» называют поездами будущего, а места в них раскупаются быстрее, чем в привычные вагоны.

В 2013 году закупили первые 50 спальных двухэтажек. Тогда выход нового состава на рельсы произвёл фурор – впервые в России появился такой поезд! Для перевозчика же это был «пилотный» проект, который, как всегда, сопряжён с рисками. Однако и после первого естественного всплеска интереса спрос на билеты не снизился. С тех пор было закуплено ещё 105 спальных и 15 вагонов с местами для сидения. И сегодня на сети железных дорог курсируют уже 170 таких вагонов. В планах Федеральной
пассажирской компании приобрести ещё 74 вагона.

– Мы проводим не только анализ пассажиропотока на востребованных направлениях, – рассказывает начальник Управления организации перевозок АО «ФПК» Алексей Жигунов, – но и оцениваем загруженность инфраструктуры. Двухэтажные составы позволяют облегчить эту нагрузку – пустить один поезд вместо двух. При этом высвобождаются пропускные способности инфраструктуры для проработки новых маршрутов.

Выгоды от использования «двухпалубных» вагонов очевидны: ниже себестоимость перевозок, меньше расходы. Снижается и потребление электроэнергии, несмотря на то что в вагонах электрическая система отопления. Меньше производится маневровых работ с такими составами. Ведь один двухэтажный поезд из 15 вагонов по количеству мест соответствует двум 14-вагонным. Помимо этого, перевозчики стремятся получить дополнительную выгоду ещё и с помощью рациональной схемы движения. Так, поезда Москва – Адлер и Москва – Казань увязали в общий оборот. За счёт этого удалось сэкономить 15 вагонов.

Одним из преимуществ двухэтажных вагонов является и их более быстрая окупаемость по сравнению с обычным подвижным составом. Всё это позволяет сделать стоимость билета существенно ниже, чем в обычном купейном вагоне, и при этом ненамного выше, чем в плацкартном.

Интересно, что и сегодня, спустя два года после начала курсирования, сначала раскупаются билеты на второй этаж. Специалистов, занимающихся в ФПК маркетинговыми исследованиями, это не удивляет. Чаще заранее покупают билеты люди, которые ведут размеренную жизнь и хотят сэкономить. Скорее всего, они едут на отдых или к родственникам, а это случается не часто. Поэтому они стремятся получить максимум впечатлений. Дорога для них уже само по себе интересное событие. Об этом говорит и тот факт, что практически все пассажиры с детьми, путешествующие в таком поезде, выбирают верхний этаж.

Наталья Цыплёва


Сообщение отредактировал Р-6176 - Пятница, 15.01.2016, 04:48
 
Р-6176Дата: Среда, 10.02.2016, 19:46 | Сообщение # 164
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 113
Репутация: 0
Статус: Offline


Выпуск № 20 (25925) 09.02.2016

1 полоса | Пригород



Отмены не будет

Большинство регионов заключили договоры на транспортное обслуживание

Договоры на транспортное обслуживание населения с пригородными пассажирскими компаниями подписали 66 регионов из 73. В ближайшее время эта работа должна быть завершена полностью.

«На сегодняшний день подписано 88 договоров из 94 необходимых, – рассказала заместитель начальника Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом ОАО «РЖД» Юлия Килина. – Ещё три планируется подписать на этой неделе. По оставшимся трём – с Забайкальским краем, Пензенской областью и Республикой Дагестан – ведутся переговоры в части объёма возмещения выпадающих доходов пригородных пассажирских компаний от регулирования тарифов на перевозки».

При этом зачастую субъекты РФ заключают договоры не с одним, а с несколькими перевозчиками. Случается и так, что с одной компанией взаимодействие налажено лучше, чем с другой. Например, как пояснили в Министерстве промышленности, развития предпринимательства, инновационной
политики и информатизации Пензенской области, на территории региона действует долгосрочный договор на транспортное обслуживание с двумя перевозчиками. С ОАО «Башкортостанская ППК» – с 2013 по 2018 год. В этом году в регионе организованы дополнительные пригородные поезда,
маршрутная сеть пересмотрена по просьбам жителей.

А вот договор с ОАО «Саратовская ППК» находится в стадии заключения. Перевозчик составил протокол разногласий и дал ряд предложений по условиям перевозки. Регион предоставляет объём субсидий, в соответствии с соглашением несёт бюджетные обязательства. Вопросы по сумме субсидий и компенсаций будут рассматриваться уполномоченным регулирующим органом, а именно управлением по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области, отметили в региональном ведомстве.

С учётом протокола разногласий не подписан договор на транспортное обслуживание между ОАО «Северо-Кавказская ППК» и Республикой Дагестан. Как рассказали в ОАО «СКППК», сумма, предусмотренная в бюджете республики, недостаточна для компенсации выпадающих доходов при
заказанных объёмах перевозок.

Кроме того, Дагестан имеет задолженности перед перевозчиком за период с 2011 по 2015 год. В связи с этим пригородная компания проводит работу по их взысканию, в том числе и в судебном порядке.

В целом же большинство регионов быстрее, чем в предыдущем году, сформировали свои заказы на пригородные перевозки. По словам Юлии Килиной, хорошую службу сослужила разработка субъектами РФ комплексных планов транспортного обслуживания. Поэтому к моменту заключения договоров у регионов уже была согласована маршрутная сеть и определены необходимые объёмы перевозок. Раньше эти вопросы решались буквально в ходе переговоров с пригородными компаниями.

Благодаря государственному субсидированию и налоговым льготам объёмы перевозок удалось сохранить практически на том же уровне, что и в прошлом году.

При этом не допустили и большого роста цен на поездки. В среднем по стране стоимость проезда на электричке выросла на два рубля за одну тарифную зону. А некоторые регионы сумели и вовсе избежать повышения цен на билет. Среди таких Тамбовская, Новосибирская, Саратовская и Самарская области, Красноярский край, Бурятия и Мордовия.

Помимо организации перевозок на нынешний год, необходимо договориться и о том, как быть с накопленными долгами. Выпадающие доходы пригородных компаний в 2015 году составили около 12,3 млрд руб. Пока из них возмещено 9,1 млрд.

Ещё большая сумма накопилась за предыдущие годы – свыше 37 млрд руб. В связи с этим пригородные компании подготовили проекты соглашений по урегулированию возмещения этих потерь. Предлагается предоставить регионам рассрочку на 10 лет. Уже подписано 17 соглашений о
реструктуризации долга. 12 субъектов РФ планируют рассмотреть эту возможность позднее, а один подписал гарантийное письмо.

Избежать дальнейшего наращивания долга поможет долгосрочное планирование. Но пока «длинных» договоров в числе заключённых единицы. На несколько лет вперёд сегодня готовы поручиться за заказ администрации лишь нескольких областей.

Наталья Цыплева
Игорь Евдокимов
Дмитрий Попов,

соб. корр. «Гудка»
Ростов-на-Дону
Самара


Сообщение отредактировал Р-6176 - Среда, 10.02.2016, 19:57
 
Р-6176Дата: Среда, 17.02.2016, 14:35 | Сообщение # 165
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 113
Репутация: 0
Статус: Offline


Выпуск № 26 (25931) 17.02.2016
2 полоса | Ситуация

Нештатное событие в вагоне

Вечером 15 февраля в поезде № 109 Анапа – Москва штатный режим был нарушен радостным, но очень нештатным событием – одна из пассажирок плацкартного вагона сообщила проводнику, что, кажется, у неё начались роды...

Пассажирка ехала из Краснодара вместе с семьёй – мужем и маленькой дочкой. Вдруг почувствовала себя нехорошо и почти сразу же сообщила об этом проводнику, чтобы вызвать «скорую». В минуты дело было улажено – медики выезжают и встретят их на станции Курск. Но до него оставался ещё
час пути.

Дальше события развивались очень стремительно. Начальник поезда Юрий Догаев, хоть и проработал в этой должности больше 10 лет, с такими ситуациями не сталкивался. Но по инструкциям знал, что нужно делать.

– Когда проводник пришёл мне сообщить, что это не недомогание, а точно начались роды, было 19.08, – вспоминает он. – Я снова сообщил машинисту – может быть, «скорая» сможет подъехать пораньше. Но выяснилось, что подъездов нигде нет. В это же время искали врача среди пассажиров.

А проводники в вагоне (ими оказались двое молодых мужчин – Сергей Мурашов и Сергей Сергеев) уже готовили кипячёную воду, чистое бельё, доставали из аптечки стерильные перчатки и медикаменты. И даже позаботились, чтобы под рукой был холодный компресс, когда он понадобится. Пришла помогать и проводник штабного вагона Ольга Резниченко.

Места, где ехала будущая мама, отгородили простынями. Нашлась в поезде и женщина-медик. А пассажиры, невольно оказавшиеся свидетелями ситуации, тактично старались не мешать и помогать чем могли.

– С нашей «пациенткой» была дочка лет трёх, пассажиры старались её отвлечь, успокоить, – рассказывает начальник поезда. – Но и она, и её мама показали себя отлично – не паниковали, поддерживали друг друга. Видно, что у них дружная семья.

В 19.30 их семья стала больше: у девочки появилась сестрёнка.
– Помню, их папа сказал: «А мы ждали мальчика», – рассказывает помощница роженицы Татьяна Матерновская. – Это он шутя, конечно, все в этот момент были рады, что всё хорошо, ребёнок звонко кричит. Когда искали медика, я не знала, что случилось. Сказала, что работала когда-то
операционной сестрой, а сейчас уже 33 года в лаборатории санэпидемстанции в Ейске. Сразу постаралась вспомнить всё, чему меня учили, и весь опыт работы. Тогда страшно не было, а сейчас вспоминаю – аж мурашки... Ещё около получаса до Курска малышку согревали, укутав в пелёнки и одеяло.

Хотя в свидетельстве о рождении этого не напишут, но малышка, повзрослев, сможет гордо говорить: «Место рождения? Поезд Анапа – Москва!»

Наталья Цыплева


Сообщение отредактировал Р-6176 - Среда, 17.02.2016, 14:38
 
Форум » Родословные » Цыплевы » Наталья Цыплева. Статьи. (Публикации)
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru